Учебно-тематическое планирование по математике, 5 класс к уч. Виленкина (ФГОС)

Root Entry Учебно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)

Тема урока, тип учебного занятия, технология
Сроки
прове-дения
Основное содержание.
Виды учебной деятельности.
Планируемые
Образовательные результаты
ИКТ-
компетентности






Предметные
Метапредметные
Личностные


1
Обозначение натуральных чисел.
Урок усвоения новых знаний.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Чтение и запись
натуральных
чисел
Беседа об истории математики .Фронтальная работа с классом.
Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.
Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, оценивать уровень владения учебным действием ( отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»)
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Формирование устойчивой мотивации к обучению.
Формирование навыков, составления алгоритма выполнения задачи.
Оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники её получения.

2
Обозначение натуральных чисел.
Комбинированный урок.
Технологии: развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, ИКТ.

Чтение и запись натуральных чисел
Устный опрос, работа с учебником, проектирование домашнего задания.





3
Обозначение натуральных чисел.
Урок закрепления знаний.
Технологии: здоровьезбережения,
Развития исследовательских навыков.

Чтение и запись натуральных чисел
Самостоятельная работа Анализ допущенных ошибок.





4
Отрезок, длина отрезка.
Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками.
Технологии: здоровьесбережения, проблемн.го обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Отрезок. Равные отрезки. Сравнение отрезков.
Математический диктант. Фронтальная работа с классом.
Научиться строить отрезок заданной длины, обозначать его. Расширить представления о единицах изме рения длины, научиться классифицировать многоугольники.


Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером.

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами.

5
Отрезок, длина отрезка. Треугольник.
Комбинированный урок.
Технологии:
здоровьесбережения, проблем.ного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Построение треугольника.
Периметр треугольника.
Сообщение с презентацией на тему «Старинные меры длины», индивидуальная работа с самопроверкой по эталону.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.


6
Отрезок, длина отрезка. Треугольник.
Урок обобщения и систематизации.
Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения , ИКТ.

Решение задач.
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа.





7
Плоскость, прямая, луч.
Урок изучения нового материала.

Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.
2 н
Что общего и в чем различие у прямой, отрезка и луча.
Работа у доски, выдвижение гипотез с их последующей проверкой.
Развивать чертёжные навыки, приёмы анализа данных; развивать пространственные представления учащихся
Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Формирование устойчивой мотивации к анализу
Умение работать с текстовыми, графическими редакторами.

8
Плоскость, прямая, луч.
Урок закрепления знаний.
Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.


Взаимное расположение двух прямых на плоскости.
Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой, работа у доски.





9
Шкалы и координаты.
Урок изучения нового материала.
Технологии: ИКТ,
Здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков.




Построение координатного луча.
Понятие единичного отрезка.

Работа у доски, фронтальная работа с материалом учебника.
Находить цену деления шкалы, определять показания шкалы; строить точки на координатном луче, находить координаты точек на луче.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

10
Шкалы и координаты.
Урок практикум.
Технологии:
здоровьесбережения, самодиагностики, самокоррекции результатов,
ИКТ.




Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа.





11
Шкалы и координаты.
Урок закрепления знаний.
Технологии:
здоровьесбережения, парной и групповой деятельности.




Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой.





12
Сравнение натуральных чисел
Урок изучение нового материала.
Технологии: развитие исследовательских навыков, проблемного обучения.



Сравнивание двух натуральных числа
Расположение числа на координатном луче.
Сравнивание отрезка на координатном луче.

Математический диктант, работа у доски.
Научиться сравнивать, упорядочивать числа натурального ряда и ноль, записывать результаты сравнения с помощью математической символики; научиться находить длину отрезка по точкам, заданным координатами, вычислять координату середины отрезка
Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом трудностей и ошибок, намечать способы их устранения
. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; формировать умение выделять закономерности.
Формирование интереса к познавательной деятельности;
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.






13
Меньше или больше.
Комбинированный урок.
Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.



Фронтальный опрос, работа у доски.





