Сценарий Посвящение в старшеклассники


Сценарий: «Посвящение в старшеклассники»

Форма: вечер отдыха.

Возраст участников: 14-17 лет (9-11 классы).

Цель: Создание благоприятных педагогических, организационных, условий для
самореализации, самоутверждения и саморазвития каждого
старшеклассника.
Задачи:
выявить творческий потенциал личности каждого учащегося с учетом его возможностей;
развивать навыки и способы конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.

УТИНА С.А.: Было дело как-то раз
Собрался наш дружный класс
Кто-то пел, кто-то жевал
Кто-то просто так болтал
Так прошёл примерно час
И сказал один из нас:

Балакина: Что-то скучно стало жить...
Недорезов: Это факт!
Бекмешова: Телевизор надоел...
Скрипкина: И видак!
Чеботарь: Может, нам в кино сходить?
Безбородов: Не ново!
Борисков: Можем, музыку включить?
Казакова: А, старьё!
Балакина: У кого идеи есть, про запас?
Ерёмина: Нам бы вечер провести
Все: Хоть сейчас!
Ерёмина: В старшеклассники пора уж принимать
Все: Повзрослевший наш 9 - класс!
Балакина: Слушайте, а вы знаете, как в прошлом году девятиклассников посвящали?
Все: (мотают головами)
Казакова: А как вы думаете: из них настоящие старшеклассники получились?
Чеботарь: Ну, наверное, получились.
Борисков: А давайте с ними познакомимся.

Ведущий: Бывшие девятиклассники, сегодняшние десятиклассники мы приглашаем Вас на сцену.

(номера художественной самодеятельности: 10а и 10б класс)

Ведущий: Давайте ближе к теме. Не забывайте о цели нашего вечера, а вдруг 9-классники волнуются, вдруг им хочется поскорее выйти на сцену?
(представление 9а класса)
(представление 9б класса)
Борисков: А я недавно в класс вошёл и спросил всех строго
Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Чеботарь: Дай – ка, объясню тебе честно, без подвоха,
Что же в школе хорошо, а что в школе плохо.
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле
Это очень хорошо: будет всем веселье!

Недорезов: Коль не струсил педагог, не прервал урока,
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

Ерёмина: На уроке шум большой, все вокруг болтают
Это очень хорошо: все и так все знают.

Казакова: Но учитель не ушел, а сказал со вздохом:
«Быстро дневники на стол!» это очень плохо!

Балакина: Со шпаргалками пришел на экзамен сложный
Это очень хорошо, будь лишь осторожен!

Борисков: Если ж выгнали меня с грохотом с урока,
Дома точно получу это очень плохо!

Скрипкина: В перемену шум большой, все бегут покушать
Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Казакова: Вывод сделаем, друзья, честно, без подвоха:

Все: Перемены хорошо, а уроки плохо!

(песня и клип от 9б класса)

Экзамен по физике.
Борисков: Здравствуйте, коллеги.
Сырова: Пока ещё не коллеги.
Борисков: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.
Ерёмина: Скороходов, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы сегодня нас удивите?
Борисков: Э-э Песня.
Физики иранские
Очень быстро учатся,
А потом страна Израиль
Будет долго мучиться!
Сырова: Так, стоп! Тяните билет!
Борисков: Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только.
Ерёмина: Сила тока.
Борисков: Хорошо, пусть будет тока. В конце концов, не русский язык сдаю. Так, сила тока измеряется в метрах
Ерёмина: Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?!
Борисков. (мотает головой в разные стороны): Да.
Ерёмина: Запишите мне формулу на доске! Пишите! Энергия. Энергия это буква е. Большое е. Да заглавное е! Е равно! Пишите, энергия равно, равно пишите! Зачем вы прописью пишите?! Как обозначается равно?! Как?! Как у нас обозначается равно?! Параллельные прямые обозначаются равно! Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные! Энергия равно масса эм, масса эм умножить на це! Це умножается! Мы не знаем букву це?! Буква це, молодой человек! Буква це, да. Да не русская, латинская буква це! Русская эс! Без э, просто с, с просто, пишите с! Ладно, в квадрате! В квадрате! Что?! Что вы?! Буква це должна быть в квадрате! Да не в таком квадрате! Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу! Ну! Мимо Не в этом углу у нас должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Давайте, и-и-и снова мимо! Вы не прошли, вон!

После родительского собрания.

Безбородов: А я пропылесосил.
Балакина: Что делаешь?
Безбородов: Я историю
Балакина: Сейчас отец придёт, тебе устроит.
Недорезов: Дурацкий завод, откуда столько неучей на один квадратный метр! Всем руки бы поотрывал! Мать, что на собрании сказали?!
Безбородов (тихо): Мама(небольшая пауза)
Балакина (выдыхая): Курит он.
Недорезов: Кури, давай! Кури, я тебе говорю! На, поджигай! Не хочешь?! Значит, месяц у меня будешь без интернета, без мобильного телефона и ещё без телевизора!
(сын поджигает)
Недорезов: Я тебе сейчас устрою!

