Разработка урока английского языка Fast Food Restaurants


Тема урока Fast Food Restaurants
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Еда и покупки. Рестораны быстрой еды»
Задачи: Обучающая: изучение и закрепление лексики по теме урока, повторение грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные», активизация речевой деятельности учащихся на английском языке, семантизация новой лексики
Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, развитие навыков говорения, чтения, письма, аудирования, перевода, аналитических навыков; развитие умения самостоятельно оценивать свою деятельность; развитие интереса к изучению английского языка
Воспитывающая: воспитание положительных качеств учащихся: дисциплины, ответственности, толерантности, уважительного отношения друг к другу, уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка, учить соблюдать правила поведения в общественных местах
Ключевые идеи: Интеграция основных идей Программы помогает активизировать познавательный интерес к английскому языку, преодолеть барьеры в обучении, оценивание повышает саморегуляцию и самомотивацию к обучению, критическое мышление способствует развитию навыков анализа и синтеза
Ожидаемый результат: Ученики используют активную лексику по уроку при оформлении речи и на письме, умеют анализировать, сравнивать и делать выводы, работать по Диаграмме Венна, аргументированно оценивают достижения на уроке, сообща работают в группах для достижения положительного результата в обучении
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаФормы, методы и приемыМодули ПрограммыІ. Стадия вызова
Приветствие учащихся. Орг.момент
Создание коллаборативной среды
Активизация речевой деятельности

Деление на группы
Инстуктаж по оцениванию
Фонетическая зарядка
Проверка выполнения домашнего задания
Проверка знаний учащихся Good afternoon, children! I’m glad to see you today! How are you? Sit down, please!
Ребята, вы сегодня уже виделись друг с другом и успели поприветствовать. Ноначался новый урок, давайте начнем его с хорошего настроения и еще раз поздороваемся друг с другом. В своих парах повернитесь друг к другу и прикоснитесь ладонями. Поочередно касаясь каждого пальца, повторяйте за мной : Я желаю тебе успеха и удачи сегодня и всегда. Привет!
Children, who is on duty today? What date is it today? What day is it? Who is absent?
Children, what can you say about the weather? What season is it now? Do you like winter? What season do you like?
Now every one of you take these pictures and look at them: who has countable noun? Sit at the first table – this is a first group
Who has uncountable noun – sit at the second table – this your group
Сегодня на уроке у нас рейтинговая система самооценивания. После выполнения каждого задания вы должны будете оценить свою работу по 3-бальной системе. В конце урока вы переведете ваши баллы в оценку
Listen to me and repeat: Fine fellows met at five on the first Friday of
February.
Check up your home work: ex 11 on the page 76
Now children, we shall check up your knowledge on the last lessons. Look at this “Tree of Knowledge”. Come to it and choose one of these questions: red – 3 points, yellow – 2 points, green – 1 point. If you answer the question right, you will earn your points. Good luck!
Приветствие учителя и готовность к уроку
Участие в тренинге
Включение в языковую среду, ответы на вопросы
Выбор картин и деление на группы
Отработка произношения звука [f], чтение скороговорки
Проверка упражнения
Выбор вопроса и ответ на него
Фронтальная
Прием «Приветствие»
Парная
Индивидуальная
Стратегия «Деление на группы»
Х-И-Х
Индивидуальная
Прием «Древо знаний»
Новые подходы в обучении (создание коллаборативной среды)
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Лидерство в обучении
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
ИКТ
РКМ
ІІ.Стадия осмысления
Постановка познавательной задачи
Активизация фоновых знаний
Изучение нового материала
Проверка понимания и употребление лексики в речи
Физминутка
Закрепление лексики
Инструктаж домашнего задания
Оценивание Children, today we are going to study the new theme. But the theme of our lesson you will guess yourself. In the board you see a puzzle. You must guess the word and name the first letters. In this way you guess the theme of our lesson
OK, children, remember all that you know about this type of restaurant and write your ideas in this “wheel”
We are going to read the text about FFR. But before pay your attention to these new words from the text: a milkshake, a waiter, a counter, a finger, to throw away, quickly, to criticize
Read text on the page 77 and discuss in your group: about what is the text?
1)Find in the text sentences describing:
What people eat at FFR
How people eat the meal at FFR
Why FFR are popular
What people don’t like there
2) True or false? Correct the false statements
3) Find the sentence with the same meaning in the text
Are you tired? Let’s relax!
Now children, in your group you go to complete the Venn’s diagram. Compare two types of restaurants: FFR and Ordinary. In the middle you must write what are there both in these restaurants
Are you ready? Go to the blackboard and tell us about your diagram
Great, children, your work was brilliant!
Your home task is: ex 16 p 78
I suggest you to evaluate your work at this lesson. You write your scores for each task and at the end put your mark. Say me, are you agree with it? Разгадывание темы урока
Заполнение «Понятийного колеса»
Чтение текста и перевод
Выполнение заданий
Физминутка
Заполнение диаграммы Венна
запись домашнего задания
заполнение листов самооценивания, комментарии к оценкам
Групповая
Прием «Ребус»
Прием «Понятийное колесо»
Групповая
Описание данных ситауций
«Верно или неверно?»
Подбор синонимов
«Диаграмма Венна»
Фронтальная
Индивидуальная
РКМ
ИКТ
РКМ
ИКТ
Диалоговое обучение
ИКТ
РКМ
Обучение талантливых и одаренных детей
ОО, ОдО
ІІІ. Рефлексия
Ребята, наш урок подошел к концу. Давайте подведем итоги урока и скажем: что мы сегодня изучили на уроке? Какими были задания? Понравилась ли работа в группе? Что интересного и полезного дал мне этот урок?
Запишите все ваши мысли на стикерах и отправьте мне на «Почтовый ящик». Если на уроке вам не понравилось – запишите и выбросите в «Мусорную корзину» Заполнение стикеров Фронтальная
Прием «Почтовый ящик» и «Мусорная корзина» Обратная связь
15.11.2014 заместитель директора ----------------