14
Меньше или больше.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Технологии:
здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении.





Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски.





15
Контрольная работа
№ 1. «Натуральные числа и шкалы» Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся .Технологии:здоровье сбе режения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-
ции результатов.



Написание контрольной работы.
Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


16
Сложение натуральных чисел,свойства сложения.
Урок ознакомления с новым материалом.
Технологии: здоровьесбережения, формирование умственных действий. развитие исследовательских навыков,
ИКТ.

Сложение натуральных чисел.
Свойства сложения
Работа у доски, фронтальная работа с материалом учебника
Повторить алгоритм сложения в столбик научиться называть компоненты суммы, складывать числа с помощью координатного луча.

Коммуникативные:
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные:
Уметь выделять существенную информацию из текстов.

Формирование навыков работы по алгоритму

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

17
Входной контроль. Административная контрольная работа. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения, развития исследовательских навыков.



Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).
Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


18
Сложение натуральных чисел. Разложение числа по разрядам.
Урок закрепления знаний. Технологии:
здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении.





Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой
Повторить алгоритм сложения в столбик научиться называть компоненты суммы, складывать числа с помощью координатного луча.
Коммуникативные:
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные:
Уметь выделять существенную информацию из текстов.

Формирование навыков работы по алгоритму



19
Решение задач на сложение нату-ральных чисел. Урок закрепления знаний. Технологии: здоровье-сбережения, развитие исследоват-ельских навыков, дифференци-рованного подхода в обучении.


Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски.





20
Зависимость суммы от изменения компонентов.
Урок закрепления знаний. Технологии:
здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении.




Работа у доски, самостоятельная работа по карточкам.





21
Вычитание.
Урок- изучение нового.
Технологии
:здоровьесбережения, формирование умственных действий. развитие исследовательских навыков


Компоненты разности. Что показывает разность двух чисел. Алгоритм вычитания столбиком. Свойства вычитания при решении задач.

Работа у доски, фронтальная работа с материалом учебника
Освоить свойства вычитания для рационализации вычислений

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.



Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).
Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Формирование мотивации к аналитической деятельности
.



22
Вычитание.
Свойства вычитания.
Урок- изучение нового.
Технологии:
здоровьесбережения, формирование умственных действий. развитие исследовательских навыков



Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой, работа у доски.





23
Мониторинг обученности.
1 этап.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Технологии: здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.




Научиться воспроизводить приобретён
ные знания, навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


24

Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение задач.
Урок закрепления знаний.
Технологии:
здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении.




Компоненты разности. Что показывает разность двух чисел. Алгоритм вычитания столбиком. Свойства вычитания при решении задач
Индивидуальная работа,
Работа у доски.
Фронтальный опрос.
Освоить свойства вычитания для рационализации вычислений


Формирование мотивации к аналитической деятельности
.



25
Контрольная работа № 2. «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся .
Технологии: здоровье сбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.



Написание контрольной работы.
Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


26
Числовое выражение.
Урок изучения нового.
Технологии:
здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества


Понятие числового выражения.
Понятие буквенного выражения.
Значение буквенного выражения.
Составление буквенного выражения для решения задач.

Анализ типичных ошибок в контрольной работе.
Работа с текстом учебника.
Научиться записывать числовое выражение по словестной формулировке, называть компоненты в выражении
Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
Уметь выделять существенную информацию из текстов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового


27
Числовые и буквенные выражения.
Урок закрепления знаний.
Технологии: здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, ИКТ, проблемного обучения.




Устный счет, работа в группах





28
Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
Комбинированный урок. Технологии: :здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.





Работа у доски, самостоятельная работа.
Овладеть символьным языком для записи свойств сложения и вычитания
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать аналогии.
Формирование навыков абстрактного мышления
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

29
Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
Урок ознакомления с новым материалом.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.





Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.





30
Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
Урок овладения новыми нвыками. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.




Математический диктант, работа у доски.





31
Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
Урок обобщения знаний.
Технологии: здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.




