План работы социального педагога на 2016-2017 год


План работы
социального педагога
ГКОУ РО Матвеево - Курганской школы-интерната
на 2016 - 2017 учебный год.
Цель: социально - психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития личности.
Задачи:
1. Оказание социально-информационной помощи, направленной на обеспечение детей и их родителей информацией по вопросам социальной помощи и поддержки, а также деятельности социальных служб и оказываемых ими услуг.
2. Осуществление государственной защиты предусмотренных законом прав личности несовершеннолетних, содействие в реализации правовых гарантий различным категориям детей.
3. Контроль получения материальной поддержки детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
4. Профилактика вредных привычек несовершеннолетних.
5. Медико-социальный патронаж детей из категорий сирот и оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
6. Ранняя профилактика суицидов, бродяжничества и правонарушений среди несовершеннолетних.
7. Защита прав несовершеннолетних, оказавшихся в социально-опасном положении.
Направление деятельности Мероприятия Сроки Взаимодействие
АВГУСТ
Организационно-управленческое 1.Подготовка и утверждение планов работы на 2016-2017 учебный год.
- план работы социального педагога;
- план профилактической работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности, бродяжничества;
- план работы с родителями по профилактике семейного неблагополучия;
- план работы с детьми «группы риска»;
- план индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле.
3. Качественная проверка личных дел детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
3.Подготовка и подписание соглашений о совместной деятельности. 4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
3-я нед. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, педагог - психолог
Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Сотрудники ЦЗН
Соблюдение социальных гарантий несовершеннолетних 1.Проверка поступлений на счета несовершеннолетних из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Снятие с регистрационного учета по месту жительства выпускников 2016 года из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.Предварительное уточнение результатов трудоустройства выпускников 2016-2017 учебного года.
4.Передача несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
в ГКОУ РО Гуковскую школу-интернат для дальнейшего обучения и получения специальности.
5. Предоставление изменений к анкетам детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей, выбывающих из ГКОУ РО школы-интерната и прибывших в школу-интернат. 4-я нед.
4-я нед.
3-я нед.
31.08.16 г. Сбербанк
Отдел опеки и попечительства, УФМС
ЦЗН по Матвеево-Курганскому району
Соц. педагог ГКОУ РО Гуковской школы-интерната
Отдел опеки и попечительства,
Профилактическое 1.Разработка плана мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма.
2. Сверка списков детей и родителей, состоящих на учете в ПДН, КДН и ЗП 3-я нед.
3-я нед. Зам. директора по ВР
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогических работников с правовыми актами, вступившими в законную силу. 4-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Профессиональная ориентация 1.Составление отчета о работе по профессиональной ориентации обучающихся, воспитанников школы-интерната в 2016-2017 учебном году.
2. Составление плана работы по профессиональной ориентации обучающихся, воспитанников школы-интерната на 2016-2017 учебный год. 3-я нед.
4-я нед. Зам директора по УВР
Зам директора по УВР
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование классных руководителей и воспитателей. 4-я нед. Педагог-психолог
Консультационно-просветительское 1.Выступление на МО классных руководителей.
2.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса.
3.Выступление на педагогическом совете. 4-я нед.
Систематически
4-я нед. Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Методическое 1.Разработка программы по профилактике суицидального поведения. 3-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1.Направление запросов в ПДН ОВД, КДН и ЗП о количественных и поименных списках обучающихся, воспитанников, состоящих на профилактическом учете.
2.Направление в территориальные ЦЗН списков выпускников школы-интерната, не желающих продолжать обучение в ОУ.
3.Направление информации в ОСЗН о детях, получивших оздоровление и санаторно-курортное лечение.
4.Сверка с работниками сох страха выполнения назначенных предписаний. 4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
4-я нед. ПДН, КДН и ЗП
ЦЗН
ОСЗН
Соцстрах.
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних. 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед. Бухгалтерия
СЕНТЯБРЬ
Организационно-управленческое 1. Качественная проверка личных дел детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
2.Уточнение и корректировка списков
- по классам;
- по годам рождения;
- по районам;
- списки семей;
- списки неблагополучных семей;
- списки по спальням;
- списки по кружковой работе. 1-я нед.
