Календарно-тематические планы по геометрии 9 класс


Бекітемін:
мектеп директоры: ______К.Е. Кудабаев
Утверждаю
Директор СШ аула Акылбай________________ К.Е. Кудабаев
Келесемін:
директордың оқу ісінің орынбасары:
______Р.Н. Гончарук
Согласовано
Заместитель директора по УР
____________ Р.Н. Гончарук
ӘҰ «Поиск» отырылысында қаралды:
ӘҰ жетекшісі: _______ В.А.Безчаснюк
Рассмотрено на заседании МО «Поиск»
Протокол № 1 от 8.09.15
Руководитель МО
__________В.А.Безчаснюк
Ақылбай ауылы орта мектебі
средняя школа аула Акылбай
Тақырыптық күнтiзбелік жоспарыКалендарно-тематическое планирование
Математика
9 сынып
Учитель: Безчаснюк Владислав Анатольевич
2016-2017 оқу жылы
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного HYPERLINK "http://online.zakon.kz/Document/?link_id=1002578866" \t "_parent"постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
Количество часов:
Всего68 часов в неделю 2 часа (согласно учебному плану)
Компонент-------
Плановых контрольных уроков 6
Проблема школы: «Интеграция образовательных технологий – путь к совершенствованию качества обучения»
Программное и учебно-методическое оснащение
Учебник Геометрия: Учебник для 9 кл. общеобразоват. шк. – 2-е изд./ Ж.Кайдасов, Г.Хабарова, А.Абдиев. – Алматы: Мектеп,2013. – 144 с.,ил.
Книги для учителя: Геометрия: Методическое руководство. Пособие для учителей 9 кл. общеобразоват.шк. / И.Бекбоев, А.Абдиев, Ж.Кайдасов, - Алматы:изд-во «Мектеп»,2013. – 112с
Дидактические сборники:Дидактические материалы по геометрии для 9 класса. – 3-е изд.,перераб./ Гусев В.А., Медяник А.И. – М.:Просвещение, 2013. – 96с.:,Геометрия: сборник задач. Учеб.пособие для 9 кл.общеобразоват. шк. – Алматы: изд-во «Мектеп»,2013. – 32 с./ С.К.Тулеубаева, Г.К.Жунусова.
Тетрадь для учащегося--------
Электронные издания------
Другая литература________________________________________________________
Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончании изучения данного курса:
определение направленного отрезка и вектора;
определение длины вектора, нулевого вектора;
одинаково и противоположно направленные векторы, о равенстве направленных отрезков и векторов;
теорему об откладывании вектора от точки;
определение операций сложения и вычитания векторов;
правила треугольника и параллелограмма сложения двух векторов;
область применения правил треугольника, параллелограмма и многоугольника;
различные способы построения разности векторов;
свойства операции сложения векторов;
определение умножения вектора на число;
критерий коллинеарности векторов;
свойства умножения вектора на число;
теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам;
определение координат вектора;
правило нахождения координат вектора по координатам его концов;
равенство векторов заданных своими координатами;
теорему о действиях над векторами в координатах;
зависимость между координатами коллинеарных векторов;
формулу вычисления длины вектора;
определение угла между двумя векторами;
выражение координат вектора через его длину и угол между этим вектором и осью Ох;
определение и свойства скалярного произведения векторов;
скалярное произведения векторов в координатах;
формулу косинуса угла между векторами;
условие перпендикулярности векторов;
аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них;
виды взаимного расположения прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей;
свойства параллельных прямых в пространстве;
определение параллельных плоскостей;
определение параллельности прямой и плоскости;
определение угла между прямой и плоскостью;
определение перпендикулярности прямых, прямой и плоскости.
Тематическое планирование составил
Подпись____________
Тақырыпты күнтiзбе жоспарыКалендарно-тематическое планирование
урока: геометрия
Учебный год: 2016-2017
Класс: 9
Учитель: Безчаснюк В.А учитель математики, 1 категория.
