Ориентировка на листе бумаги


Тема: Ориентировка на листе бумаги в клетку.
Продолжи узор. 
 Занятие 30.Тема: Ориентировка на листе бумаги в клетку.
Графический диктант.
1 ↑ , 2 → , 1 ↓ , 2 → .Занятие 31.Тема: Деление целого на части.
Нарисуй справа точно такую же фигуру по клеточкам.
Тема: Деление целого на части.
Найди и раскрась треугольники.
Занятие 33.Тема: Смежные числа.
Установи закономерность и продолжи ряд.
Занятие 34.Тема: Счёт в пределах 10. 
Раскрась мяч, который перед кубиком, в синий цвет, за кубиком –
в красный, на кубике – в жёлтый.
 Занятие 35.Тема: Ориентировка на листе бумаги.
Соедини цифры по порядку. Что получилось? 
Тема: Измерение условной меркой.
Напиши соседей чисел. 
Занятие 37.Тема: Измерение условной меркой.
Закрась справа только те геометрические фигуры, их которых нарисован зайчик.
Занятие 38.Тема: Измерение условной меркой.
Расставь значки в соответствии с цифрами.
Занятие 39.Тема: Измерение условной меркой.
Раздели четвёртый квадрат, используя соответствующую закономерность.
Занятие 40.Тема: Деление предметов на части с помощью условной мерки.
Все треугольники раскрась карандашом зелёного цвета.
Занятие 41.Тема: Смежные части.
Закрась справа только те геометрические фигуры, из которых нарисована кошка.
Занятие 42.Тема: Смежные части.
Продолжи узор. 
Занятие 43.Тема: Измерение условной мерки.
Графический диктант «Собачка».
1→, 1↑, 1→,2↓, 2→, 1↑, 1→, 4↓, 1←, 1↑, 2←, 1↓, 1←, 3↑, 1←, 1↑. Занятие 44.Тема: Измерение условной мерки.
Нарисуй справа точно такую же фигуру по клеточкам.
Занятие 45.Тема: Измерение условной мерки.
Сосчитай сколько на картинке каждых фигурок. Поставь нужную цифру.
Занятие 46.Тема: Измерение условной мерки.
Закрась справа только те геометрические фигуры, из которых нарисована собачка. 
Занятие 47.Тема: Измерение условной мерки.
Продолжи ряд. Рисуй точно по клеткам. 
Занятие 48.Тема: Состав числа из 2-х меньших.
Дорисуй в квадрате внизу кружков столько, чтобы
при сложении кружков в левом и правом квадрате
их количество соответствовало количеству кружков в прямоугольнике. 
Занятие 49.Тема: Состав числа из 2-х меньших.
Сколько всего мячей? Раскрась один мяч зелёным карандашом,
а остальные синим. Как получилось число 4?
Занятие 50.Тема: Состав числа из 2-х меньших.
Дорисуй на каждой яблоне столько яблок,
чтобы их количество соответствовало цифре, которую держит девочка.
Занятие 51.Тема: Состав числа из 2-х меньших.
Что забыл нарисовать художник? Дорисуй. 
Занятие 52.Тема: Арифметическая задача.
Соедини с каждым мальчиком и каждой девочкой два шарика так,
чтобы при сложении цифр, которые написаны на них, получилось число 5.
 Занятие 53.Тема: Арифметическая задача.
Соедини две карточки так, чтобы при сложении кружков получилось число 6.
Занятие 54.Тема: Состав числа. 
В квадрате справа нарисуй кружков столько, чтобы количество их в
левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Как получилось число 6?
Занятие 55.Тема: Арифметическая задача.
Помоги бабочке перелететь с цветка на цветок. Проведи линии по порядку от 1 до 10.
Раскрась 7-ой цветок.
Занятие 56.Тема: Состав числа.
Графический диктант «Олень».
2 → , 1 ↑ , 1 → , 1 ↑ , 1 → , 1 ↓ , 1 → , 1 ↑ , 3 → 2 ↓ ,3 ← , 2 ↓, 1 → , 1 ↓ 3 → , 2 ↑ , 1 → , 7 ↓ ,1 ← , 2 ↑ , 1 ← , 1 ↑, 2 ← , 1 ↓ , 1 ← , 2 ↓ , 1 ← , 3 ↑ . 1 ← , 3 ↑ , 1 ↓ , 2 ↑ Занятие 57.Тема: Арифметическая задача.
Покажи стрелкой, какому рисунку какая цифра соответствует.
Занятие 58.Тема: Состав числа.
С помощью синего и красного карандашей рассади семерых
котят по двум корзинам двумя разными способами.
Занятие 59.Тема: Арифметическая задача.
Раскрась пирамидку, которая в коробке, красным цветом;
около коробки – зелёным; за коробкой – синим; перед коробкой – жёлтым.
Занятие 60.Тема: Состав числа 10.
На каждом подносе должно быть по восемь конфет.
Дорисуй на каждом подносе недостающие конфеты.
Занятие 61.Тема: Арифметическая задача.
Дорисуй в пустых квадратах недостающий домик.
Занятие 62.Тема: Арифметическая задача.
Соедини с каждым мальчиком и каждой девочкой два шарика так, чтобы при
сложении цифр, которые изображены на шариках, получилось число 9.
Занятие 63.Тема: Арифметическая задача.
Дорисуй в пустых квадратах недостающий домик.
Занятие 64.Тема: Арифметическая задача.
Обведи круги! Сосчитай! 
Занятие 65.Тема:
Сколько на рисунке треугольников, кругов и квадратов? Сосчитай.