2-я – 3-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Соблюдение
социальных гарантий несовершеннолетних 1. Уточнение списка детей-инвалидов.
2. Контроль выплаты и расходования денежных средств на личные нужды детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Контроль посещения занятий детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. 4-я нед.
4-я нед.
Ежедневно Врач школы-интерната
Зам. директора по ВР, воспитатели
Классные руководители
Профилактическое 1.Индивидуальная работа с обучающимися, воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле.
2.Посещение семей обучающихся, воспитанников.
3.Выявление обучающихся, воспитанников, пропускающих занятия без уважительных причин.
4.Контроль свободного времени детей, состоящих на внутришкольном учете.
5.Проведение профилактической беседы совместно с представителями КДН и ЗП, МО МВД «Матвеево-Курганский» Систематически
2-я неделя
Ежедневно
Ежедневно
3-я нед. Педагог-психолог, классные руководители, воспитатели
Классные руководители
Классные руководители
Воспитатели
КДН и ЗП, ПДН
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогических работников с правовыми актами, вступившими в законную силу.
2.Проведение уроков правовых знаний в 8- 9 классах.
3. Ознакомление участников образовательного процесса (родителей и законных представителей несовершеннолетних) с правовыми актами, касающимися жизни и здоровья детей. По необходимости
2-я нед.
1-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Кл. руководители, воспитатели, сотрудники КДН и ЗП.
Профессиональная ориентация 1.Проведение анкетирования обучающихся, воспитанников 9-х классов о планах на обучение или трудоустройство по окончании школы
2. Составление плана работы по профессиональной ориентации обучающихся, воспитанников школы-
интерната на 2016-2017 учебный год (включение мероприятий, запланированных классными руководителями и воспитателями). 3-я нед.
2-я нед. Кл. руководители, воспитатели.
Кл. руководители, воспитатели.
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование родителей.
2.Работа по «Методике экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Матолина». 1-я нед.
3-я нед. Педагог-психолог
Педагог-психолог
Консультационно-просветительское 1.Выступление на общешкольном родительском собрании.
2.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса. 1-я нед.
Систематически Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, педагог-психолог
Методическое 1.Разработка программы по профилактике вредных привычек поведения. 2-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1.Постановка на регистрационный учет по месту пребывания прибывших детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1-я нед. УФМС
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних. 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед. Бухгалтерия
Граждане, принимающие несовершеннолетних в семьи.
ОКТЯБРЬ Организационно-управленческое 1.Составление социальных паспортов классов.
2.Составление социального паспорта школы-интерната.
3.Просмотр личных дел на наличие акта о проверке жилищно-бытовых условий семьи. 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед. Классные руководители
Зам. директора по УВР
Зам. директора по УВР
Соблюдение социальных гарантий несовершеннолетних 1.Контроль выплаты и расходования денежных средств на личные нужды детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.Контроль посещения занятий детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3. Контроль сохранности жилья, закрепленного за несовершеннолетними из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4-я нед.
Ежедневно
3-я нед.
Зам. директора по ВР
Зам. директора по УВР
Профилактическое 1.Индивидуальная работа с обучающимися, воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле.
2.Посещение семей обучающихся, воспитанников.
3.Выявление обучающихся, воспитанников, пропускающих занятия без уважительных причин.
4.Контроль свободного времени детей, состоящих на внутришкольном учете. Систематически
2-я неделя
Ежедневно
Ежедневно Педагог-психолог, классные руководители, воспитатели
Классные руководители
Классные руководители
Воспитатели
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогическизх работников с правовыми актами, вступившими в законную силу.
2.Проведение уроков правовых знаний в 1-2 классах. По необходимости
2-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Кл. руководители, воспитатели, сотрудники КДН и ЗП.
Профессиональная ориентация 1.Проведение совместно с сотрудниками ЦЗН мероприятия «Выбери свой путь».
1-я нед.
9-е классы, кл. руководители, воспитатели.
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование обучающихся, воспитанников средних классов «Я и мой коллектив». 1-я нед. Педагог-психолог, классные руководители
Консультационно-просветительское 1.Выступления на классных родительских собраниях.
2.Выступление на общешкольном родительском собрании.
3.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса. 5-я нед.
5-я нед.
