Краткосрочное планирование уроков по теме Eating Habits


Краткосрочный план – первого урока
Предмет: Английский язык Класс: 7 Б Дата: 24.09.2014 № урока: 1
Тема занятия On the Menu (countable and uncountable nouns)
Ссылки, источники solutions elementary st.book
Общая цель Формирование лексических навыков по теме
Результаты обучения - знают лексику по теме Еда
-понимают на слух новые лексические единицы
- умеют различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, приводить примеры.
Ключевые идеи, значимые для занятия Правильное произношение и написание новых слов, составление предложений
Этапы время Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания
1 Организационный момент- эмоциональный настрой на урок.
Фонетическая зарядка “What kind of food do you like?”
Формативный похвала
2. Вызов
Найти к картинке соответствующее существительное.
О чем мы сегодня с вами будем говорить? Учащиеся выходят на тему урока
3.Осмысление
Формирование групп. Фронтальная работа
Что такое исчисляемое/неисчисляемое существительное? С какими артиклями они используются? Приведите примеры.
Ученики отвечают на вопросы, приводят примеры.
Самостоятельные упражнения:
Расставить существительные в правильные столбики: исчисл., неисчисл.
Карточки с заданием: даны буквы, необходимо составить как можно больше слов по данной теме.
Выведение общей оценки Аудиопроверка (ученики слушают и проверяют цветной ручкой, записывают баллы в листы самооценивания)
Взаимооценивание: оценивают по количеству слов и правописанию.
4.Рефлексия
Анкетирование 5. Домашнее задание Повторить дома пройденную лексику и записать ее в словарь, составить свой кроссворд с новыми словами Ресурсы и оснащение
карточки с заданиями, листы самооценивания, аудио CD, доска
Анализ и оценивания практики
После проведения урока
Изменения к последующим занятиям
После проведения урока
Критерии оценивания Для работы в группе Заполняется модератором
ФИО учащегося Участие в составлении постера В дополнении постера другой группы Составление предложений Всего баллов
Баллы –
1 Активно участвовал в обсуждении предлагал свои идеи и записывал предложения – 3 балла
2 Участвовал в обсуждении, поддерживал идеи других, записывал предложения – 2 балла
3 Слушал, записывал, но не участвовал в обсуждении – 1 балл
Краткосрочный план – второго урока
Предмет: Английский язык Класс: 7 Б Дата: 25.09.2014 № урока: 2
Тема занятия On the Menu (there is/there are)
Ссылки, источники solutions elementary st.book
Общая цель Формирование лексических и грамматических навыков по теме
Результаты обучения - знают лексику по теме Еда
- умеют использовать в речи there is/there are
- совершенствуют речевые навыки
Ключевые идеи, значимые для занятия составление предложений
Этапы время Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания
1 Организационный момент- эмоциональный настрой на урок.
Разминка «Луковые кольца»
(вопросы по пройденной теме)
Формативный похвала
2. Вызов
Составить предложения , используя there is/there are (фронтальная работа)
О чем мы сегодня с вами будем говорить? Учащиеся выходят на тему урока
3.Осмысление
Формирование групп. Аудирование: прослушать диалоги и записать услышанные названия пищи.
Соединить начало и конец фразы. (работа в паре). Ученики записывают фразы. Проговаривают хором.
Составить меню на завтрак (работа в группе) Вместе обсуждаем критерии оценки работы. Ученики оформляют постер.
Выведение общей оценки Аудиопроверка (ученики слушают и проверяют цветной ручкой, записывают баллы в листы самооценивания)
Взаимооценивание: оценивают по оформлению, содержанию, использованию тематической лексики и орфографии.
Записывают баллы в листы самооценивания.
