План — конспект урока в 11 классе. Тема: Совершенствование одновременного одношажного хода, одновременного двухшажного хода, спуска, техники подъема « елочкой».


План- конспект урока
11 класс
Тема: Совершенствование одновременно одношажного хода, одновременно двушажного хода, спуска, техники подъема « елочкой».
Задачи:
Сдать зачет по технике спуска
Развитие и совершенствование физических качеств.
Обучение одновременному двушажному и одношажным ходам.
Инвентарь: 15 пар лыж, свисток, флажки.
Место проведение: спортплощадка.
Часть урока Содержание Д Методические указания
1 2 3 4
1 Вводная часть урока
Построение, приветствие.
Задачи урока.
2 Учитель
2 Основная часть урок
ОРУ на лыжах
Ходьба на лыжах на 3 км.
Одновременный двушажный ход.
Зачет- спуски и подъемы
Одновременный
Игры в эстафеты
80 Комплекс упражнения ранее изученный№ 4
В колону по одному , дистанция 5м. попеременный двушажный ходом, чередуя его с другими ходами.
В этом способе передвижения на лыжах отталкивание палками после двух скользящих шагов. Учитель показывает . а потом рассказывает: техника данного хода состоит их 4-х частей.
Первый шаг и вынесение рук вперед. Руки в конце шага остаются чуть согнутыми, кисти на уровне глаз, локти опущены. В шаге должны быть соблюдены требования к технике скользящего шага.
Второй шаг и постановка палок на снег.
Отталкивание двумя палками и приставление ноги.
Отрыв палок от снега и скольжение на двух лыжах. Проделать все упражнения в медленном темпе. Ученики проходят по малому кругу учитель правит ошибки,( большая разница в длине шагов, постановка палок далеко от лыжни, слабое отталкивание от лыжни)
Класс строится друг за другом . каждый выполняет упражнения по два раза, учитель смотрит на исполнение, выставляет оценки.
Применяется под углом, при необходимости развития максимальной скорости. Скользя на обеих лыжах, лыжники плавными движениями выносит в перед обе палочки, переносит массу тела почти полностью на одну ногу, немного подсев , отталкивается ногой, делает выпад на другую ногу и переносит на нее массу тела, а затем ставит палки. Далее отталкивание обеими палками и преставление ноги. Отталкивание нужно поочередно меняя ногу. Проделать упражнение в медленном темпе. Учитель наблюдает и исправляет ошибки.
Сбор флажков вдоль лыжни справа и слева.
Кто быстрее преодолеет 200 метров туда и обратно на время, работа по одному.
3 Заключительная часть урока
Построение
Итоги урока.
Домашнее задание 8 Снять, очистить лыжи сдать в хранилище.
Учитель озвучивает результаты урока.
Закаливание организма. Упражнения на свежем воздухе