Вечер Посвящение в старшеклассники


Посвящение в старшеклассники!!!
Цель: Создание благоприятных педагогических, организационных, условий для самореализации, самоутверждения с саморазвития каждого старшеклассника.
Задачи:
 включить новых членов объединения старшеклассников в содержательную коллективную деятельность;
 выявить творческий потенциал личности каждого учащегося с учетом его возможностей;
 развивать навыки и способы конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.
Ведущая 1. Добрый день, уважаемые педагоги и гости нашей школы!
Ведущая 2. Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 1
Вот снова осень, Золота круженье,В груди неповторимое волнение.Дожди стучат по потемневшим крышамИ щебет птиц совсем уже не слышен.
Ведущий2 Уже земля сменила платье,Надела яркий свой наряд.Сегодня праздник! Школьный праздник!У наших Новогольеланских ребят!
Ведущий 1
Стоп! А какой сегодня праздник?
Ведущий2: Как, сегодня дружный коллектив школы ожидает пополнение!
Ведущий 1. И в октябрьский день погожий,И когда шумит февраль,Наша школа так похожаНа корабль, плывущий вдаль
Ведущий 2. - Сегодня наш школьный корабль принимает в свои ряды новую команду – восьмиклассников.
Ведущий 1. Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 8 класса. (Торжественный выход 8 класса)
-Машкова Ангелина
-Нешва Екатерина
-Шаталов Максим
-Ширяев Роман
-Ширяева Дарья

Ведущий 2. - А  теперь я предлагаю проверить, готова ли команда восьмиклассников к плаванью.. А сейчас проверим, готовы ли наши девятиклассники стать аксакалами школьной жизни. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?
Ведущий 1. А сейчас, ребята, Вам слово. Расскажите о своем классе, о своих увлечениях. В общем, обо всем, что посчитаете нужным.Выступление восьмиклассников.
1-й- Вы слышали новость?
Все: Какую?
2-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!
3-й: Это ещё почему?
4-й: Говорят нас слишком много.
5-й: Но, красивых...
1-й: ... умных...
2-й: ... весёлых...
3-й: ... сильных...
Все: Много не бывает!
4-й: И совсем не потому! Просто они считают, что мы не такие как они!
5-й: А какие же?
Все: А вот какие!
1-й: Наш класс населяют 5 человек
2-й: Из них абсолютное большинство – дети.
3-й: Общее настроение – веселое
4-й:  А не могли бы вы назвать три самых любимых занятий школьника?
2-й:  Охотно!
опаздывать на уроки;
приходить в школу без сменной обуви;
и повторять учителю:  я больше так не буду!
1-й:  А что означает, если вам по математике поставили “2”2-й:  Это закон жизни!
3-й:  А вы помните, какими мы были в 1-ом классе?
4-й:  Нет! За 8 лет и не такое забудешь
5-й: Освещаем наши достоинства
1-й: - Достоинство №1:
2-й: 8 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!
3-й: - Чемоданов?
4-й: - Нет! Тайн и секретов
5-й: - Что значит преданно дружить?
1-й: -Чужие тайны сохранить.
2-й: - Надежны как спасенья круг
3-й: Здесь каждый – настоящий друг!
1-й: Достоинство2:
2-й: дружить с нами не только здорово, но и полезно!
3-й: - Мы что, витамины?
4-й: - Лучше! Ходячие энциклопедии!... Некоторые.
5-й: - Наш девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!
1-й: -Достоинство3:
2-й: если хотите повеселиться, то обращайтесь
3-й: -К клоунам в цирк или команде КВН?
4-й: -Зачем к целой команде? Наше чувство юмора заменят и цирк, и КВН!
2-й: С чувством юмора друзья
Весь 8-й наш класс не зря
Там где надо, улыбнуться
Может даже, посмеяться,
Может даже слишком громко,
Может даже на уроке
Зато не скажешь, что зануды,
Да, быть веселым – это круто!
1-й: -Достоинство №4:
2-й: знаете, где у нас самое любимое место?
3-й: -У телевизора?
4-й: -Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.
5-й: -Любимое место восьмиклассников – стадион
2-й: -С дорожкою они на «ты»
Метанье, бег, футбол, прыжки.
Быстры, словно ветер,
Сильны, как слоны,
Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!
1-й: Достоинство № 5
2-й: - редкостное в наше время 3-й: - Любим мыть полы?
4-й: -Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!
Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!
2-й: Мы дружный класс достойный называться отрядом старшеклассников

