Сценарий вечера для старшеклассников Посвящение в старшеклассники (7-11 кл)


Посвящение в старшеклассники-2014
№ 1 Звучит музыка
(Алена) Вед 1. Здравствуйте, наши дорогие гости!
(Ира) Вед 2. Добрый вечер, уважаемые учителя, родители и ребята!
Вед 1. Наконец-то сбылась наша давняя мечта!
Вед 2. Ну-ка, напомни!
Вед 1. Как можно забыть? В прошлом году нас посвящали в старшеклассники?
Вед 2. Посвящали.
Вед 1. Заставляли петь, танцевать, изображать, озвучивать?
Вед 2. Было дело.
Вед 1. Так вот, я поклялась самой страшной клятвой, что повторю то же самое в этом году с восьмиклашками!
Вед 2. Ну и что это была за клятва? (посмеивается)
Вед 1. Так и быть, скажу. (оглядывается) Да чтоб мне никогда не досталась булочка в столовой, да чтоб каждый день меня вызывали к доске решать примеры, да…
Вед 2. Хватит, верю. Клятва действительно страшная!
Вед 1. Теперь пришло время исполнить обещание! № 2 (смех)
Вед 2. Ну и с чего начнем?
Вед 1. Как с чего? Сначала позовем испытуемых на сцену! Давайте встретим бурными аплодисментами наших таких еще маленьких и несмышленых …
Вед 2. Никуда не посвященных
Вед 1. Но совсем скоро посвящаемых восьмиклассников!
Вед 2. Маэстро, музыку! На сцену приглашаются:
№ 3 Звучит музыка.
Вед 1. Антипова Дашуля,
Вед 2. Белоусова Викуля,
Вед 1. Бабнюхов СашуляВед 2. Бубнова РитуляВед 1. Григорьева КристюняВед 2. Гусев ДимуляВед 1. Дружинин ДенисуляВед 2. Забурдяева АнжелюсяВед 1. Козик ВовикВед 2. Кулиш Матюша
Вед 1. Мирабталыбова ЭлюняВед 2. Никитина КсюняВед 1. Понамарева КристюняВед 2. Пушнин НикитосВед 1. Соин Ванюша
Вед 2. Толчева АнюткаВед 1. Чугунов ВанёкВед 1. Теперь все в сборе. Можно начинать!
№ 4 Музыкальная отбивка
Вед 1. - А  теперь я предлагаю проверить, готова ли команда восьмиклассников к плаванью.
Вед 2. - Новички должны быть обязательно испытаны. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать, не лениться и попросту – не отступать.
Вед 1- Первое испытание – водой!
Вед 2- Вы принесли с собой купальники, шапочки, ласты, спасательные круги? Нет?
Вед 1- А может, просто польём всех из шланга? Сейчас я схожу за ним!
Вед 2 - Этого не потребуется! Сделаем по–другому! Часто говорят океан или море Знаний. Вот их, то есть знания, мы сейчас и проверим!
Вед 1. Мы задаем вопросы – вы отвечаете очень быстро, не задумываясь.
Вед 2. Ребенок моего отца, мне не брат. Кто это?(моя сестра)
Вед 1. Сколько полосок на тельняшке? (2)
Вед 2. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (он шёл пешком)
Вед 1. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?(холодильник)
Вед 2. Кто ходит сидя?(шахматист)
Вед 1. Что можно приготовить, а съесть - нельзя?(уроки)
Вед 2. Кто может тебе сказать: "Ты мой сын, но я тебе не отец"(мама)
Вед 1. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?(возраст)
Вед 2. Чем больше из нее берешь, тем больше становится... Что это?(яма)
Вед 1. Все его любят, но как поглядят на него, то морщатся.(солнце)
Вед. 2 Горят шесть свечей. Четыре погасло. Сколько свечей осталось? (4, две сгорели)
Вед 1  Ну что же, всё в порядке! Будем считать, что это боевое крещение водой принято! Займите свои места в зале.
№ 4 Музыкальная отбивка.
Вед 1. Ира, ты чего такой задумчивой стала?
