Календарно — тематическое планирование по физкультуре 1 класс УМК «Перспектива»


УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Стрелецкая СОШ»
_______________ С.В. Вязовова«____»___________________2014г

Календарно – тематическое планирование
по физической культуре
1 класс
№ п/п Название разделов
Тема уроков Кол-во часов Тип урока Вид контроля Универсальные учебные действия Дата по плану Дата
факт.
1 Понятие о физической культуре. Правила по ТБ на уроках физической культуры. 1 Вводный урок Личностные: мотивационная основа на занятиях легкой атлетикой; учебно-познавательный интерес к занятиям легкой атлетики.
Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, с разбега, в высоту; комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения двигательных действий.
Познавательные: осуществлять анализ выполнения легкоатлетических действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по легкой атлетике; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений 2 Виды ходьбы с различным положением рук под счет. Правила по ТБ на уроках легкой атлетики. 1 ОНЗ 3 Сочетание различных видов ходьбы. Подвижные игры. 1 ОНЗ 4 Развитие скоростных качеств. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения. 1 ОНЗ 5 Развитие скоростно-силовых качеств. Бег с преодолением препятствий. 1 ОНЗ 6 Развитие скоростно-силовых качеств. Бег по размеченным участкам дорожки. 1 ОНЗ 7 Челночный бег. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега». 1 ОНЗ 8 Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин. 1 ОНЗ 9 Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок. 1 ОНЗ Личностные: мотивационная основа на занятиях легкой атлетикой; учебно-познавательный интерес к занятиям легкой атлетики.
Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, с разбега, в высоту; комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения двигательных действий.
Познавательные: осуществлять анализ выполнения легкоатлетических действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по легкой атлетике; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений 10 Развитие скоростно-силовых качеств. Броски большого мяча. ТБ. 1 ОНЗ 11 Развитие скоростно-силовых качеств. Бег с ускорением. Эстафеты. 1 ОНЗ 12 Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин. 1 ОНЗ 13 Развитие координации. Эстафеты с мячами. 1 ОНЗ 14 Развитие прыжко-вых качеств. 1 ОНЗ 15 Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. 1 Р16 Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей. 1 Р17 Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках. 1 Р18 Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. 1 Р19 Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. 1 Р20 Упражнения на развитие внимания. 1 ОНЗ
Личностные:
мотивационная основа на занятия легкой атлетикой; учебно-познавательный интерес к занятиям легкой атлетикой.
Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, с разбега, в высоту; комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения двигательных действий.
Познавательные: осуществлять анализ выполнения легкоатлетических действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по легкой атлетике; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.
21 Упражнения на ловкость и координацию. 1 ОНЗ 22 Ведение и передача баскетбольного мяча 1 ОНЗ 23 Подвижные игры с баскетбольным мячом. 1 ОНЗ 24 Подвижные игры с волейбольным мячом. 1 ОНЗ 25 Подвижные игры с волейбольным мячом. 1 ОНЗ 26 Развитие ловкости, координации. Внимание, на старт! 1 ОНЗ 27 Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползанье, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. 1 ОНЗ 28 Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр. 1 ОНЗ 29 Строевые команды. Построения и перестроения. Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики. 1 ОНЗ 30 Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. 1 ОНЗ 31 Техника кувырка вперед в упоре присев. 1 ОНЗ 32 Техника выполнения гимнастического моста из положения, лежа на спине. 1 ОНЗ 33 Техника выполнения стойки на лопатках. 1 ОНЗ 34 Жизненно важные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползанье). 1 ОНЗ 35 Развитие координации. Изучение техники выполнения упражнений на гимнастических снарядах. 1 ОНЗ 36 Передвижения по гимнастической стенке. ТБ. 1 ОНЗ 37 Лазание по гимнастической скамейке. 1 ОНЗ Личностные: мотивационная основа на занятиях легкой атлетикой; учебно-познавательный интерес к занятиям легкой атлетики.
Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, с разбега, в высоту; комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения двигательных действий.
Познавательные: осуществлять анализ выполнения легкоатлетических действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по легкой атлетике; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений 38 Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок. 1 ОНЗ 39 Преодоление поло-сы препятствий с элементами лаза-ния и перелезания. 1 ОНЗ 40 Акробатические комбинации. 1 ОНЗ 41 ОРУ с гимнастической палкой. 1 ОНЗ 42 Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. 1 ОНЗ 43 Развитие силовых качеств. 1 ОНЗ 44 Гимнастика с элементами акробатики. 1 ОНЗ 45 Гимнастика с осно-вами акробатики. 1 ОНЗ 46 Гимнастика с основами акробатики. 1 ОНЗ 47 Развитие координационных способностей. 1 ОНЗ 48 Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). 1 ОНЗ 49 Значение занятий на лыжах для укрепления здоровья. Понятие обморожение. 1 ОНЗ 50 Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. 1 ОНЗ 51 Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. 1 ОНЗ 52 Разучивание скользящего шага. 1 ОНЗ 53 Передвижение на лыжах. Повороты переступанием на месте. 1 ОНЗ 54 Передвижение скользящим шагом. 1 ОНЗ 55 Зарождение древних Олимпийских игр. 1 ОНЗ 56 Передвижение скользящим шагом. 1 ОНЗ 57 Передвижение скользящим шагом. 1 ОНЗ 58 Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. 1 ОНЗ 59 Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. 1 ОНЗ 60 Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. 1 ОНЗ 61 Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. 1 ОНЗ 62 Попеременный двухшажный ход. 1 ОНЗ 63 Попеременный двухшажный ход. 1 ОНЗ 64 Попеременный двухшажный ход. 1 ОНЗ 65 Попеременный двухшажный ход. Эстафеты. 1 ОНЗ 66 Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. 1 ОНЗ 67 Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. 1 ОНЗ 68 Попеременный двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. 1 ОНЗ 69 Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. 1 ОНЗ 70 Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. 1 ОНЗ 71 Закрепление передвижений, подъемов, спусков. 1 Р72 Закрепление передвижений, подъемов, спусков. 1 Р73 Лыжные эстафеты. Подвижные игры. 1 Р74 Лыжные эстафеты. Подвижные игры. 1 Р75 Влияние физии-ческих упражнений на осанку. Приемы закаливания. Способы самоконтроля. 1 ОНЗ 76 Зарождение физии-ческой культуры на территории Древней Руси. 1 ОНЗ 77 ТБ во время прыжка в длину. Бег на 30 метров. 1 ОНЗ 78 Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. 1 ОНЗ 79 Прыжки в длину с разбега. 1 ОНЗ 80 Прыжки в длину с разбега. 1 ОНЗ 81 Бег. Метание на дальность. 1 ОНЗ 82 Бег. Метание на дальность. 1 ОНЗ 83 Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. 1 ОНЗ 84 Игры с использова-нием скакалки. 1 ОНЗ 85 Развитие скорост-ных качеств. Челночный бег. 1 ОНЗ 86 Развитие скорост-ных качеств. Челночный бег. 1 ОНЗ 87 Кроссовая подготовка. 1 ОНЗ 88 Кроссовая подготовка. 1 ОНЗ 89 Кроссовая подготовка. 1 ОНЗ 90 Развитие коорди-нации. Эстафеты с мячами. 1 ОНЗ 91 ОРУ. Развитие выносливости. 1 ОНЗ 92 ОРУ. Развитие прыжковых качеств. Эстафеты. 1 ОНЗ 93 Развитие скоростно-силовых качеств. 1 ОНЗ 94 ОРУ. Развитие выносливости. 1 ОНЗ 95 Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. 1 ОНЗ 96 ОРУ. Развитие выносливости. 1 ОНЗ 97 ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. 1 ОНЗ 98 Развитие координации. Эстафеты. 1 ОНЗ 99 Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. 1 ОНЗ
Р