План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учёте в ПДН


План
индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним
Коровкиным Юрием Дмитриевичем, 2004 г.р., состоящим на учёте в
ПДН МО МВД «Дедовичский» с 15.97. 2015г.
№п/п Мероприятие Сроки проведения Ответственный
1. Составление индивидуального плана работы с «трудным» ребёнком. сентябрь Классный руководитель Иванова А.М.
2. Ежедневно интересоваться поведением на уроках, переменах, проводить индивидуальную работу. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
3. Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
4. Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство в классе, шефская работа В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
5. Консилиум с учителями
"Оказание социально-педагогической и психологической помощи, нуждающимся детям"
ноябрь Классный руководитель Иванова А.М.
6. Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверенность учащемуся. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
7. Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся. декабрь Классный руководитель Иванова А.М.
8. Способствовать развитию самооценки и самоконтроля учащегося. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
9. Вовлечение в работу предметных кружков и спортивных секций. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
10. Оказание своевременной помощи в обучении. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.,
Учителя предметники
11. Изучение интересов и способностей учащегося. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
12. Включать «трудного» воспитанника в социальные и внутриколлективные отношения В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
13. Привлекать к социально ценностной деятельности с учётом имеющихся у него положительных качеств, возможностей и способностей. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
14. Использование всех имеющихся возможностей школы, семьи, общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к «трудному» ребёнку. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
15. Формирование у школьника объективной самооценки, обучения его методики самостимуляции положительного поведения. В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
16. Комиссия по работе с детьми, требующими повышенного педагогического внимания Декабрь Заместитель директора по ВР Алексеевой Е.В.
17. МО классных руководителей «Анализ работы с учащимися группы риска и «трудными» подростками. Май Заместитель директора по ВР Алексеевой Е.В.
18.
Посещение ГКУСО « Социально- реабилитационный центр», беседы с заместителем директора Турлевич Л.И., психологом, воспитателями о поведении, отношениях в коллективе и т. д. «трудного» подростка В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
Классный руководитель: ___________/Иванова А. М./
План
индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним
Коровкиным Юрием Дмитриевичем, 2004 г.р., состоящим на учёте в
ПДН МО МВД «Дедовичский» с 15.97. 2015г.
№п/п Мероприятие Сроки проведения
1. 1.Оформление индивидуальной карты.
2. Беседа «Законы школьной жизни".
3.Актуальный разговор. Ответственность за порчу школьного имущества".
4. Месячник «Антинаркотической пропаганды»
5. Межведомственная комплексная оперативно- профилактическая операция «Дети России».
6. Классный час «Права и обязанности учащихся».
7. Осенний кросс « Спорт вместо наркотиков».
8. Диагностика агрессивности подростка по тесту Басса- Дарки. сентябрь
2. 1. Изучение интересов и способностей учащихся.
2. Беседа «Преступление и правонарушение".
3. КД « День рождения школы».
4. Приглашение к разговору. «Как не стать жертвой преступления".
5. Диагностика тревожности через методику адаптации для 5 класса. октябрь
3. 1. Разработать рекомендации по работе с "трудным" подростком, требующим особого педагогического внимания для учителей- предметников.
2. Классный час «Алкоголь – шаг к преступлению".
3. Дискуссия «Честность и ложь».
4. Диагностика- самооценка « Я человек, но какой?»
ноябрь
4. 1. Диагностика воспитанности учащегося.
2. КД «Новый год у ворот»
3. День здоровья «Малые Олимпийские игры».
4. Классный час «Алкоголь – шаг к преступлению" декабрь
5. 1. Изучение микроклимата в классном коллективе, в которых обучается "трудный" подросток.
2. Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи.
3. Актуальный разговор. « Профилактика драк и агрессивного поведения".
4. Первенство школы по шашкам и шахматам.
январь
6. 1. Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащегося.
2.Урок общения « Мои мечты, мои желания».
3. Беседа.«Воровство и его последствия».
4. Месячник оборонно- массовой работы.
5. Митинг, посвящённый 72-ой годовщине освобождения Дедовичского района.
февраль
7.
1. Круглый стол с учителями-предметниками "Состояние индивидуальной работы с « трудным» подростком».
2.Актуальный разговор. «Я отвечаю за свое решение».
3. Тренинг «Я и мой ближний жизненный девиз».
4. Соревнования по прыжкам в высоту.
5. Месячник русского языка.
6. Тематическая неделя «Музей и дети», посвящённая 75- летию образования партизанского края. март
8.
1. Встреча с врачом. "Влияние алкоголя и никотина на интеллектуальное и физическое развитие подростков".
2.Беседа"Пожары. Поджоги. Мера ответственности".
3. Контроль за посещаемостью уроков и занятий кружка.
4. Беседа об ответственности учащихся за неуспеваемость и аморальное поведение в школе и за ее пределами.
5. Всемирный день здоровья.
6. День защиты детей.
апрель
9.
1. Помощь в организации летнего отдыха и оздоровления подростка.
2. Подведение итогов работы . Анализ работы за год.
3. Классный час «Вот и стали мы на год взрослей».
4. КД «День Победы», посвящённое 71- ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
5. Неделя безопасности дорожного движения.
6. Месячник по популяризации государственных символов РФ. май
Классный руководитель___________/Иванова А. М./