Конспект внеклассного занятия маус-пати


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы
Разработка конспекта игры – викторины
«Маус - пати»
Составила: педагог –организатор
Рыжкина Ю.М.
Белорецк
2016
Цель: формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.
Задачи:
Расширить знания детей о мире мультфильмов.
Способствовать развитию у детей чувства сплочённости коллектива, ответственности.
Способствовать творческого, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
Форма проведения: групповая
Средства обучения: компьютер, колонки, видеоэкран, мультимедиа, презентация к теме, ватманы, жетоны, музыкальное оформлениеМетоды обучения: словесный, игровой, наглядный.
Возраст детей: дети 8-10 лет
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов. Хороших и добрых мультфильмов. Все вы смотрите мультфильмы? Сегодня мы это проверим. 2016 год – был объявлен годом кино.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).Мультфильмы (конечный продукт мультипликации) создаются путём либо покадровой съёмки пошагово вручную передвигаемых неподвижных объектов, либо прорисовкой (на целлулоиде, бумаге или в компьютере) фаз движений объектов, с дальнейшим их совмещением в единый видеоряд.История мультипликации начинается 20 июля 1877 году во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп. 28 октября 1892 года Эмиль Рейно демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов «оптический театр», действующих иначе, чем кинопроектор — до изобретения кинематографа.Первые мультфильмы представляли собой рисованные и раскрашенные от руки пантомимы продолжительностью вплоть до пятнадцати минут. Уже тогда могло применяться звуковое сопровождение, синхронизированное с изображением. Рейно создал также мультфильмы, в которых наряду с рисунками применялись фотографии. В дальнейшем вклад в развитие мультипликации вносили другие мультипликаторы, создавая картины в различных жанрах и техниках.
А самый любимый мультипликационный герой не одного поколения детей - это Микки Маус.
Ми́кки Ма́ус , или Микки-Маус (англ. Mickey Mouse «Мышонок Микки») — мультипликационный персонаж, один из символов компании Уолта Диснея и американской поп-культуры вообще. Представляет собойантропоморфного мышонка.
Данные о дне рождения не вполне однозначны. Официально днём рождения Микки считается 18 ноября 1928 года. Именно в этот день показали миру мультфильм «Пароходик Вилли». Хотя впервые кинозрители познакомились с Микки ещё за 183 дня (15 мая), когда вышел небольшой немой мультфильм «Безумный самолёт»[5].
Говорит высоким и тонким голосом. До 1947 года Уолт Дисней лично озвучивал Микки Мауса, из-за хронического кашля вследствие курения был вынужден прекратить озвучку. Тогда компания Дисней поручила эту работу Джимми Макдональду. С 1977 по 2009 Микки Мауса озвучивал Уэйн Оллвайн.(Презентация слайд 1-6).
Под музыку входят 3 Мини Мауса: весёлая, серьёзная и умная
Серьёзная Мини Маус:
- Вам ребята, нужно отвечать на мои вопросы и выполнять мои задания. За каждый правильный ответ и за каждое правильно выполненное задание, вы будете получать жетоны . Победит та команда, которая соберёт больше жетонов. Вам задание понятно? Проводится игра «Лучшая улыбка».
Весёлая Мини Маус проводит игру «Нарисуй портрет Микки Мауса».
Умная Мини Маус проводит игру «Сувенир из шарика».
Ведущий:
- А теперь ребята мы вам предлагаем поучаствовать в игре – викторине, которую проведут наши гости.
Вам нужно отгадать из какого мультфильма кадр. (презентация)
1 тур: советские мультфильмы
2 тур: диснеевские мультфильмы
3 тур: Мультфильмы 21 века
Конкурс на лучшие мышиные ушки.
Советы о пользе и вреде просмотра мультфильмов.
Подведение итогов, подсчёт жетонов, награждение.
Список используемой литературы
В. Никитина, «300 лучших игр для детских праздников», Москва, 2006 г.
Н.Е. Щуркова Игровые методики, Москва, 2007г.
В.И. Руденко «Новые школьные КВНы и конкурсы», Ростов – на –Дону 2005 г.
Научно – методический журнал «Чем развлечь гостей», Курган 2007г.
Журнал «Педсовет»;
Журнал «Классный руководитель»
И.Г. Сухин «800 загадок, 100 кроссвордов»;
Ресурсы Интернет.
Книга «Праздник в школе»;
.