Работа у доски. Самостоятельная работа .
Применять полученные знания, умения и навыки в работе с числовыми и буквенными выражениями
Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


32
Решение линейных уравнений.
Урок- изучение нового.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного
Обучения.


Понятие корня уравнения. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого.
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом.
Овладеть приёмами решения уравнений типа а* х=в; а: х=в;
а -+х=в.
Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


33
Решение линейных уравнений.
Урок закрепления знаний. Технологии:
Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения


Фронтальный опрос, работа у доски.





34
Решение текстовых задач с помощью составления уравнений.
Урок закрепления знаний. Технологии:
Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

Решение задач с помощью уравнения.
Применение уравнений и выражений.
Работа у доски. Самостоятельная работа.
Научится решать задачи с помощью уравнений.
Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Формирование навыков анализа.


35
Решение текстовых задач с помощью составления
уравнений.
Урок обобщения. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.


Индивидуальная работа, работа у доски.





36
Контрольная работа № 3.
«Выражения и уравнения»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровье сбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.


Проверка знаний.
Написание контрольной работы.
Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).
Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


37
Умножение натуральных чисел.
Урок изучения нового материала. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.


Компоненты произведения.
Свойства умножения.
Упрощение выражений.
Использование свойств умножения для упрощения вычислений.
Работа с текстом учебника.
называть компоненты произведения, повторить алгоритм умножения в столбик, правило умножения на 10, 100 и т.д. Научиться применять свойства умножения.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
Познавательные: уметь устанавливать аналогии
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового.
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

38
Свойства умножения.
Урок изучениия нового материала. Технологии: здоровье сбе режения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.



Математический диктант.
Работа у доски.





39
Умножение натуральных
чисел. Решение текстовых задач.
Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного
обучения.


.8н

Работа у доски.
Самостоятельная работа.





40
Умножение натуральных чисел. Решение уравнений.
Урок применения знаний и умений.
Технологии: здоровьесбе режения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного обучения.


Компоненты частного.
Правило деления
.столбиком.
Решение задач на деление.
Фронтальная работа с классом.
Работа с текстом учебника
Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности при решении задач.
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Формирование устойчивой мотивации к анализу, творческой инициативы и активности


41
Деление натуральных чисел.
Урок изучения нового материала. Технологии: здоровье сбе режения, проблемного обучения, развивающего обучения,
ИКТ.


Работа с текстом учебника
Научиться называть компоненты частного, повто- рить алгоритм деления в столбик, деления на 10, 100 и т.д.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
Познавательные: уметь устанавливать аналогии.
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

42
Деление натуральных чисел. Свойства деления.
Урок овладение новыми знаниями. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.



Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.





43
Свойства деления.
Урок закрепления знаний. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного
Обучения.



Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.





44
Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач.
Комбинированный урок. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.



Применение умножения и деления
При решении примеров и задач.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.





45
Деление натуральных чисел. Решение уравнений.
Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного
обучения.


Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.





46
Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач , уравнений.
Комбинированный урок. Технологии:
здоровьесбе режения, проблемного обучения, развивающего обучения.


10н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Научиться решать задачи с применением деления натуральных чисел, в том числе задачи на кратное сравнение величин
Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь строить логические цепи рассуждений.
Формирование целевых установок учебной деятельности.


47
Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач.
Комбинированный урок. Технологии:
здоровьесбе режения, проблемного обучения, развивающего обучения.


10н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.





48
Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач и уравнений.
Комбинированный урок. Технологии:здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.


10н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.





49
Деление с остатком.
Урок -изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.


10н
Понятие деления с остатком.
Связь компонентов де.ления с остатком.
Работа с текстом учебника
Научиться записывать формулу деления с остатком и находить неизвестные компоненты этой формулы. Обобщить знания и умения по теме «Деление и умножение».
Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь строить логические цепи рассуждений.
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению.
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

50
Деление с остатком.
Урок практикум. Технологии:здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.


10н

Индивидуальные задания.
Работа у доски.





51
Деление с остатком.
Урок обобщения и систематизации знания. Технологии:здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.