Отличный отличник.

Казакова: Здравствуйте, дети.
Чеботарь: Здравствуйте, Алина Григорьевна!
Казакова: Начнём опрос.
Чеботарь: ЕС!
Казакова: Итак, первый вопрос: кто открыл Америку? Так, кого спросим
Чеботарь: Меня!
Казакова: Кого спросим Недорезов.
Чеботарь: Он заболел! Я здоров!
Казакова.: Ладно, тогда к доске Бекмешова.
Бекмешова: Я не готова.
Казакова: Бекмешова, ты всегда не готова! Два! Ладно, Серафим, отвечай.
Чеботарь: Колумб! (садится на стул учителя, закуривает сигарету).

(представление 9в класса)
Ведущий: Неплохо, неплохо. Но вам надо ответить ещё на несколько вопросов. Прошу на сцену 14 учеников 9-х классов (раздаёт листочки с ответами)
Конкурс «Вопрос – ответ».
Вопросы:
играете ли вы в азартные игры?
страшны ли вы в гневе?
можете ли вы видеть сквозь стены и читать мысли на расстоянии?
любите ли вы быть в центре внимания?
передразнивать мартышку – это так здорово! Не правда ли?
с радостью ли вы идёте в школу?
бываете ли вы на грани безумия?
вы можете выпрыгнуть из самолёта без парашюта?
любите ли вы много и вкусно поесть?
Бываете ли в своих действиях навязчивы и грубы?
хотели бы вы жениться по расчету?
вы распространяете сплетни?
бьете ли вы со злости посуду?
можете ли вы подложить свинью приятелю?
Ответы:
да, и в доказательство могу предоставить справку.
посмотрите на меня и сами всё поймёте.
да, в понедельник, среду пятницу, после 18 часов.
только если я не буду при этом подсудимым в зале суда.
да, это мне доктор прописал.
придёт время, и я честно вам в этом признаюсь, а пока – никому.
да, это моё нормальное состояние.
да, только после этого я долго ищу детали своего туалета.
если Родина прикажет
10. я никогда не отказываюсь от такой возможности.
11. нет, я очень стеснительный человек.
12. особенно в чужом доме.
13. конечно, когда кошелек пустой
14. только без свидетелей;

Ведущий: Кажется, картина ясна. И наступило самое время, чтобы мы познакомились с 11-классниками, выпускниками нашей школы.
(номера художественной самодеятельности: 11а и 11б класс)
Ведущий: Все знают, что в школе должна быть чистота, каждый ученик, а тем более старшеклассник должен точно попадать в мусорное ведро. На сцену приглашаются по одному человеку от 11 и 9 класса. Итак, каждому из вас даются листы, которые надо скомкать и попасть ими в ведро. (Встают боком друг к другу. Левая нога одного человека привязывается к правой другого, туловища связываются веревкой). Начинаем!
Насколько дружен школьный коллектив?
Для этого необходимо отобрать по 5 человек мальчиков и девочек из каждой параллели, после чего предложить участникам по команде выполнить различные действия, например: на счет три участники каждой команды должны выстроиться
по росту, начиная с самого низкого;
по первой букве фамилии в алфавитном порядке;
по числам рождения.
Дайте ответы на вопросы.
Кто кормит всю школу? (заведующая столовой) А как её зовут? (Морозова Любовь Ивановна)
Какое место является самым шумным в школе? (коридор)
Какое самое приятное время учебы (перемена)
Какое место в школе можно считать зоной экологической катастрофы (мужской туалет)
Из скольких ступенек состоит лестница крыльца школы? (из 8)
Куда открывается дверь директорского кабинета? (во внутрь)
Какого цвета стены в столовой? (персиковые, оранжевые)
Какой цвет глаз у вашего классного руководителя? (множество ответов)
Ведущий: Итак, наступает самый торжественный момент – клятва старшеклассников. Представители 9 классов поднимитесь на сцену (фанфары).
Слово для напутствия и прочтения клятвы предоставляется директору школы Луповой Валентине Михайловне.
Клятва
Мы, девятиклассники Дивеевской школы, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом непревзойдённых по уму и обаянию старших товарищей, КЛЯНЁМСЯ!

Крепить и умножать достойные традиции нашей школы! КЛЯНЕМСЯ!
Успевать по всем предметам и ко всем звонкам! КЛЯНЕМСЯ!
Принимаясь за уроки, обзванивать друзей – вдруг они уже всё сделали! КЛЯНЁМСЯ!
Строго выполнять правила техники безопасности, дабы не стать жертвой несчастного случая. КЛЯНЕМСЯ!
Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям! КЛЯНЕМСЯ!
Никогда, ни по желанию, ни по принуждению, не подсказывать на уроках, за исключением особого случая, когда друг не знает. КЛЯНЁМСЯ!
При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. КЛЯНЁМСЯ!
Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. КЛЯНЁМСЯ!
Ведущий: Завершаем первую часть нашего мероприятия, а дальше.. дискотека!










Заголовок 115