Среднесрочный план по геометрии


Среднесрочное планирование по геометрии в 7 классе
Глава Расположение прямой на плоскости. 7 класс.
Примерное количество часов обучения: 12 Рекомендуемые предварительные знания:
Повторение какие прямые называются паралельными,пересекающейся. Контекст: Прямые называются паралельными если они не имеют точку пересечения.Через точку ,не лежащую на данной прямой ,можно провести на плоскости не более одной прямой ,паралельной данной. Если прямая пересекает одну из паралельных прямых ,то она пересекает и другую. Они являются основой для дальнейшей геометрии и вычислений. Они очень важны в любом виде измерения, понимание степеней особенно важно в архитектуре и построении.
Цель обучения по предмету: учащиеся: вычисляют степени с целыми показателями и представляют заданные числа в виде степени; выполняют действия со степенями. Языковая цель обучения: Учащиеся: понимают и объясняют устно ,показывают на примере паралельные и пересекаюшейся прямые. Краткий обзор: Учащиеся выяснят и поймут правила действий с прямыми с помощью чертежа, переходя к алгебраическим примерам
Цели обучения и критерии Ожидаемые результаты паралеТехники ФО
Неформальные Формальные
П-3,2
Умеют чертить паралельные прямые и пересекающие прямые Учащиеся, достигнут цели, если смогут чертить вычислять значения степени с целым показателем в таких примерах, как
1. Know-Want to Learn-Learned (Знаю. Хочу знать. Узнал)2. Voting (голосование)
4. Grab bag (мешок заданий) 1. Письменные задания открытого типа с развернутым решением
2. Тестовые вопросы, составленные учениками (домашнее задание)