11н

Работа у доски. Самостоятельная работа .





52
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Технологии: здоровье сбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

11н
Проверка знаний.
Написание контрольной работы.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).
Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


53
Упрощение выражений.
Урок- изучение нового.
Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

11н
Применение распределительного свойства умножения для упрощения выражений.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений. Научиться решать задачи на части с помощью уравнения.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


54
Упрощение выражений.
Урок закрепления знаний.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.
11н

Индивидуальные задания. Работа у доски.





55
Упрощение выражений.
Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

11 н
Решение задач на части с помощью уравнения.
Работа у доски. Самостоятельная работа

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность
промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.





56
Упрощение выражений.
Урок закрепления знаний. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

12н

Математический диктант с последующей самопроверкой, работа у доски.





57
Умножение и деление натуральных чисел. Порядок выполнения действий.
Урок изучения нового материала. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

12н
Определение действий первой (второй) ступени в выражении, составление программы вычислений.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Научиться правильно определять порядок действий в выражении, составлять программу вычислений.
Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить .информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность
промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов
Формирование навыков работы по алгоритму.
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

58
Порядок выполнения действий.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ,
ИКТ.
12н

Работа у доски. Самостоятельная работа





59
Порядок выполнения действий.
Урок закрепления знаний.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

12н

Индивидуальные задания. Работа у доски.





60
Порядок выполнения действий.
Урок обобщения и систематизации знания. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

12 н

Математический диктант.
Работа у доски





61
Квадрат и куб.
Урок- изучение нового.
Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

13н
Порядок выполнения действий в выражении со степенями, возведение в степень.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Выучить определение степени числа, научиться вычислять квадраты и кубы чисел, автоматизировать навыки работы со степенью.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
Познавательные: уметь устанавливать аналогии
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению.


62
Квадрат и куб.
Урок- практикум.
Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

13н
Систематизация знаний и умений по теме «Умножение и деление»
Индивидуальные задания. Работа у доски.





63
Контрольная работа №5 «Упрощение выражений».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-
ции результатов.

13н
Проверка знаний
Написание контрольной работы.
Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).
Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


64
Формулы.
Урок изучение нового.
Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

13н
Понятие формулы. Формула пути.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Научиться записывать зависимости между величинами в виде формул.
Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность
промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению .
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

65
Формулы.
Урок - практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

13н

Работа у доски. Самостоятельная работа





66
Площадь. Формула площади прямоугольника.
Урок- изучение нового.
Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.
14 н
Площадь прямоугольника и его частей, площади равных фигур.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Научиться находить площадь прямоугольника и его частей

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того что ещё неизвестно, Познавательные,: уметь устанавливать причинно- следственные связи.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами

67
Формула площади прямоугольника. Урок практикум.
Технологии: здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.
14н

Работа у доски. Самостоятельная работа





68
Единицы измерения площадей.
Урок -практикум.
Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
14н
Единицы измерения площадей
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Научиться переводить одни единицы измерения в другие, использовать знания при решении задач.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


69
Единицы измерения площадей
Урок практикум.
Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
14н







70
Единицы измерения площадей. Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

14н

Индивидуальные задания. Работа у доски.

Коммуникативные: управлять своим поведением
Регулятивные :осознавать учащимся уровень и качество своего результата




71
Промежуточный контроль.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

15н
Проверка знаний.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.












72
Прямоугольный параллелепипед. Урок- изучение нового.
Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
15н
Прямоугольный параллелепипед, куб, их элементы.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Выучить формулу объёма прямоугольного параллелепипеда (куба) и научиться применять её при решении задач.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательность
промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов



73
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба. Единицы измерения объёмов. Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
15н
Единицы измерения объёмов.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
. Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).
Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля




74
Единицы измерения объёмов.
Урок закрепления знаний.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

15н







75
Контрольная работа №6
«Площади и объемы».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. .Технологии: здоровье сбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

15н
Проверка знаний.
Написание контрольной работы
Применять знания, умения и навыки при практических задач на нахождение площадей и объёмов.

