Сценарий праздника Посвящение в старшеклассники

Сценарий вечера "Посвящение в старшеклассники"
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], учитель русского языка и литературы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], учитель русского языка и литературы
Разделы: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо”
(Во время песни на сцену выходят несколько пар)
Поют две девочки:
Давайте негромко,  Давайте в полголоса Давайте расскажем о нас.  Как все начиналось,  Как все продолжается (Хором)
На сцене 10-й наш класс!
Разговор 10-классников: 
1-й:  Вы слышали новость?
Все:  Какую?
1-й:  11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!
2-й:  Это ещё почему?
1-й:  Говорят нас слишком много.
3-й:  Ну, красивых...
4-й: ... умных...
5-й: ... весёлых...
6-й: ... сильных...
Все:  Много не бывает!
7-й:  И совсем не потому!
Просто они считают, что мы не такие как они!
8-й:  А какие же? Все:  А вот какие! Часть выступающих уходит.
Танец под песню “Hello Долли”
Звучит песня: 
“Hello, школа!  Мы пришли, школа, Чтобы вместе встретить праздник в этот час.  Hello, школа! Дарим мы слово, Песни шутки, танцы с радостью для вас!  Hello, школа! Праздник наш - снова  Это добрая традиция времен.  Hello, школа! Сохраним его мы,  И свои следы в историю внесем!
Все (хором): Леди и джентльмены 10-х классов приветствуют вас!
На сцепе несколько юношей (парами, разговор джентльменов)
1-й:  Сэр! Вы знаете, что наша школа стала гимназией?
2-й:  Разумеется, сэр!
1-й:  А как вы думаете, как теперь будут называть учащихся?
2-й:  Наверное, их будут называть гимнастами, сэр!
3-й:  Сэр, как вы считаете, чем отличается гимназия от школы?
4-й:  Возможно, количеством букв в названии, сэр!
5-й:  Сэр, а вы не знаете, какая разница между мальчиком и девочкой? Все равно по зачету пару получишь!
6-й:  Вы ошибаетесь, сэр! Если вы среднего рода, то возможно вы получите зачет!
7-й:  Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра?
8-й:  По-видимому, у вас будет два свободных дня!
9-й:  Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике?
10-й:  Голова болела.
9-й:  А почему повязка на ноге?
10-й:  Сползла!
11-й:  Сэр, а не могли бы вы назвать три самых любимых занятий гимназиста?
12-й:  Охотно, сэр!
опаздывать на уроки;
приходить в школу без сменной обуви;
и повторять учителю:  я больше так не буду!
13-й:  Сэр, а что означает, если вам по зачету поставили “2”?
14-й:  Это закон жизни, сэр!
13-й:  А если через два дня вы это забыли?
14-й:  То это уже закон “Фостерс”, сэр!
15-й:  Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе?
16-й:  Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь!
Песня (на мотив “Знаешь ли ты... ”гр. Максим)
Вед. №1:  Итак, наша школа стала гимназией.
Вед. №2:  А чем же жизнь в гимназии отличается от жизни в обычной школе?
Сцепка “Расписание”
Сидит девушка-курьер. На сцену выходит директор. Курьер подскакивает с места.
- Вы курьер?
- Я курьер.
- Что за вид?
- Я... я... я исправлюсь.
- Сегодня в нашей школе проходит семинар. Придут другие учителя из всей области.
Вы должны их провести на место проведения семинара в 10-е классы.
- Хорошо.
Директор отходит.
- Повязку подтяните!
Девушка садится. На сцену выбегает опоздавший учитель.
- Вы курьер?
- Я курьер.
- Я опоздала на семинар, не могли бы вы меня провести в 10-е классы?
- Конечно, только давайте пройдем к расписанию.
Подходят к расписанию.
- Итак, как вы видите, у нас в школе 4 недели:   прошлая неделя была 1. 1, значит сейчас 1. 2. 10 “А” и 10 “Б” классы делятся на два профиля:   социально-гуманитарный и информационно-технологический. Прошлый урок у гуманитарной группы 10 “А” и 10 “Б” класса была биология, а сейчас они разделились и у них сейчас английский язык. У одной части класса в 201 кабинете, а у другой в 105 кабинете, который находится в старом здании на первом этаже. А если вам нужна Информационно-технологическая группа 10 “А” и 10 “Б” класса, то у них сейчас, может быть, литература, кабинет литературы 211 - находится на втором этаже нового здания, хотя по расписанию у них физкультура, то они могут либо в старом зале, который находится в отдельном здании, в который вы можете пройти через выход возле новой раздевалки для старших классов, либо в новом зале, до которого вы можете пройти, поднявшись на второй этаж, а затем спуститься вниз по параллельной лестнице. Но, по-моему, новый зал занят, значит, занятие проходит в старом зале. А хотя погода хорошая, значит, они занимаются на улице, но, так как урок практически закончился, то вы можете сразу пройти к мультимедийному кабинету, который находится на 4 этаже нового здания, или же можете пройти к старому залу, они, наверное, уже переодеваются.
