Административная справка по организации работы с педагогическими кадрами

Справка по итогам персонального контроля за работой учителя немецкого языка Кобесовой Э.Х.
Сроки проверки: октябрь
Цель контроля: анализ системы работы аттестуемого учителя.
Методы контроля:
1. Посещение уроков с последующим анализом.
2. Письменная проверка ЗУН учащихся.
3. Изучение документации.
4. Собеседование с учителем.
Проверка проводилась зам. директора по УВР Амбаловой А.Н..
Анализ посещенных уроков показал, что учитель немецкого языка Кобесова Э.Х. хорошо знает и любит свой предмет, работает вдумчиво, увлеченно, разнообразит формы и методы преподавания с учетом особенностей учащихся класса, развивает творческие способности школьников на основе активизации их деятельности. Учитель умело организует групповую работу, особое место отводит игровым технологиям, направленным на развитие основных речевых умений. Владеет методикой раннего обучения иностранному языку.
Но при подготовке к урокам Эльвира Хазметовна не уделяет достаточного внимания индивидуальной работе, дифференцированному подходу к обучению школьников, не использует в достаточной степени ТСО.
В ходе проверки на этапе выхода знаний были проведены письменные работы, мониторинг ЗУН учащихся. Диагностирование проводилось на базовом уровне. Проверялись умение понимать речь на слух, знания лексики и грамматики, навыки устной речи. Экспертиза практической деятельности учащихся показала допустимый уровень усвоения ими образовательных стандартов –50 %.
Класс
Всего по счету
Всего писали
«5»
«4»
«3»
«2»
Кач-во знаний
% успевае- мости

2 «б»
10
10
1
5
3
1
60
90 %

3
22
17
2
4
8
3
35
82%

Итого
32
27
3
9
11
4
48
86%

Проверка тетрадей по немецкому языку в 2-3 классах показала, что единый орфографический режим соблюдается частично. Не регулярно проводится работа над ошибками, учитель выполняет нормы проверки тетрадей. В целом состояние проверенных тетрадей удовлетворительное.
Рекомендации:
1. Уделять больше внимания формированию коммуникативных умений и навыков учащихся, индивидуализации обучения (дифференцированные задания).
2. Использовать ТСО с целью повышения мотивации к изучаемому предмету.
С итогами проверки учитель немецкого языка Кобесова Э.Х. ознакомлена на заседании МО учителей гуманитарного цикла.


Зам. директора по УВР Амбалова А.Н.



15