№ Дата Кол-во часов Тема урока Реализация проблемной темы Повторение , подготовка к ЕНТ
Третий базовый уровень (внедрение 7 модулей) Корректировка
(на каком основании и за счёт чего произошли изменения)
По плану По факту 1.Повторение курса геометрии 8-го класса. 4 часа
1
2 2.09
6.09 Повторение курса геометрии 8-го класса Обобщение и систематизация знаний Новые подходы в преподавании и обучении 3
4 9.09
13.09 Повторение курса геометрии 8-го класса Самостоятельная работа 2. Векторы на плоскости. 16 часов
5 16.09
1 Понятие вектора. Коллинеарные векторы. Длина (модуль) и направление вектора. Равенство векторов. Величина, отрезок, прямая, плоскость Лидерство и управление 6
7 20.09
23.09 2 Сложение векторов и его свойства. Вычитание векторов. Вектор, равные векторы, прямоугольная система координат,треугольникНовые подходы в преподавании и обучении 8
9 27.09
30.09 2 Умножение вектора на число. Критерий коллинеарности векторов. Свойства умножения вектора на число. Самостоятельная работа в группах Вектор, одинаково направленные векторы Новые подходы в преподавании и обучении 10 4.10 1 Разложение вектора на плоскости по двум неколлинеарным векторам. Вектор, равные векторы, прямоугольная система координат 11
12 7.10
11.10 2 Векторы в прямоугольной системе координат. Координаты вектора. Вектор, сложение векторов Лидерство и управление 13 14.10 1 Угол между векторами. Проекция вектора на координатные оси. Вектор, развернутый угол, прямой угол 14
15 18.10
21.10 2 Скалярное произведение векторов. Самостоятельная работа в группах Умножение вектора на число, сложение векторов 16
17 25.10
28.10 2 Различные способы задания прямой в прямоугольной системе координат. Умножение вектора на число, сложение векторов 18 8.11 1 Контрольная работа № 1 ОдО и ОО 19
20 11.11
15.11
2 Применение векторов к решению задач. Действия над векторами Лидерство и управление 3. Преобразование плоскости. 10 часов
21 18.11 1 Преобразование плоскости. Движение и его свойства. Равенство фигур и его свойства. Фигура, равные фигуры,плоскостьНовые подходы в преподавании и обучении 22
23 22.11
25.11 2 Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот – как движения плоскости. Прямая, плоскость, фигуры 24 29.11 1 Гомотетия. Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот25 2.12 1 Преобразование подобияи его свойства. Подобные фигуры. Прямая, плоскость, фигуры, равные фигуры Лидерство и управление 26
27
28 6.12
9.12
13.12 3 Признаки подобия треугольников. Самостоятельная работа Треугольник, равные фигуры 29 16.12 1 Подобие прямоугольных треугольников. Треугольник, равные фигуры, прямой угол 30 20.12 1 Контрольная работа №2 ОдО и ОО 4. Многоугольники. 13 часов
31 23.12 1 Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Периметр, теорема о внутренних углов треугольника Лидерство и управление 32
33 27.12
2 Углы, вписанные в окружность и их свойства. Угол, центр окружности, хорда 34
35 2 Теорема о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности. Самостоятельная работа в группах Хорда , окружность 36
37 2 Вписанные в окружность и описанные около окружности четырехугольники. Касательная и секущая 38
39
40 3 Правильные многоугольники.Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей. Периметр, площадь фигуры, радиус, диаметр Лидерство и управление 41 1 Построение правильных многоугольников. Треугольник, многоугольник
42 1 Многоугольники в окружающем нас мире. Фигура, треугольник, призма 43 1 Контрольная работа №3 ОдО и ОО 5. Решение треугольников. 7 часов
44
45 2 Теоремы синусов и косинусов. Прямой угол, гипотенуза, катет 46
47 2 Решение треугольников. Самостоятельная работа Теоремы синусов и косинусов. 48
49 2 Применение тригонометрии к решению геометрических задачи задач практического содержания. Теоремы синусов и косинусов,основные тригонометрические тождества Новые подходы в преподавании и обучении 50 1 Контрольная работа №4 ОдО и ОО 6. Длина окружности и площадь круга. 6 часов
51
52 2 Длина окружности. Число π. Длина дуги окружности. Радианная мера угла. Дуга, радиус, диаметр Новые подходы в преподавании и обучении 53
54
55 3 Площадь круга и его частей (сегмента и сектора). Самостоятельная работа в группах Окружность, правильный многоугольник 56 1 Контрольная работа №5 ОдО и ОО 7. Элементы стереометрии. 6 часов
57 1 Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них. Прямая, точка 58 1 Взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей в пространстве. Прямая, плоскость, полуплоскость 59 1 Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости. Самостоятельная работа в группах Угол, виды углов, плоскость 60 1 Параллелепипед, прямая и наклонная призмы, пирамида – взаимное расположение их ребер, высота. Практическая работа Многоугольник, высота, медиана Новые подходы в преподавании и обучении 61 1 Цилиндр, конус, шар и их изображение. Практическая работа Фигуры, окружность, треугольник 62 1 Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире. Аксиомы стереометрии 8. Повторение. Решение задач. 4 часа
63
64 Повторение. Решение задач Скалярное произведение ОдО и ОО 65
66 Повторение. Решение задач Аксиомы стереометрии ОдО и ОО Итоговая контрольная работа №6. 2 часа
67
68 Итоговая контрольная работа №6. ОдО и ОО