ЧО 8.3
С Умеют определять результат возведения нуля и единицы в степень с натуральным показателем, результат возведения ненулевого числа в нулевую степень Учащиеся, достигнут цели, если смогут определять результат возведения нуля, единицы в натуральную степень в таких примерах как 12; 152; 1715 , 021; 0503; (−1)7 + (−1)8 и смогут определять результат возведения ненулевого числа в нулевую степень в примерах следующего вида 120; (-3,5)0; 5190и т.д. 1. Cube «Куб обсуждения информации и принятия решения»
2. Voting (голосование)
3. Quick Pulse (быстрый пульс) 1. Мини тест
ЧО 8.1
В Понимают то, что 00 не имеет никакого смысла Учащиеся, достигнут цели, если смогут устно объяснять, почему 00 не имеет никакого смысла и применять при решении заданий вида
(2,6 - 2∙1,3)0 это свойство. 1. Know-Want to Learn-Learned (Знаю. Хочу знать. Узнал)2. Ball Toss (мяч вопросов и ответов)
3. Voting (голосование) 1. Мини тест
ЧО 8.4
С Умеют определять, какой цифрой оканчивается степень числа, оканчивающегося на 0, 1, 5 или 6 Учащиеся, достигнут цели, если смогут устно объяснять, почему указанные степени оканчиваются именно на эти цифры и смогут применять эти свойства при решении заданий следующего вида: 319; 951245; 72024; 430513; 1517; 825215; 165; 646250; 13548 + 376258; (213 + 812)45 1. Associations (ассоциации);
2. Ball Toss (мяч вопросов и ответов)
3. Voting (голосование) 1. Тестовые вопросы, составленные учениками (домашнее задание)
ЧО 8.5
D Умеют прогнозировать результат возведения в степень с натуральным показателем положительных чисел, в степень с четным и нечетным показателем отрицательных чисел и формулировать прогнозы в виде правил Учащиеся, достигнут цели, если смогут сформулировать прогнозы в виде правил и как устно, так и письменно при решении заданий прогнозировать результат возведения в натуральную степень как положительных, так и отрицательных чисел в примерах: (−8,6)3;(−1,24)2;−362;−0,453.(−9,2)2;(−13,6)3;−475
;−7,22;а2;–а2;(х + 5)2;– (е – 5) 2 1. Know-Want to Learn-Learned (Знаю. Хочу знать. Узнал )2. Quick Pulse (быстрый пульс)
3. Voting (голосование)
1. Письменные задания открытого типа с развернутым решением
2. Тестовые вопросы, составленные учениками (домашнее задание)
ЧО 8.6
B Умеют приводить степени к одному основанию Учащиеся, достигнут цели, если смогут приводить степени к одному основанию в примерах следующего вида: 272∙94812; 1166∙322. 1. Know-Want to Learn-Learned (Знаю. Хочу знать. Узнал )2. Summary(резюме)
3. Quick Pulse (быстрый пульс) 1. Мини тест
2. Серия письменных домашний заданий открытого типа
ЧО 8.7
А Знают порядок выполнения действий в вычислительных примерах, содержащих степени Учащиеся, достигнут цели, если при решении вычислительных примеров будут верно, определять порядок выполнения действий и выполнять их в указанном порядке в таких примерах как: (0,3 – 1,2)2; 1,80,32--43; 23∙-342+1:-1331. Know-Want to Learn-Learned (Знаю. Хочу знать. Узнал )2. Grab bag (мешок заданий)
3. Quick Pulse (быстрый пульс) 1. Серия письменных заданий открытого типа
2. Тестовые вопросы, составленные учениками (домашнее задание)
AA 8.1
А Знают определение степени с натуральным показателем и терминологию, связанную со степенями: основание степени, показатель степени. Учащиеся, достигнут цели, если смогут записывать произведение одинаковых множителей в виде степени и обратно записывать степени в виде произведения одинаковых множителей, называть основание степени, показатель и объяснять смысл этих терминов в таких примерах как: 5·5·5·5·5∙5·5; х·х·х·; (–11)·(–11)·(–11)∙(–11)·(–11)·(–11); 0,9·0,9·0,9·0,9; ∙∙∙∙∙∙ 1. Associations (ассоциации);
2.Question and Answer Mix-up (перепутанные вопросы и ответы);
3. Quick Pulse (быстрый пульс)
4.Question and Answer Mix-up (перепутанные вопросы и ответы) 1. Мини тест
2. Взаимооценивание
3. Серия письменных домашних заданий открытого типа
AA 8.2
A Знают определение степени с целым отрицательным показателем и понимают, что основание степени должно быть ненулевым. Учащиеся, достигнут цели, если устно формулировать определение степени с целым отрицательным показателем, объяснять это понятие, объяснять, почему основание степени с целым отрицательным показателем не может быть нулевым и представить дробь в виде степени с целым отрицательным показателем, а также представить степень с целым отрицательным показателем в виде дроби. 1. Know-Want to Learn-Learned (Знаю. Хочу знать. Узнал); 2. Quick Pulse (быстрый пульс)
3. Voting (голосование)
1. Мини тест
2. Серия письменных домашних заданий открытого типа
AA 8.3
B Понимают и умеют применять правила действий со степенями как слева направо, так и справа налево Учащиеся, достигнут цели, если смогут устно объяснять, как и почему возникли такие правила действий со степенями, будут применять эти правила при решении заданий следующего вида:
; ; ( 2542 · 0,0442)56;; 1166∙326. 1. Corners (углы)
2. Ball Toss (мяч вопросов и ответов)
3. Graphics (графики, диаграммы, таблицы)
4. Grab bag (мешок заданий)
1. Мини тест
2. Серия письменных домашних заданий открытого типа
3. Тестовые вопросы, составленные учениками

Associations (ассоциации)
Corners (углы)
Know-Want to Learn-Learned (Знаю. Хочу знать. Узнал )Quick Pulse (быстрый пульс)
Cube «Куб обсуждения информации и принятия решения»
Voting (голосование)
Graphics (графики, диаграммы, таблицы)
Ball Toss (мяч вопросов и ответов)
Question and Answer Mix-up (перепутанные вопросы и ответы)
Grab bag (мешок заданий)
Мини (минутный) обзор
Цепочка заметок
Матрица запоминания
Summary Саммари в одном предложении
Оценка теста учениками
Карты приложения
Тестовые вопросы, составленные учениками
Взаимооценивание
Самооценивание
Stars and Wishesсерия письменных заданий открытого типа (формативная работа)
Категория ЦО(1-Знание и понимание, 2-Применение, 3-Крит. мышление и иссл., 4–Коммуникация и рефлексия)