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
формирование навыков самоанализа и самоконтроля


76
Окружность и круг.
Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
16н
Окружность и круг, радиус , диаметр, дуга окружности.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Освоить понятия окружности и круга, вывести формулы. Научиться применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач
Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность
промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

77
Окружность и круг.
Урок закрепления знаний. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

16н







78
Доли, обыкновенные дроби. . Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.
16 н
Запись обыкновенных дробей, что показывают числитель (знаменатель) дроби.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Научиться изображать дроби на координатном луче, называть числитель и знаменатель дроби. Освоить приёмы решения задач на нахождение части от числа.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательность
промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов.



Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером.

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами

79
Доли, обыкновенные дроби Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения,
· педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.
16н







80
Доли, обыкновенные дроби. Урок- практикум. Технологии: здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
16н
. Как найти часть от числа
Работа у доски. Самостоятельная работа





81
Основные задачи на дроби.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
17н
Как найти число, если известна его часть, выраженная дробью

Научиться классифицировать задачи на части по методу их решения
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: осознать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию


82
Сравнение обыкновенных дробей. Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
17н
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски





83
Сравнение обыкновенных дробей Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

17н
Сравнение дробей с помощью координатной прямой.
Индивидуальные задания. Работа у доски.
Научиться сравнивать дроби с помощью координатного луча, применять правило сравнения дробей с равными знаменателями и записывать результаты сравнения с использованием математической символики
Коммуникативные:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план последовательных действий.
Познавательные:
использовать поиск и выделение необходимой информации, анализ, с целью выделения общих признаков, синтез, как составление целого из частей


Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.


84
Сравнение обыкновенных дробей Урок закрепления знаний. Технологии:
здоровье сбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

17н

Работа у доски. Самостоятельная работа





85
Правильные и неправильные дроби. Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
17н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Дать определение правильной и неправильной дроби, научиться сравнивать правильную дробь с неправильной и применять полученные знания при оценке результата
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы
Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

86
Правильные и неправильные дроби. Урок закрепления знаний. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ,
ИКТ.
18н
Повторение изученного, подготовка к контрольной работе.
Индивидуальные задания. Работа у доски.





87
Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-
ции результатов.

18н
Проверка знаний
Написание контрольной работы
Научиться применять знания, умения при решении задач на дроби
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



88
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
18н
Правило сложения и вычитания дробей.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Выучить правило сложения и вычитания дробей с равными знаменателями и применять его при решении примеров, уравнений и задач
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению и корректировать его
Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


89
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.
18н

Работа у доски. Самостоятельная работа





90
Деление и дроби Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
18н
Как связаны дробная черта и знак деления.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Научиться записывать деление в виде дроби и наоборот, использовать полученные навыки при решении задач

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
Регулятивные: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

91
Деление и дроби Урок закрепления знаний. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.

19н

Индивидуальные задания. Работа у доски.





92
Смешанные числа Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
19н
Как представить смешанное число в виде неправильной дроби.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Научиться называть целую и дробную части смешанного числа, выделять целую часть и представлять смешанное число в виде неправильной дроби
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


93
Смешанные числа Урок- практикум. Технологии: здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.
19н
Как выделить целую часть из неправильной дроби
Работа у доски. Самостоятельная работа


Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.


94
Мониторинг обученности (2 этап). Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Технологии: здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

19н
Проверка знаний.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).
Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


95
Сложение и вычитание смешанных чисел Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
19н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Освоить алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел, применять его при решении уравнений и задач

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план работы
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач


Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


96
Сложение и вычитание смешанных чисел (решение упражнений) Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
20н

Индивидуальные задания. Работа у доски.





97
Сложение и вычитание смешанных чисел (решение упражнений) Урок практикум. Технологии: здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.
20н







98
Контрольная работа №8 «Смешанные числа»
.Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

20н
Проверка знаний
Написание контрольной работы
Научиться применять знания, умения при решении задач
Коммуникативные: управлять своим поведением
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии
Познавательные: произвольно и осознанно владеть приёмом решения задач
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.


