Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек. «Наше Отечество» по К.Ушинскому


Грамота
Дата____________
Тема: Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек. «Наше Отечество» по К.УшинскомуЦель: Формирование знаний о предлогах и об их значении в предложениях. Совершенствование умений читать и писать. Осуществление нравственного и эстетического воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
320040012065000Методы: побудительно- объяснительный частично - поисковый.
ХОД УРОКА.
№ Этап урока. Задачи. Методы и приемы. Деятельность учителя. Обратная связь. Время
1 Целеполагание. Подготовка к восприятию материала урока. Словесный. Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Каждый день- всегда, везде,
На занятиях в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим. Проверяют свою готовность к уроку.
Повторяют стихотворение. 2
2 Актуализация пройденного материала. Актуализация типов действий и способов мышления. «Мозговая атака» (вопрос-ответ)
Опрос. «Мозговая атака» (вопрос-ответ)
- Из чего состоит речь? Из чего состоят предложения? Какой бывает речь? Как воспринимаем письменную речь? Как воспринимаем устную речь? При помощи чего мы произносим слова? Какие бывают звуки? Как определить количество слогов? Для чего нужно ударение?
Работа в тетради.
Мин. чистописания: РрОхарактеризуйте этот звук. Словарная работа:
Родина, Отчизна.
ФИЗ. МИНУТКА.
- На какие вопросы отвечают слова?
- Что они обозначают?
- Подберите подходящие признаки к этим словам. Демонстрируют свои знания.
Оформление работы. Прописывание букв.
Подчеркивают орфограммы. Делят слова на слоги для переноса. Составляют предложение предложений с этими словами. 10
3 Формирование новых понятий и способов Формирование навыков составление полного текста по серии рисунков. Показ, опрос, хоровое чтение, игра. Стр 194
Чтение текста «Наше Отечество»
Чтение учителем, затем ученики читают «по цепочке».
Ответы на вопросы:
О чём рассказывается в этом тексте, что хотел сказать автор?
Почему мы зовем Родину Отечеством? Матерью? Родиной? Выполняют задание. 10
4 Проверка понимания пройденного материала. Проверить пройденного материала. Словесный, наглядный. Ответьте на вопросы, ответы запишите в тетрадь:
Как называется наша республика?
Как называется город , в котором вы живете?
Как называется столица Казахстана?
Как называется столица России?
Как называется космодром в Казахстане?
Письменная работа в тетрадях
с.147 № 5 – самост-но
с.148 № 6 – раб. в парах Выполняют задание в тетрадях.
Составление предложений.
17
5 Итоговая ситуация. Систематизация полученных знаний. Опрос. Рассказывают, чему научились, что узнали нового. Отвечают на вопросы. 3
6 Рефлексия. Обеспечение рефлексии Самоанализ - Что вам понравилось?
- Почему? Отвечают на вопросы. 3
7 Дом. задание с. 194 читать и отвечать на вопросы с.195 № 4