План коучинга: Эффективная организация рефлексии для улучшения результативности урока


План коучинга на тему «Эффективная организация рефлексии для улучшения результативности урока.»Коуч: Хафизова А.Д.
Цель:
Задачи: Оказание содействия в организации этапов различных форм и способов рефлексии на уроке.
Напомнить о понятии «рефлексия».
Познакомить с классификацией видов и приемов на этапе рефлексии.
Использование и применение приемов рефлексии при составлении плана на разных этапах урока.
Время проведения 90 мин
Участники сессии Учителя-предметники 5 – 11 класса
Ожидаемый результат: Участники коучинга будут понимать, как с помощью рефлексии можно улучшить эффективность и результативность урока, освоив некоторые приемы организации рефлексии.
Критерии успеха: По ответам учителей. По выполненым постерам. По обратной связи.
Критерии для оценки: Этапы работы Время Содержание этапа
Психологический настрой.
Формирование групп: 5 мин
Техасский дождь.
«Капитан»
Мозговой штурм
10 мин Подумайте и ответьте на вопросы:
- Что такое рефлексия?
- Для чего она нужна ученику?
- Для чего она нужна учителю?
- Должна ли рефлексия быть связана с целью?
Каждая группа выдвигает свои версии. Активное обсуждение.
Знакомство с информацией. 10 мин Напоминание понятия «рефлексия». Знакомство с классификацией и видами рефлексии
Работа в группах 15 мин Участникам в группах предлагается разработать прием:
1 группа. Рефлексия настроения и эмоционального состояния.
2 группа. Рефлексия деятельности.
3 группа. Рефлексия содержания учебного материала.
Классификация Задачи Приемы Вопросы
Обмен информацией. 15 мин Автобусная остановка. ( 5 мин для каждой темы, в каждой группе)
Работа в группах 15 мин Участники в группах разрабатывают таблицу использования приемов рефлексии на разных этапах урока:
Этап учебной деятельности Цель Содержание Варианты
Этап организационного момента и целеполагания. Этап актуализации ЗУН В начале по теме урока содержательная рефлексия Завершающий этап. Защита постера. Вопросы. Обсуждение.
Рефлексия 10 мин На коучинге я узнала…
Мне было интересно…
Теперь я могу…
Я научилась….
Меня удивило….
Я попробую….
Было не понятно…