Ведущий 2. Ну, что же, наши восьмиклассники проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!
Ведущий 1. - Новички должны быть обязательно испытаны. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать, не лениться и попросту – не отступать.
Ведущий 2. Все должно быть по правилам. Испытания, так испытания. ( вносят свечу, ведро воды, и духовую трубу)(пытаясь зажечь свечу)
Ведущий 1. Огня, огня! Приглашаются самые бесстрашные, два человека от класса, для испытания огнём. 
Ведущий 2. B средние века испытания огнем проводились следующим образом: испытуемые голыми пятками должны были пройти по - раскаленным углям.  
Ведущий 1. Всем разуться, встаньте на этот коврик, испытания огнем заменить огненным танцем. Маэстро - музыку!
Ведущий 2. Молодцы, в огне не горят!  
Ведущий 1- Второе испытание – водой!
Ведущий 2- Вы принесли с собой купальники, шапочки, ласты, спасательные круги? Нет?
Ведущий 1- А может, просто польём всех из шланга? Сейчас я схожу за ним!
Ведущий 2 - Этого не потребуется! Сделаем по – другому! Часто говорят океан или море Знаний. Вот их, то есть знания, мы сейчас и проверим!
Викторина для 9-классников.
Ведущие задают по очереди вопросы каждому.
1) Профессор ложится спать в 8 часов вечера и заводит будильник на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор? (1 час)
2) У Ахмета было 10 овец. Однажды все они околели, кроме 9. Сколько овец осталось у Ахмета? (9)
3) Отец и сын потерпели аварию. Отец скончался, сын попал в больницу. «Боже, это мой сын!» - сказал хирург. Может ли такое быть? (Хирург – мать.)
4) Сколько десяток в ряду от единицы до ста? (Одна)
5) Горят шесть свечей. Четыре погасло. Сколько свечей осталось? (4, две сгорели)
6) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (50)
7) Сколько полосок на тельняшке? (2)
8) Двое пассажиров ждали поезд 4 часа. Сколько времени ждал поезд каждый? (4 часа)
Ведущий 1 Ну что же, всё в порядке! Будем считать, что это боевое крещение водой принято!
Ведущий 1. A может, в медных трубах они и застрянут!? 
Ведущий 1. Ребята, проучившись в нашей школе несколько лет, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.
Задание 1.
1. Строгая, высокая, красивая, умная женщина (4)
2.  Обладает хорошим чувством юмора, принципиальная на уроках,
3. Любит спорт и красивые песни (2)
4.  С компьютером и Интернетом на «ты» (1)
(Тарасова Т.А.)
Задание 2.
1. Строгая, красивая, умная женщина (4)
2. Любит готовить, читать, цветы . (3)
3. Лютый враг шпаргалок, мобильных телефонов и неявки в школьной форме. (3)
4. Не мыслит свою жизнь без истории. (1)
(Волгина Э.Э)
Задание 3.
1.       Красивая, умная, спортивная, миниатюрная
2.       Любит спорт и покушать… (пауза) конфеты!
3.       Обожает цветы
4.       Наследница Евклида .(Машкова Л.А.)
Ведущий 1 Большое спасибо ребятам. Мы увидели в Вас достойную смену! Мы посовещались, и я решил - испытания огнем, водой и медными трубами считать завешенными!  теперь вы сами убедились, какие они стойкие. 
Ведущий 2. Дорогие восьмиклассник ! Сейчас мы проверим, готовы ли вы дальше идти все вместе плечо к плечу, дружно и весело. Предлагаем вам посоревноваться с настоящими старшеклассниками
конкурс « Воздушные шарики»
Ведущий 1 От каждого класса приглашаются по 1 участнику. Проверим, какого объема достигают лёгкие наших старшеклассников? Вы должны надуть воздушный шарик за 30 секунд без помощи рук. Выигрывает команда того класса, чей шарик окажется большего размера. Внимание, начали! За победу в конкурсе 5 очков.
Ведущий 1 Дорогие 8-классники, поздравляем Вас с достойным преодолением всех препятствий.
 