Вед 2. Да вот прикидываю, какое испытание дальше придумать.
Вед 1. Как успехи? (Ира пожимает плечами) А я вот уже знаю, как мы дальше будем испытывать наших конкурсантов.
Вед 2. Ну, и что же ты придумала?
Вед 1. На переменах от их болтовни (показывает на 8 класс) просто спасу нет! Вот и проверим, кто из них самый болтливый. У кого язык лучше подвешен. Кто выйдет за свой класс и покажет класс? (можно 8 человек)
Вед 2. Тяните любой листочек. Теперь по очереди вслух медленно прочитайте, что там написано. А теперь быстрее, еще быстрее, еще. У кого получиться быстрее и внятнее всех – у того самый подвешенный язык в классе!
Деидеологизировали деидеологизировали и додеидеологизировались.
Их пестициды не перепистицидят наши пестициды по пестицидности.
Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
Сиреневенькая недопереквалифицировавшаяся зубовыковыривательница.
Интервьюер интервента интервьюировал.
Ловко лавируя в ларингологии, лекарь-ларинголог легко излечивал ларингиты.
Павел Павлушку пеленовал пеленовал и распелёновывил.
Флюорографист флюорографировал флюорографистку.
Вед 2. Аплодисменты!
№ 4 Музыкальная отбивка.
Вед 1. Все в лицее прекрасно знают, что 8 класс – настоящие танцуны!
Вед 2. Кто? Какие еще танцуны?
Вед 1. Танцуют хорошо, говорю. Давай их проверим на слаженность движений и вообще, смогут ли они подготовить танец за… 5 минут?
Вед 2. Давай проверим. А для этого даем им видео-ролик с танцем и время на подготовку – пока прозвучат две песни в исполнении Горбуновой Ани, они и подготовятся.
Вед 1. Ребята, проходите в кабинет немецкого языка и тихо готовьтесь, а мы встречаем аплодисментами Аню.
№ 5 Песня
№ 6 Песня
Вед 1. Настало время посмотреть танец восьмиклассников.
Вед 2. А для сравнения на экране будет показан образец исполнения.
№ 7 Танец + показ видео ролика
№ 4 Музыкальная отбивка
Вед 1. Итак, продолжаем испытания.
Вед 2. Сейчас мы испытаем вас на наличие чувства юмора. Вам нужно будет придумать к просмотренным фотографиям самые смешные надписи.
Вед 1. Фотографий шесть. Несколько секунд рассматриваем фотку, потом записываем на листочек надпись к ней и так дальше. А потом вы нам зачитаете то, что придумали.
Вед 2. Готовы? Поехали!
№ 8 Презентация
Вед 1. Давайте посмотрим, что получилось. Представитель от класса зачитывает названия.
№ 8 Презентация
№ 4 Музыкальная отбивка
Вед 2. Мне вот все время хочется выяснить, чем же отличаются восьмиклассники от нас, старшеклассников? (идут в зал и спрашивают)
Вед 1. Людмила Ивановна, как вы думаете?
Вед 2. А как думает об этом кто-нибудь из родителей?
Вед 1. Осталось спросить у наших учителей и школьников.
Монолог «Различия большие»
Настя. Различия большие.
Вед 1. Что-что?
Настя. Различия большие, я говорю. Ну, во-первых, одежда и обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее. Продемонстрируйте, коллега:
Ученик демонстрирует все это, стоя на стуле или на парте
- Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться, ведь у вас всегда в кармане мешочек, резинка или веревочка. Надели? Чистота в лицее - залог здоровья!
Ученик надевает целлофановые пакетики на ноги и резинки.
- Урок физкультуры. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем.
Ученик снимает обувь, носки: один красный, другой зеленый и с дыркой - демонстрирует.
- Дырка - для движения воздуха и отделения ненужных ароматов. Разный цвет – чтоб точно знать, где левая нога, а где правая.- Вечером дискотека? Не успел переобуться?Тогда на обувь прикрепляем множество бабочек, бантиков. Посмотрите, как здорово! (ученик демонстрирует)
- Пришел не в школьной форме (присоединяется ученица)
(он такой крутой, в футболке; она – в короткой юбке, с декольте, на каблуках)
- А навстречу Наталья Васильевна.
