Организация специальных психолого-педагогических образовательных условий для ребенка с ОВЗ







Организация специальных
психолого-педагогических
образовательных условий
для учащегося с ОВЗ
______класса

__________________________________________________
(ФИО)














Образовательная и психолого-педагогическая характеристика ребёнка.
До поступления в школу, ____________________________(ФИО) посещал ДОУ №_____. В дошкольном образовательном учреждении с ребёнком проводили коррекционную работу __________________________________. Курсы по подготовке к школьному обучению (не) посещал. Посещал кружки дополнительного образования _________________________________________.







































Заключение территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии














































Актуальное состояние здоровья ребёнка.
Рекомендации врачей на момент поступления в школу.













































Сведения о семье
____________________________________________ (ФИО) воспитывается в полной благополучной семье, где придерживаются _____________________ воспитания. Семья состоит из _________ человек:
Мать _______________________________________________________________
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Образование ____________________________________________________________________
Место работы, должность

Отец _______________________________________________________________
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Образование ____________________________________________________________________
Место работы, должность

Другие члены семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители __________________ на контакт с учителем и администрацией
идут, не идут
школы, планируя дальнейшее образовательное пространство своего ребёнка.
Дополнительно в домашних условиях приходит на помощь его ____________________________________________________________________,
которая поддерживает ребёнка в изучении предметов ______________________________________________________.
Родители организуют дополнительные занятия _____________
да, нет
____________________________________________________________________.
указать где











Индивидуальная образовательная программа

1 класс


Коррекционная работа со специалистом
часы

1
Занятия с психологом


2
Индивидуальные занятия с логопедом


3
Индивидуальные занятия с педагогом по школьным предметам:
Русский язык
Литературное чтение
Математика


4
Внеурочная деятельность


5
Дополнительное образование: __________________________________________________



Участие в жизни класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общественное поручение: __________________________________________


Участие во всех школьных мероприятиях в течении года. (Конкурсы, традиционные дела школы, викторины и др.) ________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
2 класс

Коррекционная работа со специалистом:
часы

- Индивидуальные занятия с психологом


- Индивидуальные занятия с логопедом


Оказание помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования на доступном уровне («ученик научится»):


Индивидуальные занятия с педагогом по школьным предметам:
Русский язык


Литературное чтение


Математика





Внеурочная деятельность














Дополнительное образование:











Участие в жизни класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общественное поручение: __________________________________________


Участие во всех школьных мероприятиях в течении года. (Конкурсы, традиционные дела школы, викторины и др.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дифференцированное домашнее задание по предмету:



Обеспечение комфортных условий для развития в детском коллективе:



Создание условий индивидуальной ситуации успеха для формирования положительной самооценки ученика.






















Учебный план

Предметные
области
Учебные предметы

1 Класс
Количество часов в неделю






Филология
Русский язык



Литературное чтение



Родной язык (чувашский язык)



Иностранный язык (английский язык)


Математика и информатика
Математика


Обществознание и естествознание
Окружающий мир


Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики



Искусство
Музыка



Изобразительное искусство (ИЗО)


Технология
Технология


Физическая культура
Физическая культура



Итого:



Максимально допустимая недельная нагрузка






























Учебный план
Предметные
области
Учебные предметы

2 Класс
Количество часов в неделю






Филология
Русский язык



Литературное чтение



Родной язык (чувашский язык)



Иностранный язык (английский язык)


Математика и информатика
Математика


Обществознание и естествознание
Окружающий мир


Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики



Искусство
Музыка



Изобразительное искусство (ИЗО)


Технология
Технология


Физическая культура
Физическая культура



Итого:



Максимально допустимая недельная нагрузка































Мониторинг достижений учащегося.
Сроки
Направление
Результаты
Определение задач помощи ребёнку

сентябрь
Стартовая













2 четверть










3 четверть

















4 четверть










Заключение и рекомендации























Работа с родителями.
Тема
Сроки
Рекомендации











































































15