Ведущий 2 Есть в жизни много радостных минут
Пусть школьники их вечно берегут
Но также очень важно.
Серьезным стать однажды
Ведущий 1. А сейчас, внимание! (Фанфары)
Ведущий 2. Для вас наступил торжественный момент - Посвящения в старшеклассники. Перед лицом своих сверстников и учителей вы должны произнести клятву.
Клятва:
Ведущий 1Я,  ученик 8 класса, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
Ведущий 1С гордостью нести . Ведущий 2 имя ученика Новогольеланской школы. КЛЯНУСЬ!(повторяют)
Ведущий 1Радостно грести ... Ведущий 2 мусор в кабинете и на субботниках. КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1Смело отвечать ... Ведущий 2на все вопросы у доски. КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1Сразу подавать ... Ведущий 2дневник, когда поставят «два»)  КЛЯНУСЬ!Ведущий 1Молнией бежать... Ведущий 2кросс по физкультуре)  КЛЯНУСЬ!Ведущий 1И не обижать Ведущий 2 одиннадцатиклассников. КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1И пусть меня настигнет ... Ведущий 2 удача  на ЕГЭ.
Ведущий 1И пусть меня повесят.. Ведущий 2 на школьной доске почета.
Ведущий 1 Буду достойной сменой Ведущий 2 11 класса.
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Вед. 2 Молодцы! Вы на пять прошли все испытания! И теперь наступает самый ответственный момент – ритуал посвящения в старшеклассники.Вед. 1 Это самый ответственный момент в жизни каждого будущего старшеклассника.Далее учащиеся 11-ого класса проводят «ритуалы посвящения».Вед. 3 К этому ритуалу могут присоединиться и все остальные учащиеся и их родители, которые вместе с детьми постигают многие науки; а также и педагоги, которые заинтересованы в том, чтобы любые науки давались ученикам легко и прочно усваивались.Вед. 4 На заре человеческой цивилизации, перед началом любого большого дела люди обращались за помощью к высшим силам. Итак, все приготовились и настроились. Слушайте внимательно и повторяйте за нами все то, что мы будем делать. ^ РИТУАЛ ОБРАЩЕНИЯ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК(ведущие рассказывают и сами показывают, а все остальные повторяют за нами)Вед. 5 Подняли все вверх любую руку. Растопырили пальцы, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые символизируют желаемую оценку.Теперь громко, по команде, три раза скандируем: «Хочу учиться на пятерки!»Итак, приготовились: рука у всех поднята?^ Все вместе. Да!Вед. 6 Пальцы растопырены?Все вместе. Да!Вед. 5 Знаете, что надо просить?Все вместе. Да!Вед. 6 Приготовились, и… (Все исполняют ритуал.)^ РИТУАЛ ОЧИЩЕНИЯ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ(ведущие рассказывают, и сами показывают, а все остальные повторяют за нами)Вед. 1 Почесали голову обеими руками или одной свободной. И «сбросили» то дурное , что прилипло к пальцам, на землю. Еще раз: … и «сбросили» Дурное на землю. А теперь сами еще разик: почесали и «сбросили». Молодцы! Хорошо освободили свои головы от всего дурного, от дурных мыслей.^ РИТУАЛ ОКРАПЛЕНИЯ СВЯТОЙ ВОДОЙ.
Просим  на сцену 11- классников.
(Выходят уч-ся 11 класса и говорят слова)
1старш.
Пообещав, что можно и не можно,
Вы завершили трудный подвиг свой.
И мы теперь должны вас, как положено,
Здесь окропить — святой водой.
2старш.
Вода — живая. И есть предназначение
У каждой ипостаси омовения.
3 старш.
Учиться хорошо, до посинения,
Поможет голубая вам вода.
(передает 8 кл. пузырек с голубой водой)
4 старш. Зеленая — для мысли оживления,
вас вдохновит на подвиги всегда
( отдает пузырек с зеленой водой 8 кл.)
1 старш. Вот красная вода -  для озарения.
Решать, творить, придумывать, мечтать.
2 старш.
И чтобы снять симптомы «озверения»,
Мы, попросив заранее прощения
Водичкой белой будем поливать!
(На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей-те отстраняются назад и смеются)
1 вед.
Теперь вас называют «старшеклассники»

2 вед.
Теперь вам говорят «восьмиклассники»
У вас ответственности больше в 8 раз
1 вед.
Для младших вы примером станьте,
Помощниками для учителей
2 вед.
С надеждой, верой и любовью
Вперед глядите веселей
Ведущая1. Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:
Ведущая2Ничего не откладывай – жизнь коротка.
Ты наивно считаешь, что она – как река.
А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.
Не откладывай - другу помочь поспеши,
Не обкрадывай душу – лишишься души,
Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.
Не откладывай – жизнь коротка
Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?