Общешкольная линейка к 23 февраля


Линейка к 23 февраля
(Звучит музыка)
1 вед: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые гости!
2 вед: Наша линейка сегодня посвящена празднику  «Дню защитника Отечества».
(звучит гимн, вынос флага)
1 вед: Ежегодно 23 февраля в России отмечают этот праздник. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков.
2 вед: А также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Вместе с этим особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам. Тем, кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества.

1. На ветру наш флаг трепещет
Красно- бело – голубой.
Ветер тоже понимает:
День сегодня непростой.
2. Жаль, что ветер не сумеет
Поздравленья передать
Всем, кто жизни не жалея,
Бережёт Россию-мать.
3. На страже Родины любимой
Родная армия стоит.В бою за счастье человека –
Она надежный меч и щит.
4. Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву.
5. Спокойно дети пусть растут
В Российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд
Прекрасный труд во имя жизни!
6. Защитник Отечества - мир на Земле
Вода в роднике, свежий хлеб на столе.
Надежда, уверенность в завтрашнем дне,
Стабильность и счастье в огромной стране.
1 вед: День Защитника Отечества – праздник всенародный. Дорогие мужчины, дорогие юноши и мальчики, спешим поздравить вас с днем защитника Отечества.
2 вед: Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества - долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины.
1 вед: В этот день везде звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил, или служит, или будет служить нашей любимой Родине.
Забегает Баба Яга, трогает все мальчиков за мышцы.
Вед: Ой, а Вы чья бабушка? Вы к внуку на праздник пришли?
Б.Я.: Нет, я ничья бабушка, я Баба Яга, пришла себе мужчину подобрать, у вас говорят, они есть. Вот я себе и подберу.
Вед: А зачем вам молодой мужчина? Вы бы себе дедушку какого подобрали.
Б.Я.: Мне защитник нужен, чтобы от Змея Горыныча спас. Кощею от ворот поворот дал.
Вед: И кто же на вас по доброй воле женится?
Б.Я.: Да, на кой мне муж, я же не мужа ищу, а защитника, чтобы охранял меня, привяжу его и буду под присмотром. А то Змей Горыныч одолел уже, ходит каждый день и говорит, чтоб наливала ему своего зелья, а то он моей избушки ноги перепутает.
Вед: Баба Яга, да наши мальчишки и мужчины молодые, да сильные, они на привязи сидеть не будут, вырвутся на волю, еще хуже, чем со Змеем Горынычем будет.
Б.Я.: А что же мне делать-то? Ну, помогите, вон сколько у вас здесь будущих защитников, да я вижу и зрелые парни тоже есть.
Вед: Ну, хорошо! Давайте выручим Б.Я., мы тебе предлагаем на выбор своих защитников.
Этот мальчик хоть и мал
Но уж очень он удал.
Сквозь землю запросто пройдет
И станцует и споет.
Песня: «Будущий солдат»
Б.Я.: Ох, поет хорошо, но уж сильно он мал. Боюсь, что его Змей Горыныч сожрет, чтоб он подавился гад. Пусть еще подрастет у вас, поучите его, подкормите, а там может и сгодится.
Вед: Ну не хочешь малыша
Глянь, как пляска хороша.
Все ребята, что орлы,
И уж точно не малы.
Танец: «Граница»
Б.Я: Что вы, что вы, касатики, а этих молодцов я и сама боюсь, уж очень они по-боевому настроены. Их в бой только выпускать, а мне бы меня охранять.
Вед: Опять тебе не угодили. Посмотри следующих.
Эти ребята солдатами станут,
Сегодня они уже в ногу идут.
Будет в лесу тебе баба охрана
Тебе они, старая, как раз подойдут.
Песня «Строевая»
Б.Я.: Ой, какие хорошенькие, какие славные, какие красивые. Этих бы я взяла, да больно много их. Боюсь, в избушку мою они все не поместятся и спать мне их некуда положить, да и не прокормлю. Давайте следующий вариант.
Вед: Ну, ты старая даешь! Никак не угодим мы тебе, что-то привередливая ты стала, переборчивая.
В нашей школе коллектив учителей в основном состоит из женщин, но мы с гордостью всегда подчёркиваем, что у нас есть мужчины, мы очень их уважаем, ценим, любим, дорожим ими.
Ну не нравятся подростки
Есть большие мужики.
У нас учитель есть труда,
Но женат он, вот беда.
Б.Я.: Вот беда!!! Маленько опоздала я. А так бы я его забрала.
Вед: Есть …(Имя, отчество)
Он электрик и шофер.
Если у тебя потухнет свет,
То с электрика ответ.
Б.Я.: Ой, милые мои, какой у меня свет? Я отродясь и лампочку в глаза не видела. Я люблю в темноте чудить.
Вед: А вот посмотри, какой молодец у нас есть…
… (Имя) наш незаменим,
Но его не отдадим.
Нам самим он очень нуженШколе он еще послужит.
Починить он может все
Нам с ним очень повезло.
Б.Я.: Ой, ой, ой, ну и нечего хвалиться (начинает передразнивать и кривляться) «не заменим, не отдадим, очень нужен, послужит, повезло». Ну и не надо, что сдулись? Больше нечего предложить?
Вед: Все, последний вариант….
И последний из мужчин,
Самый важный в школе чин
И не спится то ему,
В школе рано по утруШколу примет, как парад
Все в порядке? Он и рад!!
Б.Я.: Хорош, хорош, хорош!!! Беру!
Дайте-ка я его найду!
(выводит директора школы в центр, танцует с ним)
Вед: А теперь слово для поздравления предоставляется директору школы …(Ф.И.О)
Песня «Я служу России»
1 вед: Мы еще раз поздравляем с праздником всех мужчин нашей школы, всех мальчиков, всех бывших, настоящих и будущих защитников нашей Родины.
2 вед: И пусть над нами будет только мирное небо.
На этом наша праздничная линейка закончена.