99
Десятичная запись дробных чисел Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
20н
Запись десятичных дробей.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Овладение навыком чтения, записи, изображения на координатном луче десятичных дробей
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.
Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование устойчивой мотивации к обучению.
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

100
Десятичная запись дробных чисел Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.
20н
Изображение десятичных дробей на координатном луче.
Математический диктант.
Работа у доски





101
Сравнение десятичных дробей. Урок- изучение нового. Технологии:
здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
21н
Правило сравнения десятичных дробей.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Составить алгоритм сравнения десятичных дробей и научиться применять его при решении задач


Коммуникативные: уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.


102
Сравнение десятичных дробей.
Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
21н

Индивидуальные задания. Работа у доски.





103
Сравнение десятичных дробей.
Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.
21н

Работа у доски. Самостоятельная работа





104
Сложение и вычитание десятичных дробей
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
21н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Составить алгоритм сложения десятичных. дробей и научиться применять его
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать работу.
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов и применять её при решении задач


Формирование устойчивой мотивации к обучению.


105
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
21н
Свойства сложения (вычитания) дробей.
Индивидуальные задания. Работа у доски.





106
Сложение и вычитание десятичных дробей Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
22н
Задачи на движение по реке.
Работа у доски. Самостоятельная работа
Научиться решать задачи на движение по реке.




107
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
22н

Математический диктант.
Работа у доски
Научиться решать уравнения и задачи на сложение дробей.




108
Приближенные значения чисел. Округление чисел Урок- изучение нового.Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
22н
Особенности округления десятичных дробей.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.
Научиться правильно применять округление чисел при решении задач
Коммуникативные: слушать других, применять другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процессе с учётом трудностей и ошибок, намечать способы их устранения
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.


109
Приближенные значения чисел. Округление чисел
Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

22н

Индивидуальные задания. Работа у доски.





110
Округление чисел, решение задач и упражнений Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
22н
Повторение изученного, подготовка к контрольной работе.
Индивидуальные задания. Работа у доски.





111
Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»,
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-
ции результатов.

23н
Проверка знаний
Написание контрольной работы
Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки при решении задач
Коммуникативные: управлять своим поведением
Регулятивные: формировать способ-ность к мобилизации сил и энергии
Познавательные: произвольно и осознанно владеть приёмом решения задач
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


112
Умножение десятичных дробей на натуральные числа Урок- изучение нового.Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения Деление десятичных дробей (на натуральные числа),
23н
Правило умножения, упрощение выражений.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Систематизировать знания и умения учащихся по теме
Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием
Познавательные: уметь осуществлять анализ

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.


113
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
23н
Решение текстовых задач.
Индивидуальные задания. Работа у доски.
Освоить приёмы решения задач на умножение дес. дроби на нат. число
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества
Регулятивные: включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Формирование устойчивой мотивации к обучению.


114
Деление десятичных дробей (на натуральные числа).
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения .
23н
Правило деления дес. дробей на натур. число.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Составить алгоритм деления дес. дроби на нат. числа и научиться применять его
Коммуникативные: развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных решений
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи
Познавательные: учиться основам смыслового чтения

Формирование устойчивой мотивации к обучению


115
Деление десятичных дробей (на натуральные числа
Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
23н
Упрощение числовых и буквенных выражений
Индивидуальные задания. Работа у доски.
Совершенствование навыков дес. дроби на нат. числа
Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно вы
·ражать свои мысли
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в план и способ действия в незнакомой ситуации.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте
Формирование устойчивой мотивации к обучению


116
Деление десятичных дробей на натуральные числа урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

24н
Решение текстовых задач (уравнений),
Работа у доски. Самостоятельная работа
Освоить приёмы дес. дроби на нат. число в решении уравнений и задач
Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения в учебном сотрудничестве
Регулятивные: формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: применять схемы, модели для получения причинно-следственных связей
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.