Систематически Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Методическое 1.Разработка программы по профилактике компьютерной зависимости. 2-я нед. Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1.Проведение мероприятия по профессиональной ориентации совместно с ЦЗН. 1-я нед. ЦЗН
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних.
4.Обследование жилья, принадлежащего гражданам, принимающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
3-я нед. Бухгалтерия
Граждане, принимающие несовершеннолетних в семьи.
НОЯБРЬ Организационно-управленческое 1.Направление информации и запросов в территориальные центры занятости о трудоустройстве выпускников 2015, 2016 годов
2.Корректировка списков (всех) с учетом изменений, произошедших в I четверти 1-я нед.
2-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, сотрудники ЦЗН
Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР
Соблюдение социальных гарантий несовершеннолетних 1. Проверка поступлений на личные счета детей из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.Контроль выплаты и расходования денежных средств на личные нужды детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.Контроль посещения занятий детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
4.Подготовка списков несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для получения путевок по летнему оздоровлению и санатоно-курортному лечению. 1-я нед.
3-я нед.
Ежедневно
2-я нед.
Сбербанк
Зам.директора по ВР, воспитатели
Зам.директора по УВР
Врач школы-интерната
Профилактическое 1.Индивидуальная работа с обучающимися, воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле.
2.Посещение семей обучающихся, воспитанников.
3.Выявление обучающихся, воспитанников, пропускающих занятия без уважительных причин.
4.Контроль свободного времени детей, состоящих на внутришкольном учете. Систематически
2-я неделя
Ежедневно
Ежедневно Педагог-психолог, классные руководители, воспитатели
Классные руководители
Классные руководители
Воспитатели
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогических работников с правовыми актами, вступившими в законную силу.
2.Проведение уроков правовых знаний в 5-7 классах. По необходимости
4-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Кл. руководители, воспитатели, сотрудники КДН и ЗП.
Профессиональная ориентация 1.Проведение мастер-класса с обучающимися, воспитанниками 9 классов «Автобиография». 3-я нед.
Кл. руководители.
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование учащихся средних классов «Мои увлечения». 4-я нед. Педагог-психолог, воспитатели
Консультационно-просветительское 1.Выступление на МО классных руководителей.
2.Выступление на педагогическом совете.
3.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса. 1-я нед.
1-я нед.
Систематически Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Методическое 1.Корректировка программы по профилактике самовольных уходов. 3-я нед. Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1.Проведение бесед с представителями ПДН, КДН и ЗП. 1-я нед. ПДН, КДН и ЗП
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних.
4.Выяснение планов на пребывание детей в семьях граждан на летний период 2014 года. 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
4-я нед. Бухгалтерия
Граждане, принимающие несовершеннолетних в семьи.
ДЕКАБРЬ Организационно-управленческое 1.Качественная проверка личных дел детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
2.Составление списков для диспансеризации 2016 года. 4-я нед.
1-я нед.
Зам. директора по УВР
Врач школы-интерната
Соблюдение социальных гарантий несовершеннолетних 1. Уточнение списка детей-инвалидов.
2.Контроль выплаты и расходования денежных средств на личные нужды детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.Контроль посещения занятий детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. 1-я нед.
1-я нед.
Ежедневно Врач школы-интерната
Зам. директора по УВР
Профилактическое 1.Индивидуальная работа с обучающимися, воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле.
2.Посещение семей обучающихся, воспитанников.
3.Выявление обучающихся, воспитанников, пропускающих занятия без уважительных причин.
4.Контроль свободного времени детей, состоящих на внутришкольном учете. Систематически
2-я неделя
Ежедневно
Ежедневно Педагог-психолог, классные руководители, воспитатели
Классные руководители
Классные руководители
Воспитатели
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогическизх работников с правовыми актами, вступившими в законную силу.
2.Проведение уроков правовых знаний в 3-4 классах. По необходимости
2-я нед. Кл. руководители, воспитатели, сотрудники КДН и ЗП.
Кл. руководители, воспитатели
Профессиональная ориентация 1.Проведение круглого стола «Кто придет тебе на помощь» с участием сотрудников ЦЗН. 1-я нед.
Представители различных структур
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование родителей «Мой ребенок». 1-я нед. Педагог-психолог
Консультационно-просветительское 1.Выступление на педагогическом совете.