(он – достает рубашку и надевает, она – опускает юбку, заматывается шарфом, переобувается в балетки и уходит)
- И наконец, немного о прическах! Они тоже отличают старшеклассников от остальной толпы. На урок?
Ученик прилизывает
- На перемену?
Ученик взлохмачивает волосы
- На дискотеку?
Ученик надевает кепку задом наперед и черные очки
- Дома… а дома как придется!
Ученик надевает сетку или колпак
№ 4 Музыкальная отбивка
Вед 1. Да, находчивости нам не занимать! Мы – гиганты мысли! А вот с восьмиклассниками все же непонятки.
Вед 2. Да ладно тебе, сейчас частушки послушаем и точно узнаем, кто есть кто!
№ 9 Частушки + презентация
Мы недолго совещались и решили – так и быть
Нам про наших восьмиклашек надо что-то сочинить.
Главно тут не выражаться и с цензурой не ругаться.
Что нельзя произносить – нужно пиком заменить.
Эх, девчонки в вашем классе всем на заглядение!
Ах, какие у них пи-и-и от долгого сидения!Хватит, друг, давай серьезней, нужно обо всех нам спеть
Их семнадцать! Это ж можно от частушек обалдеть!
Полетела штукатурка с потолка в немецком –
Это в ОБЖ сейчас танцуют не по-детски.
Если вас застал звонок у дверей их класса
Знайте, вам не повезло, лучше прячьтесь сразу!
Детки баловаться любят, дверью, шваброй приголубят!
Если Вова вдруг завелся – делу швах, пропал урок!
Рассуждать он очень любит, был бы только в этом прок!
Ксюша – это зажигалка, энерджайзер в юбке!
Как же все ты успеваешь милая голубка?
Вот спортсменка, симпатюля, умница Анюта
Села резко на диету - нужно почему-то!
Есть поэт-романтик в классе, ну почти что Пушкин
От стихов красивых Саши все развесят уши!
Продолжаем тему мачо, в тайне все девчонки плачут
От улыбки Димы млеют – выбирай средь них скорее!
А не то начнется сшибка – и виной твоя улыбка!
День и ночь не расстается наш Матвей с колонкой
Как бы не оглох наш мальчик от музыки звонкой!
Ну а Ваня весь в страданьях – столько девушек вокруг!
Кого выбрать – растерялся. Думает: «А может двух?»
Не судите очень строго вы Анжелу за любовь
Любит , любит…. блеск и стразы, в них приходит вновь и вновь!
Рассудительны, умны Вика и Кристина
Творчеством увлечены – вот така картина.
Класс на перемене скачет – они ж читают, как иначе?
У Никиты и Дениса в жизни увлечение –
Они в компьютере живут без преувеличения!
Дальше будет это длиться – могут ноги истончиться!
Каждый раз, как вижу Дашку, мне приходится так тяжко!
Вы глаза мне завяжите, сами тоже не глядите!
Иностранка Анжелина по фамилии Джоли, ты на фоне нашей Даши посиди и отдохни!
Рита с Элей - две подружки, всем известны как болтушки
Симпатичные девчонки, только голос слишком звонкий
Как беседу заведут на ультразвук вдруг перейдут
Человеком-невидимкой вдруг заделался Иван
Был, и вот его уж нет – прям оптический обман!
Что тебе сказать, Кристина? Нарисуй-ка ты картину!
Лишь глаза не заводи, ведь рисуешь классно ты!
Уф, устали петь мы как-то
Закругляться надо!
Хотя можно было б петь до вашего упада!
Вед 1. Вот такие наши восьмиклашки!
Вед 2. Прикольно! А что дальше?
Вед 1. Дальше – сюрприз!
Вед 2. Ой, я так люблю сюрпризы! Давайте посмотрим вместе!
№ 10 Сюрприз от классного руководителя.