117
Деление десятичных дробей на натуральные числа
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
24н
Решение текстовых задач (уравнений),
Индивидуальные задания. Работа у доски.





118
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.
24н
Закрепление пройденного материала.
Математический диктант.
Работа у доски

Систематизировать знания, умения учащихся по теме
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом ошибок
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

119
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
24н
Подготовка к контрольной работе
Индивидуальные задания.
Работа у доски





120
Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.


24н
Проверка знаний
Написание контрольной работы
Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной
Коммуникативные: управлять своим поведением
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


121
Умножение десятичных дробей
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
25н
Правило умножения дес. дробей.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Вывести правило умножения десятичных дробей и научиться применять его
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


122
Умножение десятичных дробей
Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
25н
Умножение дробей на 0,1; 0,01 и т.д.
Индивидуальные задания.
Работа у доски





123
Умножение десятичных дробей
Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
25 н
Закрепление.
Индивидуальные задания.
Работа у доски
Систематизация знаний по теме


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом ошибок
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач


Формирование устойчивой мотивации к обучению


124
Умножение десятичных дробей
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

25н
Решение задач (уравнений).
Работа у доски. Самостоятельная работа





125
Умножение десятичных дробей
Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

25н
Решение задач (уравнений).
Индивидуальные задания.
Работа у доски





126
Деление десятичных дробей
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

26н
Правило деления дробей.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Вывести правило умножения десятичных дробей и научиться применять его
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

127
Деление десятичных дробей
Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.

26н
Деление дробей на 0,1; 0,01 и т.д.
Индивидуальные задания..
Работа у доски





128
Деление десятичных дробей
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

26н
Закрепление.
Математический диктант.
Работа у доски
Систематизация знаний по теме
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом ошибок
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач



Формирование устойчивой мотивации к обучению


129
Деление десятичных дробей
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ


26н
Решение задач (уравнений).
Индивидуальные задания..
Работа у доски





130
Деление десятичных дробей
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

26н
Решение задач (уравнений).
Индивидуальные задания.
Работа у доски





131
Деление десятичных дробей
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития .исследовательских работ, ИКТ.

27н
Повторение и закрепление.
Индивидуальные задания..
Работа у доски
Совершенствовать навыки арифметических действий с дес.дробями
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом ошибок
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

132
Деление десятичных дробей
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

27н
Повторение и закрепление
Работа у доски. Самостоятельная работа





133
Среднее арифметическое.
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

27н
Понятие среднего арифметического.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у ,доски
Научиться вычислять среднее арифметическое нескольких чисел, решать задачи на ср.скорость и др.
Коммуникативные: развивать умение грамотно и точно выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения
Регулятивные: составлять план последовательных действий
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


134
Среднее арифметическое.
Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

27н
Понятие средней скорости.
Индивидуальные задания.
Работа у доски





135
Среднее арифметическое.
Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
27н
Решение задач
Математический диктант.
Работа у доски





136
Все действия с десятичными дробями
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ



28н
Обобщающий урок
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.
Совершенствовать навыки арифметических действий с дес.дробями
Коммуникативные: развивать умение грамотно и точно выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения
Регулятивные: составлять план последовательных действий
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


137
Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-
ции результатов.

28н
Проверка знаний
Написание контрольной работы
Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


138
Микрокалькулятор.
Урок- изучение нового. Технологии: здоровьесбережения, компьютерного урока, проблемного обучения, развивающего обучения,
.

28н
Как применять калькулятор для выполнения отдельных арифметических действий.
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом.
Развить и совершенствовать навыки инструментальных вычислений
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества
Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

Формирование навыков работы по алгоритму

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами.

139
Микрокалькулятор.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, ,компьютерного урока, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ,
ИКТ.


