Конспект урока по английскому языку Учимся задавать вопросы, 5 класс


Урок «Where are you from?» в 5 классе
Простое настоящее время. Образование всех типов вопросов.
(К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
УМК «Happy English.ru» 5 класс Раздел 6, Урок 2)

Подготовила: Касаурова В.А.,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ п. Омсукчан»
Цель урока: создание условий для совершенствования лексических и грамматических навыков говорения; для формирования УУД обучающихся.
Задачи урока
Воспитательные:
Воспитание у обучающихся стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Образовательные:
Формирование у учащихся грамматических навыков, употребления простого настоящего времени Present Simple в английском языке.
Формирование разговорной речи, употребления ЛЕ.
Формирование умения вести диалог – расспрос о жизни в Британии.
Развивающие:
развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Развитие умения языковой грамотности, исправление грамматических ошибок.
Оснащение урока:
видеопроектор
компьютер
карточки с заданиями
костюм и реквизиты для диалога
Ход урока
1. Greeting Приветствие
Teacher: Hello, students. Today we have a lot of guests, don`t be shy. You must be very attentive. I think, you are very good pupils and you will manage to all the tasks. The topic of our lesson is «Where are you from?» So, let`s begin our lesson.
2. Fon.dreel Фон.зарядка
Чтение буквы «W». Repeat after the speaker, please.
3.Grammar Грам. Материал
а) Let`s check, how you know the rule?
На экране появляется предложение, к которому учащиеся должны задать все типы вопросов. Для этого задания учитель дает раздаточный материал в виде заранее напечатанных карточек, из которых учащиеся составляют вопросительные предложения. Один человек работает у доски с набором карточек, остальные за партами, к доске по очереди выходят желающие составить вопрос.

б) Look at the blackboard, choose the right verb and fill in the gaps. Then pupils and teacher check the answers. They look at the blackboard and see the key.
Ученикам учитель раздаёт бланки с заданиями и в течение нескольких минут каждый сам выполняет грамматическое задание, затем на экране появляются правильные ответы, ребята должны объяснить правильность ответа:
… you play computer games? ( Do / Does)
She …fish and chips. ( like / likes)
… he play football? ( Does / Do)
I … like to do homework. (doesn’t / don’t )
Where … the Queen live? (do / does)
Ответы:
Do you play computer games?
She likes fish and chips.
Does he play football?
I don’t like to do homework.
Where does the Queen live?
4. Let’s relax Физ. минутка.
5.Let’s check up your home task –Проверка домашнего задания
а) Do you know the symbols of Great Britain?
Дети вместе с учителем вспоминают по карте части Соединенного королевства и называют символы каждой из частей.
England – a rose, Scotland –a thistle, Wales –a daffodil, Northern Ireland – a shamrock.
б) What do you associate with England and Scotland?
На экране появляются слайды с достопримечательностями, национальными костюмами, видами спорта и т.д. Ребята должны сказать на английском языке, что они ассоциируют с Англией и Шотландией.
6 . Диалогическая речь - Диалог – расспрос.
В классе появляется гостья из Британии, одноклассники должны суметь сформулировать вопрос на английском языке, в свою очередь гостья должна суметь понять вопрос и правильно на него ответить. В этом виде задания ребята применяют свои грамматические навыки и навыки диалогической речи.
7.Подведение итогов. Рефлексия.
Ребята отвечают на вопросы учителя о пройденном материале на уроке, вспоминают, что они узнали нового и какие грамматические темы закрепили.
Рефлексия.
Учащимся раздают билеты на автобус, который следует в Лондон и те ребята, которым понравился урок и которые хотят отправиться в путешествие прикрепляют свои билеты с помощью магнитов на фото автобуса на доске.