4.Рефлексия
5. Домашнее задание Составить предложения, используя оборот
there is/there are Ресурсы и оснащение
карточки с заданиями, листы самооценивания, аудио CD, доска, фломастеры и постеры
Анализ и оценивания практики
После проведения урока
Изменения к последующим занятиям
После проведения урока
Критерии оценивания Для работы в группе Заполняется модератором
ФИО учащегося Участие в составлении постера В дополнении постера другой группы Составление предложений Всего баллов
Баллы –
1 Активно участвовал в обсуждении предлагал свои идеи и записывал предложения – 3 балла
2 Участвовал в обсуждении, поддерживал идеи других, записывал предложения – 2 балла
3 Слушал, записывал, но не участвовал в обсуждении – 1 балл
Краткосрочный план – третьего урока
Предмет: Английский язык Дата: 01.10.2014 № урока: 3
Тема занятия On the Menu (some and any)
Ссылки, источники solutions elementary st.book
Общая цель Закрепление лексических и грамматических навыков по теме
Результаты обучения - знают неопределенные местоимения
- умеют самостоятельно осуществлять поиск и анализ информации
- совершенствуют речевые навыки
Ключевые идеи, значимые для занятия составление предложений
Этапы время Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания
1 Организационный момент- эмоциональный настрой на урок.
Колечки
(Объединение в группы )повторение прошлой темы по картинкам.
Формативный похвала
2. Вызов
Проверка д.з.
Ученики зачитывают предложения.
Аудирование. Выход на тему. (фронтальная работа)
3.Осмысление
Формирование групп. Дополнение диалога. (работа в парах)
Берешь одно – даешь другое: чтение правил использования неопределенных местоимений и обмен информацией (групповая работа)
ЗХУ
( индивидуальная работа )
Заполнения листа самооценки (2-строка)

Выведение общей оценки Аудиопроверка (ученики слушают и проверяют цветной ручкой, записывают баллы в листы самооценивания)
Самооценка по ключам.
Записывают баллы в листы самооценивания.
4.Рефлексия
5. Домашнее задание Упражнение 8, 9 Ресурсы и оснащение
карточки с заданиями, листы самооценивания, аудио CD, доска, цветные ручки, картинки
Анализ и оценивания практики
После проведения урока
Изменения к последующим занятиям
После проведения урока
Критерии оценивания Для работы в группе Заполняется модератором
ФИО учащегося Участие в составлении постера В дополнении постера другой группы Составление предложений Всего баллов
Баллы –
1 Активно участвовал в обсуждении предлагал свои идеи и записывал предложения – 3 балла
2 Участвовал в обсуждении, поддерживал идеи других, записывал предложения – 2 балла
3 Слушал, записывал, но не участвовал в обсуждении – 1 балл
Краткосрочный план – четвертого урока
Предмет: Английский язык 7Б класс Дата: 01.10.2014 № урока: 3
Тема занятия On the Menu (How much/How many)
Ссылки, источники solutions elementary st.book
Общая цель Закрепление лексических и грамматических навыков по теме
Результаты обучения - знают различия между How much/How many
- умеют составлять вопросы, составлять объявление
- совершенствуют речевые навыки
Ключевые идеи, значимые для занятия составление предложений
Этапы время Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания
1 Организационный момент- эмоциональный настрой на урок.
Разминка «"Атомы"»
(разбиение на пары)
Домино
(повторение по пройденной теме)
Формативный похвала
2. Вызов
Чтение объявления и проверка понимания текста (фронтальная работа)
Индивидуальные практические задания
3.Осмысление
Формирование групп.
Выведение общей оценки Аудиопроверка (ученики слушают и проверяют цветной ручкой, записывают баллы в листы самооценивания)
Заполнение листа самооценивания и выведение общей оценки
4.Рефлексия
«Плюс-Минус-Интересно»
5. Домашнее задание Ресурсы и оснащение
карточки с заданиями, листы самооценивания, аудио CD, доска, цветные ручки, картинки
Анализ и оценивания практики
После проведения урока
Изменения к последующим занятиям
После проведения урока
Критерии оценивания Для работы в группе Заполняется модератором
ФИО учащегося Участие в составлении постера В дополнении постера другой группы Составление предложений Всего баллов
Баллы –
1 Активно участвовал в обсуждении предлагал свои идеи и записывал предложения – 3 балла
2 Участвовал в обсуждении, поддерживал идеи других, записывал предложения – 2 балла
3 Слушал, записывал, но не участвовал в обсуждении – 1 балл