2.Выступления на классных родительских собраниях.
3.Выступление на общешкольном родительском собрании.
4.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса. 4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
Систематически Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Методическое 1.Корректировка программы по профилактике семейного неблагополучия. 2-я нед. Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1.Проведение мероприятий, посвященных дню инвалидов. Участие в районных мероприятиях.
2.Проведение круглого стола «Кто придет тебе на помощь» 1-я нед.
2-я нед. Пенсионный фонд
Представители различных структур
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних. 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед. Бухгалтерия
Граждане, принимающие несовершеннолетних в семьи.
ЯНВАРЬ Организационно-управленческое 1. Качественная проверка личных дел детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
2.Уточнение и корректировка списков (всех) с учетом изменений, произошедших во II четверти. 2-я нед.
2-я-3-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР
Соблюдение социальных гарантий несовершеннолетних 1.Контроль выплаты и расходования денежных средств на личные нужды детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.Контроль посещения уроков детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3. Уточнение списков детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителй, получающих пенсии по инвалидности и по потере кормильца (кормильцев). 4-я нед.
Ежедневно
2-я нед.
Зам. директора по ВР
Зам. директора по УВР
Пенсионный фонд
Профилактическое 1.Индивидуальная работа с обучающимися, воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле.
2.Посещение семей обучающихся, воспитанников.
3.Выявление обучающихся, воспитанников, пропускающих занятия без уважительных причин.
4.Контроль свободного времени детей, состоящих на внутришкольном учете. Систематически
2-я неделя
Ежедневно
Ежедневно Педагог-психолог, классные руководители, воспитатели
Классные руководители
Классные руководители
Воспитатели
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогическизх работников с правовыми актами, вступившими в законную силу.
2.Проведение уроков правовых знаний в 1-2 классах. По необходимости
4-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Кл. руководители, воспитатели, сотрудники КДН и ЗП.
Профессиональная ориентация 1.Проведение мастер класса «Прием на работу». 3-я нед. Кл. руководители, воспитатели 9 классов.
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование старшеклассников «Я за себя отвечаю». 4-я нед. Педагог-психолог
Консультационно-просветительское 1.Выступление на МО классных руководителей.
2.Выступление на педагогическом совете.
3.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса. 2-я нед.
2-я нед.
Систематически Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Методическое 1.Разработка программы индивидуального сопровождения родителей, состоящих на учете в КДН и ЗП. 2-я нед. Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1.Проверка личных дел несовершеннолетних из числа сирот и оставшихся без попечения родителей 3-я нед. Орган опеки и попечительства администрации
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних. 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед. Бухгалтерия
Граждане, принимающие несовершеннолетних в семьи.
ФЕВРАЛЬ Организационно-управленческое 1.Разработка плана психологической и педагогической коррекции личности «трудного подростка» с привлечением всех структур профилактики. 1-я нед.
Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, педагог- психолог
Соблюдение социальных гарантий несовершеннолетних 1.Проверка поступлений денежных средств на счета детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
2.Контроль выплаты и расходования денежных средств на личные нужды детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.Контроль посещения занятий детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. 3-я нед.
3-я нед.
Ежедневно Сбербанк
Зам.директора по ВР, воспитатели
Классные руководители
Профилактическое 1.Индивидуальная работа с обучающимися, воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле.
2.Посещение семей обучающихся, воспитанников.
3.Выявление обучающихся, воспитанников, пропускающих занятия без уважительных причин.
4.Контроль свободного времени детей, состоящих на внутришкольном учете. Систематически
2-я неделя
Ежедневно
Ежедневно Педагог-психолог, классные руководители, воспитатели
Классные руководители
Классные руководители
Воспитатели
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогическизх работников с правовыми актами, вступившими в законную силу.
2.Проведение уроков правовых знаний в 8- 9 классах. По необходимости
2-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Кл. руководители, воспитатели, сотрудники КДН и ЗП.
Профессиональная ориентация 1.Проведение анкетирования (повторное) обучающихся, воспитанников 9-х классов о планах на обучение или трудоустройство по окончании школы
руководителями и воспитателями). 3-я нед.
Кл. руководители, воспитатели.
