Контрольная работа №4 по теме: Числовые и буквенные выражения.


Технологическая карта урока
Урок №62;2016-2017 уч.год.
Учитель:Сурикова П.Н. Предмет: Математика Класс:5 Автор УМК:Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 5 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2014.
Тема урока:Контрольная работа №4 по теме: "Числовые и буквенные выражения".
Тип урока:Урок развивающего контроля (контроль).
Деятельностная цель:Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.
Содержательная цель:Контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритмов.
Цель урока:проверить степень овладевания прошедшей темы
Задачи урока:
образовательные:обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) правил, понятий, законов …;развивающие:создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы;
воспитательные:способствовать развитию у учащихся культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
Планируемые образовательные результаты:
предметные:умение сравнивать длины отрезков, переводить из одних единиц измерения длины в другие, различать между собой геометрические фигуры, умение составлять числовые и буквенные выражения, решать уравнения;
личностные:способность осуществлять самооценку на основе уудметапредметные:умение понимать назначение и смысл поставленной задачи, актуализировать ее и интуитивно представлять алгоритм ее решения.
Основные понятия темы:числовые и буквенные выражения, уравнения
Межпредметные связи:математика.
Технологии:саморазвитие личности.
Ресурсы:раздаточный материал.
Организационная структура урока
Деятельность Формируемые универсальные учебные действия ФОУД Развивающий контроль
учителя учащихся личностные познавательные коммуникативные регулятивные Этап урока:Мотивация (самоопределение) к контрольно-коррекционной деятельности
Цель этапа:Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности
Создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в деятельность («хочу»); актуализирует требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»); устанавливает тематические рамки учебной деятельности («могу»). - самоопределение;
- осмысление;
- развитие познавательных интересов, учебных мотивов; - установление причинно-следственных связей; - планирование учебного сотрудничества с учителем; - волевая саморегуляция; Индивидуальная Контрольная работа
Ход урока
Контрольная работа № 4
Вариант 11.Выразите:
а)а центнеров в килограммах;
б)с аров в квадратных метрах.
2.Найдите значение выражения рациональным способом: а) 315-38-62; б)56•9+56•11.
3.Решите уравнение 52 - 3х = 7.4.Упростите выражение:а)8х+16х; в)12• (у+4);б)21с-19с+с; г)(а-24) •6.5.Длина прямоугольника а м, а ширина – b м. Длину уменьшили на 5 м, а ширину увеличили в 2 раза. Чему равна площадь полученного прямоугольника?Составьте буквенное выражение и найдите его значение при а = 1 3 м и b = 12 м. М-5 Контрольная работа № 4 (Муравин)
Вариант 2
1.Выразите:
а)а тонн в килограммах;
б) с гектаров в арах.
2.Найдите значение выражения рациональным способом: а) 738-47-53; б) 62•11-62•8.
3.Решите уравнение 4х-16=36.4. Упростите выражение:а)49у-36у; в)9•(х-23);б)34с+17с-с; г)(а+18)•9.5.Длина прямоугольника т м, а ширина — п м. Длину увеличили в 3 раза, а ширину уменьшили на 4 м. Чему равна площадь полученного прямоугольника?
Составьте буквенное выражение и найдите его значение при т = 1 2 м и п = 11 м.