КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ — ПОВОРОТЫ НА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЕЙКЕ

`йымдастырылCан оKу іс-‰рекетініS технологиялыK Kартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности №
для..........старшей.....группы
Білім беру / Образовательные области: здоровье
Б™лімдер / Разделы : Физическая культура
ТаKырыбы / Тема: Повороты на гимнастической скамейке
МаKсаты / Цель: научить ходить и поворачиваться на гимнастической скамейке, сохранять равновесие, развитие и укрепление общефизического здоровья, привитие любви к предмету.
С™здік жaмысы / Словарная работа:
Билингвальный компонент:
Іс-‰рекет кезеSдері
Этапы
Деятельности
Т‰рбиешініS іс-‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс-‰рекеті
Действия детей


МотивациялыK -
танымдыK

Мотивационно -
побудительный

1 Построение класса.

Приветствие. Повороты влево-вправо.

Ходьба и бег по кругу разными способами.

Маршировка



Выполняют



`йымдастырушылыK -
ізденушілік

Организационно -
поисковый



2 Основная часть
А) Общеукрепляющие упражнения
Упр – повороты головы «Тик-так»
Упр – повороты туловища «Вертолет»
Упр – «Ножни
·цы», «Замок»
Упр –наклоны туловища на 4 счета
Упр – приседание
Упр – хлопок под ногой
Упр – прыжки

Б) маршировка в шеренге, в колонне, лазание по шведской стенке, прыжки, бег на месте на носочках, отжимание от пола и стены, упражнения с мячом, вождение.

В) Показ – хождение по гимнастической скамейке разными способами, повороты по гимнастической скамейке

Самостоятельное выполнение упражнения




занимаются












Выполняют


Рефлекстік -
_йлесімділік

Рефлексивно -
корригирующий

Игры:

«Гуси-лебеди», «Сова и мыши», «Мое имя», «Картошка»

Построение в шеренгу и колонну, уход


Играют


К_тілетін н‰тиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: повороты влево – вправо, различные игры, как сохранять равновесие.

Болу / Иметь: навык равновесия

Істей білу / Уметь: выполнять упражнения, находить свое место к шеренге, поворачиваться по команде, ползать на четвереньках., взбегать и сбегать по доске ,поворачиваться по гимнастической скамейке.