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование классных руководителей и воспитателей «Микроклимат в моем классе (группе). 3-я нед. Педагог-психолог
Консультационно-просветительское 1.Выступление на общешкольном родительском собрании.
2.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса. 4-я нед.
Систематически Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Методическое 1.Разработка программы сопровождения ребенка, склонного к суицидальным действиям. 3-я нед. Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1.Проведение экскурсий на предприятия и в учреждения п. Матвеева Кургана в целях профессиональной ориентации. 1-я-4-я нед. Предприятия и организации поселка
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних. 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед. Бухгалтерия
Граждане, принимающие несовершеннолетних в семьи.
МАРТ Организационно-управленческое 1. Качественная проверка личных дел детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
2.Уточнение и корректировка списков (всех) с учетом изменений, произошедших в III четверти 1-я нед.
3-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР
Соблюдение социальных гарантий несовершеннолетних 1. Уточнение списка детей-инвалидов.
2. Диспансеризация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3.Контроль выплаты и расходования денежных средств на личные нужды детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4.Контроль посещения занятий детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. 1-я нед.
Согласно графика3-я нед.
Ежедневно Врач школы-интерната
Врач школы-интерната
Зам.директора по ВР, воспитатели
Зам. директора по УВР
Профилактическое 1.Индивидуальная работа с обучающимися, воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле.
2.Проведение профилактической беседы совместно с представителями МО МВД «Матвеево-Курганский»
3.Выявление обучающихся, воспитанников, пропускающих занятия без уважительных причин.
4.Контроль свободного времени детей, состоящих на внутришкольном учете. Систематически
3-я неделя
Ежедневно
Ежедневно Педагог-психолог, классные руководители, воспитатели
Представители ПДН
Классные руководители
Воспитатели
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогических работников с правовыми актами, вступившими в законную силу.
2.Проведение уроков правовых знаний в 3-4 классах. По необходимости
2-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Кл. руководители, воспитатели, сотрудники КДН и ЗП.
Профессиональная ориентация 1.Направление информации в МО о предварительном планировании трудоустройства выпускников 9 классов. 1-я нед. Зам. директора по УВР
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование родителей «Школьные страхи моего ребенка». 2-я нед. Педагог-психолог
Консультационно-просветительское 1.Выступление на МО классных руководителей.
2.Выступление на педагогическом совете.
3.Выступления на классных родительских собраниях.
4. Выступление на общешкольном родительском собрании.
5.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса. 4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
Систематически Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Методическое 1.Разработка программ индивидуальной профилактической работы с детьми, состоящими на внутришкольном контроле. 2-я нед. Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1.Проведение мероприятий по профессиональной ориентации совместно с ЦЗН. 31-я нед. ЦЗН
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних. 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед. Бухгалтерия
Граждане, принимающие несовершеннолетних в семьи.
АПРЕЛЬ Организационно-управленческое 1.Проверка личных дел на наличие акта обследования жилищных условий.
2.Корректировка списков для прохождения диспансеризации 2016 года. 4-я нед.
1-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Врач школы-интерната
Соблюдение социальных гарантий несовершеннолетних 1.Контроль выплаты и расходования денежных средств на личные нужды детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.Контроль посещения занятий детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3.Контроль сохранности жилья, закрепленного за несовершеннолетними из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4.Корректировка списков несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для получения путевок по летнему оздоровлению и санатоно-курортному лечению. 3-я нед.
Ежедневно
2-я нед.
1-я нед. Зам.директора по ВР, воспитатели
Зам. директора по УВР
Врач школы-интерната
Профилактическое 1.Индивидуальная работа с обучающимися, воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле.
2.Посещение семей обучающихся, воспитанников.
3.Выявление обучающихся, воспитанников, пропускающих занятия без уважительных причин.
4.Контроль свободного времени детей, состоящих на внутришкольном учете. Систематически
2-я неделя
Ежедневно
Ежедневно Педагог-психолог, классные руководители, воспитатели
Классные руководители
Классные руководители
Воспитатели
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогических работников с правовыми актами, вступившими в законную силу.
2.Проведение уроков правовых знаний в 5-7 классах. По необходимости
3-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Кл. руководители, воспитатели, сотрудники КДН и ЗП.
