Пример характеристики ученика, направляющегося на ПМПК


Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 67
ГОРОДА ТЮМЕНИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕСТСКОГО СОЮЗА БОРИСА КОНСТАНТИНОВИЧА ТАНЫГИНА
-5461012954000( МАОУ СОШ № 67 города Тюмени)
Психолого-педагогическая характеристика
ученика 4 «ж» класса
МАОУ СОШ № 67 города Тюмени
Энгиноева Мохмада Аслановича
1. Общие сведения о ребенке:
Энгиноев Мохмад Асланович Дата рождения: 23.07.2004 г.
Домашний адрес: улица Лесопарковая 17,кв.77
Мохмад поступил в 4 класс в октябре 2015 г.
2. Характеристика семьи:
Семья полная. В семье 1 ребенок.Школу мама посещает регулярно, интересуется жизнью ребенка.
3. Характеристика познавательной сферы ребенка:
3.1 Характеристика внимания:
Мохмад не способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.
3.2 Характеристика восприятия:
Воспринимает новый материал не сразу , по мере возможности старается давать ответы. Очень тяжело проходит зрительное и слуховое восприятие. Мохмад очень медленно усваивает новый материал. Часто замыкается.
3.3 Характеристика памяти:
Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
3.4 Характеристика мышления:
Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны» Уровень владения операциями синтеза, анализа, умение делать выводы и обобщения, умение устанавливать причинно-следственные связи- низкий.
4. Характеристика речи ребенка:
Словарь: ограниченный. При ответах Мохмад часто замыкается . Очень тяжело дается написание диктантов.
Развернутое высказывание не может построить самостоятельно, часто просит помощи. Осознанность и восприятие текста на низком уровне. Часто требуется повторное прочтение.
5. Характеристика работоспособности:
Мохмад не усидчив,требует постоянного контроля и внимания учителя.
6. Взаимоотношения ученика с окружающими:
Мохмад очень обидчив,вспыльчив , может замкнуться и не разговаривать. Все чаще стали проявляться вспышки гнева и обиды. Стал конфликтовать с ребятами.
Мальчик часто пропускает занятия по состоянию здоровья.
Задания за 2 класс мальчик с трудом выполняет при помощи учителя .Темы за 3 и 4 класс не осознает(периметр,площадь,масса,длина).Составные текстовые задачи не решает,вычислительные навыки развиты слабо.Работает только при посторонней помощи.
Пишет медленно,допуская много ошибок.Путает род имен
существительных,как в устной, так и в письменной речи,составляет несогласованные сочетания. Не умеет выполнять разборы предложений и частей речи.
Мальчик не осознает цели обучения.Больше ему интересно внеурочное общение ,посещение столовой.
Тетради на проверку не сдает.Письменные контрольные делать отказывается.
Мохмад часто бывает навязчив в общении,часто провоцирует конфликты, драки с ребятами.На любое непонравившееся слово или взгляд бросается в драку.
Мохмаду требуется постоянный контроль со стороны взрослых.
29.03.2016г.
Педагог: Дубровина Н.В.