Краткосрочные планы по русскому языку для 1 казахского класса


Урок 18.
Что мы узнали. КГУ «СОШ им .Н.В.Гоголя»
Дата: 9.11 Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 1 «А» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.2.2.1 создавать высказывание из 1-2 предложений с опорой на наглядность/по речевым образцам, передавать интонацию вопросительных и повествовательных предложений
1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.
1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в коротком тексте
1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («согласен/ не согласен…», «мне понравилось…»)
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво;
Учебная цель Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.
Знать слова, называющие предметы в классе, учебные предметы.
Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке.
Использовать эти слова при составлении предложений
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
Называть ключевые слова по разделу «Моя школа»;
Слушать вопросы и рассказы учителя;
Понимать значение новых слов, изученных тем раздела;
Распознавать изученные буквы в словах.
Большинство учащихся смогут:
-составлять простые предложения со знакомыми словами;
-внимательно слушать рассказ учителя и других учащихся;
-понимать значение слов в ответах, высказываниях и рассказах детей, читать слоги и слова с изученными буквами.
Некоторые учащихся смогут:
-составлять рассказ распространенные предложения по изученному разделу;
-правильно использовать в речи прилагательные, существительные, глаголы;
-употреблять в речи ключевые слова по разделу «Моя школа»;
-распознавать в тексте и читать слова с изученными буквами.
Языковая цель: Полиязычие: (все слова, изученные в разделе)
Основные термины и словосочетания:
Иголка-иней
Ножницы-қайшы
Молоток-балға
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
-дай совет ученикам.
Звук-буква, слог, слово.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Моя школа», коммуникативные умения общения по темам, входящим в этот раздел.
Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, Й й, У у.
Чтение слогов, слов.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока.
мин 1.Организационный момент.
Приветствие учащихся.Утренний круг «Моя школа».
Назвать прилагательные о школе (большая, красивая, светлая)
Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.
(К,Ф) прием «Ассоциации».
Учитель предлагает ребятам назвать по одному слову-ассоциации со словом «класс». Видеоролик «страницы школьной жизни»
Карточки со словами
Середина урока.
20 мин 3. Работа с учебником.
Учитель предлагает ребятам рассмотреть иллюстрацию в учебнике и назвать предметы в классе (учитель на каз. языке, ученики-на русском)
(П)Ученики рисуют план класса.
1-й вариант
2-й вариант
Иллюстрации в учебнике.
Модель своего класса.
Ученики называют расположение предметов в классе.
Просмотр видеоролика «Сбоы в школу».
Беседа по содержанию.
(Г) Посмотрите на рисунок. Дайте школьникам правильные советы.
Составление предложений по рисунку «Урок» в учебнике.
Усложнение задания: составляют связный рассказ по рисунку.
Упражнение для менее способных: учащиеся составляют простые предложения, используя знакомые слова (шумят, ссорятся, дерутся, кричат).
4.Работа в рабочей тетради.
1.Заштрихуй знакомые буквы разным способом.
2. Нарисуй план класса.Назови геометрические фигуры.
(Ф)Усложнение задания: находят знакомые буквы, составляют с ними слова.
Упражнение для менее способных: находят знакомые буквы, составляют слоги. Чтение слов по слогам. Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Видеоролик «Сборы в школу»
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Рабочая тетрадь.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание 6.
Конец урока.
5 мин. 5. Итог урока.
(К,Ф) Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что сложно?