Профессиональная ориентация 1.Проведение родительского собрания совместно с администрацией школы-интерната и обучающимися, воспитанниками о планировании трудоустройства или продолжения обучения. 1-я нед.
Администрация, кл. руководители, воспитатели.
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование обучающихся, воспитанников начальных классов «Мой класс и я». 1-я нед. Педагог-психолог
Консультационно-просветительское 1.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса. Систематически Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Методическое 1.Разработка программы сопровождения выпускника коррекционного ОУ. 2-я нед. Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1. Сверка с работниками сох страха выполнения назначенных предписаний. 2-я нед. Органы социального страхования
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних.
4.Уточнение и корректировка планов на пребывание детей в семьях граждан на летний период 2016 года. 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
4-я нед. Бухгалтерия
Граждане, принимающие несовершеннолетних в семьи.
МАЙ Организационно-управленческое 1.Подготовка личных дел обучающихся, воспитанников, оканчивающих школу-интернат 4-я нед.
Зам. директора по УВР, классные руководители
Соблюдение социальных гарантий несовершеннолетних 1. Контроль поступления денежных средств на счета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.Контроль выплаты и расходования денежных средств на личные нужды детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.Контроль посещения занятий детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. 4-я нед.
3-я нед.
Ежедневно Сбербанк
Зам.директора по ВР, воспитатели
Зам.директора по УВР
Профилактическое 1.Индивидуальная работа с обучающимися, воспитанниками, состоящими на внутришкольном контроле.
2.Проведение профилактической беседы совместно с представителями МО МВД «Матвеево-Курганский» (ПДН).
3.Выявление обучающихся, воспитанников, пропускающих занятия без уважительных причин.
4.Контроль свободного времени детей, состоящих на внутришкольном учете. Систематически
4-я неделя
Ежедневно ЕжедневноПедагог-психолог, классные руководители, воспитатели
Представители ПДН
Классные руководители
Воспитатели
Правовое образование и воспитание участников образовательного процесса 1.Ознакомление педагогических работников с правовыми актами, вступившими в законную силу.
2.Проведение итоговых уроков правовых знаний в 1- 9 классах (с использованием тестов, опросников).
3. Ознакомление участников образовательного процесса (родителей и законных представителей несовершеннолетних) с правовыми актами, касающимися жизни и здоровья детей. По необходимости
3-я нед.
4-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР.
Кл. руководители, воспитатели, сотрудники КДН и ЗП.
Профессиональная ориентация 1.Проведение мастер-класса с обучающимися, воспитанниками составление трудового договора.
2.Направление информации в ЦЗН о выпускниках, планирующих трудоустроиться по окончании 9 классов. 3-я нед.
2-я нед. Кл. руководители, воспитатели.
Кл. руководители, воспитатели.
Исследовательское (диагностическое) 1.Анкетирование участников образовательного процесса по итогам прошедшего года. 3-я нед. Педагог-психолог
Консультационно-просветительское 1.Выступление на МО классных руководителей.
2.Выступление на педагогическом совете.
3.Выступления на классных родительских собраниях.
4. Выступление на общешкольном родительском собрании.
5.Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса. 4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
4-я нед.
Систематически Зам. директора по УВР, зам.директора по ВР, педагог-психолог.
Методическое 1.Разработка программы работы социального педагога на 2017-2018 уч. год. 3-я нед. Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, педагог-психолог.
Взаимодействие с внешними организациями 1.Направление запросов в ПДН ОВД, КДН и ЗП о поименных списках обучающихся, воспитанников, состоящих на профилактическом учете. 4-я нед. ПДН ОВД, КДН и ЗП Матвеево-Курганского, Неклиновского, Куйбышевского районов.
Работа с гражданами, принимающими в свои семьи детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. 1.Проверка документации (уточнение сроков пребывания).
2.Составление проекта приказа о выплате компенсаций за проживание.
3.Индивидуальные беседы о пребывании в семьях несовершеннолетних.
4.Направление письма в органы опеки и попечительства по вопросу пребывания детей в семьях граждан на летний период 2017 года. 1-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
1-я нед. Бухгалтерия
Граждане, принимающие несовершеннолетних в семьи.
Органы опеки и попечительства