Конспект открытого бинарного урока (немецкий, английский языки) на тему: «Food. Essen.»


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак
Конспект открытого бинарного урока
(немецкий, английский языки)
на тему:
«Food. Essen.»
Подготовили:
учитель немецкого языка
Изуткина Елена Серафимовна,
учитель английского языка
Жирова Елена Александровна
Цели урока Обучающие: 
Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
Закреплять лексику по теме.
Контролировать навыки устной и письменной речи.
Работать над техникой чтения.
Воспринимать разговорную речь.
Развивающие: 
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.
Развивать внимание и познавательную активность.
Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные: 
Расширять страноведческие знания.
Знакомить с культурой других стран.
Тип урока урок повторения и закрепления изученного материала
Технологии развивающая, групповая, коммуникативная, здоровьесберегающая, работа с карточками.
Образовательные ресурсы УМК «Spotlight»
Наглядно-демонстрационный материал Карточки с различными заданиями.
Оборудование Учебник, карточки, проектор.
Планируемые образовательные результаты Предметные:
- освоить и отработать лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление лексики по теме
- запросить информацию, отстоять свою точку зрения, описать картинку,
- читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного- активизировать самостоятельную деятельность
Регулятивные УУД:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Коммуникативные УУД:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Познавательные УУД:
Общеучебные- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Личностные УУД:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Ход урока
Организационный момент
Приветствие
Guten Tag, Kinder!
Good morning, boys and girls.
Ich bin sehr froh euch hier zu sehen. Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir werden nicht nur Deutsch sondern auch English sprehen.
I see you are OK today.
Ich hoffe, daß  es allen gut geht.
Речевая разминка – подведение к теме урока
Aber zuerst sagt mir
Der wievielte ist heute?
Do you like cheese?
Was isst du zum Frühstück?
Which fruit do you like?
Magst du Fisch oder Fleisch?
What do you usually eat for lunch?
Isst du Kartoffeln gern?
Can you cook?
Was isst du zum Abendessen?
Do you like ice cream?
Wie ist dein Lieblingsgericht?
What did you eat for breakfast today?
Also, wie meint ihr wie heeßf das Theme der heutigen Stunde? Ya, richtig “Essen und Trinken”
Yes, our theme for today is “Food and Drink”
Фонетическая зарядка
Sprecht nach!
Ein Fischer fischt frische Fische.
Fischt ein Fischer frische Fische?
Frische Fische fischt ein Fischer.
Основная часть урока
Повторение лексики изученного материала
Wiederholung des durchgenommenen Stoffe
Spielen mit! You have cards with letters and you must make words from these letters in English but then translate them into German.
n r b
i e
b n a
a e n

Well done. Next task.Welches Wort passt nicht? Wie heißt es auf English?
Apfel – Beeren – Schuh – Zitrone
Schinken – Fleisch – Würstchen – Jahreszeit
Reis – Nudeln – Müsli – Geschenk
Rot – grün – grau – warm
Good work. Excellent!
Ordne zu, was Zusammen passt. Match the words in two columns.
Obst und Gemüse trinken
To bake eggsWürstchen mit Kartoffelnsalat pflanzen
To boil the cake
Milch und Saft essenTo fry soup
Чтение
Also, ihr habt gut diese Arbeit erfüllt. Ich schlage euch vor einen deutschen Text laut nach den Rollen zu lesen.
Zu Besuch bei Erich
Erich: Nehmen Sie bitte Platz, Helen! Probieren Sie bitte alles. Hier gibt es Fisch mit Pommes frites und Pizza.
Helen: Danke, alles schmeckt gut. Geben Sie mir bitte Fisch mit Pommes frites.
Erich: Nehmen Sie bitte Fisch diesen Früchtsalat. Das ist unsere Spezialität.
Helen: Danke. Ich nehme Salat. Ich esse Salat gern.
Erich: Was trinken Sie? Es gibt Cola.
Helen: Ich trinke aber klein Cola. Haben Sie Limonade?
Erich: Ja, bitte. Tpinken Sie Kaffee?
Helen: Ja, Danke. Ich trike Kaffee sehr gern.
Erich: Bitte, nehmen Sie eine Torte. Sie schmeckt gut.
Helen: Vielen Dank!
And now you must mark the sentences T(true) or F(false)
Erik has got some meat with fried potatoes.
Helen doesn’t like fish.
Fruit salad is a special dish.
Helen likes lemonade.
Erik proposes some cake.
Erik and Helen are speaking in a café.
Danke für die Arbeit!
АудированиеUnd jetzt hört eine klline Erzählung zum Thema:
Zeigh uns bitte welche Ingridienten nimmt Marion. Sie haben diese Albeit gut erfüllt.
Now you’ll see a small cartoon and try write down on the blackboard all ingredients in alphabetical order.
Физкульт - минуткаHands up
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down
Stand up
Hands to sides
Bend left
Bend right
Hands on hips
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
OK. Sit down,please.
Письмо
Lest den Text. Schreibt englische Wörten aufs Deutsch
Gesten war die party von Helga in einem cafe.
Wir hatten super food und music. Wir brauchten etwas vegetarians.
Die Party war cool.
Wir assen auch pizza und hamburger.
Karen und Sofi aßen meat.
Wir tranken Cola, lemonade und tea.
Das war richtig good.
A traditional English Frühstück is a very big meal.
 It consists of juice, porridge, a rasher or two of bacon and Eier, toast, butter, jam or marmalade, tea or coffee.
Many people like to begin with porridge with milk or cream and Zucker,
 For a change you can have Würstchen, tomatoes, Pilze, cold ham or perhaps fish.
Говорение
Our pupils prepared a project . Let’s listen them.

Well done. Sit down. Thank you.
Und ich schlage euch vor deutsch über eure Lieblingsgericht zu erählen.
Danke schön.
Заключительная часть урока
Your homework is – create a recipe your favorite dish.
Also, die Zeit ist knapp. Wir sollen unsere Stunde beenden. Ich bin mit eurer Arbeit zufrieden. Die Noten sind folgende.
Our lesson is coming to the end. You were very active today. I’m glad of your work. Thank you!