№ 4 Музыкальная отбивка
Вед 1. Меня интересует еще один вопрос.
Вед 2. Какой?
Вед 1. С интеллектом у них вроде все в норме и чувством юмора их природа не обделила.
Вед 2. Ну…
Вед 1. Языки подвешены неплохо и танцевать они умеют.
Вед 2. Все так, а к чему это ты? Какой вопрос тебя интересует?
Вед 1. А петь они умеют?
Вед 2. Петь умеют все… только кто-то ужасно, а кто-то прекрасно.
Вед 1. Давай проверим, какие певцы получатся из восьмиклашек!
Вед 2. Давай! Становитесь к зрителям лицом. Сначала узнайте песню. Маэстро, музыку
№ 11 Ты идеальна-
Вед 1. А теперь давайте попробуем спеть эту песню.
№ 11 (поют часть куплета и музыка глохнет)
Вед 2. Усложняем задание. Вам нужно не просто спеть песню, а исполнить ее в образе…. одного из животных.
Вед 1. Выбирайте себе животное (листочки тянут)
Вед 2. Осознали, прочитали? Ну, тогда погнали!
Вед 1. Выступает сводный хор животноводческой фермы № 2. Песня «Ты идеальна»
Вед 2. Ну, что ж, петь они тоже умеют. А сейчас нам осталось прояснить последний вопрос.
Вед 1. Да, да. Оочень интересно узнать некоторые подробности из вашей жизни…
«Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом) У Вед 1. В руке — вопросы, у Вед 2.— ответы. Ведущие подходят к 8 классу играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Вопросы:
— вы читаете чужие письма?— вы спите спокойно?— вы слушаете чужие разговоры?— бьете ли вы со злости посуду?— можете ли вы подложить свинью приятелю?— пишете ли вы анонимно?— вы распространяете сплетни?— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?— хотели бы вы жениться по расчету?— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?Ответы:— это мое любимое занятие;— изредка, ради шутки;— только в летние ночи; — когда кошелек пустой;— только без свидетелей;— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;— особенно в чужом доме;— это моя давняя мечта;— нет, я очень стеснительный человек;— я никогда не отказываюсь от такой возможности.№ 12 Звучит спокойная музыка
Вед 1. Ну, вот и закончились шутки И эти, почти два часа Промчались как будто минутки Которых забыть уж нельзя.
Вед 2. Запомните, это начало Вхожденья во взрослую жизнь И там впереди испытанья Такие, что только держись!
Вед 1. А сейчас, продолжая традицию, вам необходимо произнести клятву. Попрошу всех выйти и стать лицом к зрителям. Вы готовы к посвящению в старшеклассники? Дружно повторяйте за мной, положа руку на сердце.
№ 13 Фанфары
Клятва
Клянетесь учиться только на хорошо и отлично! Клянемся!
Клянетесь вовремя делать все домашние задания! Клянемся!
Клянетесь не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся!
Клянетесь помогать товарищам в трудную минуту! Клянемся!
Клянетесь сохранять лицей в чистоте и порядке! Клянемся!
Несмотря ни на что, клянетесь носить школьную форму! Клянемся!
И, наконец, клянетесь выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Вед 1. А теперь классного руководителя этих замечательных детей попрошу сделать шаг вперед! Вы, отвечающая за свой класс, клянётесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды.
Клянётесь быть строгой, но справедливой, если даже кто-нибудь из ваших воспитанников не выучил урок?
Клянётесь быть терпеливой и доброй, если даже очень хочется побиться головой об стенку?
Клянётесь научиться, не только слышать, но и слушать, если даже вас уже давно оглушили крики ваших воспитанников?
Клянётесь быть для своих учеников настоящим другом и наставником, если даже у них уже есть друзья и наставники?
Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика?
Вед 2. В этот торжественный момент слово предоставляется директору лицея Людмиле Ивановне
№ 13 Звучат фанфары
№ 12 Звучит спокойная музыка.
Выступление директора
Вед 1. Испытания закончились удачно.
Вед 2. Мы тоже присоединяемся к поздравлениям и .. да будет дискотека!