28н
Как правильно применять калькулятор для сложных математических вычислений.
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях





140
Проценты.
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения,

28н
Понятие процента.
Как перевести десятичную дробь в проценты и обратно.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски
Познакомиться с понятием процента, перевода процента в десятичную дробь и обратно
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

141
Проценты.
Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, ИКТ,.педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

29н

Индивидуальные задания..
Работа у доски





142
Основные задачи на проценты.
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

29н
Как найти процент от числа и число по его процентам.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у ,доски
Научиться решать задачи на нахождения процентов от числа, числа по его процентам и процентного отношения величин
Коммуникативные: уметь точно выражать свои мысли
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи
Познавательные: уметь строить рассуждения об объекте. Его свойствах

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


143
Основные задачи на проценты.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
29н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях





144
Основные задачи на проценты.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ
29н
Как найти процентное отношение величин.
Математический диктант.
Работа у доски





145
Контрольная работа №12 «Проценты». Основные задачи на проценты» Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

29н
Проверка знаний
Написание контрольной работы
Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением
Регулятивные: формировать способ-ность к мобилизации сил и энергии
Познавательные: произвольно и осознанно владеть приёмом решения задач
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


146
Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник .
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

30н
Понятие угла, виды углов.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски и в
тетрадях.
Научиться распознавать углы на чертежах
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: формулировать проблему, составлять план её решения
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

147
Угол. Чертежный треугольник .
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова
тельских работ
.30н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях





148
Угол. Прямой и развернутый углы.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова
тельских работ, ИКТ.
30н





Умение работать с текстовыми, графическими редакторами

149
Измерение углов. Транспортир.
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

30н
Градусная мера угла. Измерение углов с помощью транспортира.
Индивидуальные задания.
Работа у доски
Научиться измерять строить углы с помощью транспортира
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: формулировать проблему, составлять план её решения
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению


150
Измерение углов. Транспортир.
Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова
тельских работ.
30н

Математический диктант.
Работа у доски.





151
Измерение углов. Транспортир.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова
тельских работ
31н
Понятие биссектрисы угла.
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях





152
Круговые диаграммы.
Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

31н
Построение круговых диаграмм.
Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски и в
тетрадях.
Научиться строить круговую диаграмму по задаче
Коммуникативные: поддерживать сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные: составлять план последо-вательности действий
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов



153
Круговые диаграммы.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова
тельских работ.
31н

Индивидуальные задания.
Работа у доски





154
Контрольная работа № 13
«Угол. Транспортир».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-
ции результатов.
31н
Проверка знаний
Написание контрольной работы.
Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением
Регулятивные : осознавать учащимся уровень и качество своего результата
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач




155
Мониторинг обученности. 3 этап
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-
ции результатов.

31н
Проверка знаний

Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением
Регулятивные :осознавать учащимся уровень и качество своего результата
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач





Итоговое повторение








156157
Натуральные числа.
Уроки обобщающего повторения. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-
ции результатов, ИКТ.
32н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Повторить основные типы задач , решаемых арифметическим

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения
Регулятивные: контролировать сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном
Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

158
159
Площади и объемы. Уроки обобщающего повторения. Технологии: здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-
ции результатов , ИКТ.
32н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
Повторить основные типы задач на площади и объёмы
Регулятивные :обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

160
161
Обыкновенные дроби.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова
тельских работ

32н
33н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
Повторить сложение, вычитание, сравнение обыкновенных дробей
Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные: записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».Коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению



162-
164
Десятичные дроби.
Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова
тельских работ
33н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
Повторить основные арифметические действия с десятичными дробями
Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее фактами



165166

Проценты.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова
тельски.х работ, ИКТ.
33н
34н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
Повторить основные типы задач на проценты
Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
Коммуникативные: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её


Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером



167
168
Углы.
Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова
тельски.х работ, ИКТ.
34н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
Повторить основные виды углов и способы их измерения и построения с помощью транспортира
Регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми, имеющими другую точку зрения



169
Итоговый контроль «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса
35н
Проверка знаний
Написание контрольной работы.
Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности
Коммуникативные: управлять своим поведением
Регулятивные :осознавать учащимся уровень и качество своего результата
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач



170
Итоговое занятие.
35н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.
Научиться проводить диагностику учебных достижений
Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.