- Господи! Куда я попала?!
- А что вы хотели? Это же гимназия №4.
Вед. №1. Наша школа уже много лет является федеральной экспериментальной площадкой.
Вед. №2. И применение новейших технологий для нас не открытие.
Сценка “Вызов к директору”
Директор сидит за столом. В кабинет заходит мама с сыном (в роли мамы - желательно маленького роста девушку, а в роли сына парень высокого роста).
Директор:
- Здравствуйте, вы мама Петрова Ивана?
- Да.
- Как вы знаете, наша школа уже не первый год является экспериментальной площадкой. В моду технологий вошли мобильные телефоны. Дети в память телефона вносят какую-нибудь информацию, полезную для учебы. Посмотрите, - директор показывает на проектор, на проекторе показана таблица Менделеева, - Вот у Маши Меркушиной таблица Менделеева, у Даши Бадак правила по русскому языку, а у вашего сына, - на проекторе показывают дружеские шаржи - фотографии учителей.
- Господи, Ванечка, скажи, что это не ты.
- Мам это не я.
- Ванечка, что это? - мама в прыжке дает сыну подзатыльник.
- Нет, это не мой сын, директор. Он не мог этого сделать.
- Вы сами все видите.
- Господи, господин директор, простите моего сына, он больше так не будет. Правда, Ваня?
- Конечно мама.
- Пойдем, бесстыдник. Простите нас. Мама и сын уходят.
Вед. №2. А вот еще одно применение новейших технологий. Восточный танец.
Вед. №1. Как и все дети, гимназисты мечтают о многом.
Вед. №2. И в большей степени, наверное, о том, чтобы взрослые лучше понимали их. Сценка “Поговори с отцом”
На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка Benny Bennasi “Satisfaction”. Отец под эту песню, подходит к сыну и поет:
- Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом.
Сын с ужасом на глазах встает:
- Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! - сын ложится.
- О-о-о! Алгебра... Да алгебра это 1,2... 1,2,3,4... Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!
- Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! - сын опять пытается уснуть.
- О-о-о! Английский, английский - это one, two... one, two, three, for... Ну, поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!
- Батя!!! Ты мне дашь поспать! Тебе не спится, иди книжку почитай, только дай поспать! У нас старая болеет, сейчас как встанет.. - сын разворачивается в другую сторону - там бабуля (в роли бабушки парень), - Бабуль, иди хоть ты поспи! У меня завтра история!!! Контрольная работа!!!
- Внучок, не страдай ты так! Слушай! - бабуля начинает читать рэп, - Внучок, втыкай, на ус мотай, это была война, 41-45 мы их сделали, ребята! Yo! Звучит песня, и герои танцуют под нее. За сценой готовится танец. Отец:  - Девчонки, идите к нам!
Танец.
Вед. М! Традиционно посвящение в старшеклассники заканчивается клятвой.
Вед. №2. Мы, учащие 10 “А” и 10 “Б” классов верны этой старой, доброй традиции.
Клятва.
Мы первые десятиклассники гимназии №4 г. Брянск, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классов, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.
Клянемся!
Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!
Клянемся!!!
Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.
Клянемся!!!
И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянемся!!!
Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,
Клянемся!!!
Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,
Клянемся!!!
Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.
Клянемся!!!
Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.
Клянемся!!!
Звучат слова и пожелания учителей.
1 учитель: 
10-й класс, 10-й класс! Сегодня здесь на этой сцене,  Все здесь о нас, все здесь для нас,  Все рады нам-то, несомненно.
2 учитель: 
10-й класс, 10-й класс, Как он подкрался?  Кто заметил? (В 10-й класс мы в первый раз – Пустъ он надеждой нас приветит.
3 учитель: 
10-й класс, 10-й класс.  Забудем будни, ныне праздник  Сегодня награждают нас высоким званьем - Старшеклассниц!
На сцену выводят все 10-е классы, и звучит финальная песня на мотив
“Дорогую добра”
I куплет.
Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Она тебе ответит Путь в гимназию лежит! А здесь в 10-х классах Ребята и девчата, И если ты не с ними,  То в 10-й поспеши.  (Последние 4 строчки 2 раза)
II-куплет.
10-й класс не шутка, И нам немножко жутко - Но школа нас не бросит, И поможет нам она, 11-й рядом,  Он нас поддержит взглядом, Спасибо вам ребята,  Будьте с нами вы всегда.  (Последние 4 строчки 2 раза)
III куплет.
Мы многое сумеем, Преграды одолеем, 10-й класс не просто класс, А шаг в большую жизнь.  Мы за мечтою следом, Хоть этот путь неведом, Но в жизни трудно одному, За друга ты держась.
IV куплет.
Идем своей дорогой, Друзей отличных много,  И дружба наша крепнет, И мы будем ей верны.  Ведь мы надежда школы, Гимназии - опора,  Любите нас, любите нас, в вас влюблены.  (Последние 4 строчки 2 раза