Воспитательное мероприятие «Иркутск, я люблю тебя!», технологическая карта, 9 класс


«Иркутск, я люблю тебя!»
Воспитательное мероприятие
Рыбачкова Ольга Владимировна
Учитель английского языка
МБОУ г Иркутска СОШ № 75
Викторина
«По улицам Глазковского предместья»
Соотнесите названия улиц вашего района с их старыми названиями:
Румянцева Могилевская
Пушкина Гоголевская
Профсоюзная Понтонная
Касьянова Александровская
Маяковского ВоткинскаяБоткина ОглоблинскаяГоголя Пушкинская
Сколько Железнодорожных улиц в Иркутске?
Назовите улицу, названную в честь казахского народного поэта-акына.
Назовите улицу, названную в честь врача-терапевта.
Назовите улицу, названную в честь кавказской столицы.
Назовите улицы, названные в честь великих русских писателей.
Назовите три набережные в вашем районе.

План выполнения проекта
N Этап работы Сроки выполнения Группа Руководитель группы Заметки
1 Подобрать название фильма 2 Определить содержание фильма 3 Разделиться на группы, определить роли, ответственных 4 Определить источники информации, достоверность источников, способ сбора информации 5 Определить оборудование, необходимое для реализации проекта 6 Сбор информации, определение оптимального варианта хода проекта 7 Поэтапное выполнение задач в группах 8 Анализ и обработка информации 9 Творческая обработка информации 10 Представление проекта
Воспитательное мероприятие
«Иркутск, я люблю тебя!»
Технология: Проектная деятельность.
Характер проекта – творческий информационный проект
Форма проекта – видеофильм
Профиль проекта – воспитательный, метапредметныйПо числу участников – групповой
Возраст участников – 14-16 лет
Координация проекта – открытая, явная
Продолжительность – долгосрочный (до года).
Цель воспитательного мероприятия в соответствии с «Концепцией воспитания детей Иркутской области»: формирование и развитие у учеников гражданской и патриотической активности.
Задачи воспитательного мероприятия:
1. Развивать познавательный интерес к изучению своего родного края, района проживания;
2. Способствовать развитию гражданских и патриотических чувств у учащихся;
3. Развивать коммуникативные, регулятивные УУД через проектную деятельность.
Этап работы над проектом: подготовительный, планирование, организация деятельности по проекту.

Технологическая карта воспитательного мероприятия.
Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Методы деятельности (формы, приемы) Формирование УУД
Вводный
(актуализация, мотивация, целеполагание) Представляется Отвечают на приветствие. Побуждение к общению Личностные: самоопределение, смыслоообразование, нравственно-этическая ориентация
Познавательные: постановка и формулировка проблемы, выделение и формулирование цели
Регулятивная: целеполагание, прогнозирование,
Коммуникативные: умение выражать свои мысли
Показывает небольшие ролики о Иркутске. Предлагает сформулировать тему воспитательного мероприятия. Высказывают предположения о возможной теме ВМ. Беседа, рассказ, диалог Предлагает присоединиться к межшкольному проекту «Иркутск, я люблю тебя». Знакомит с замыслом проекта. Рассказывает о целях, задачах, форме и результатах проекта. Обсуждают предмет исследования с учителем, получают дополнительную информацию Убеждение (пример), диалог Мотивирует учащихся на создание собственного проекта в рамках межшкольного. Обсуждают возможность создания проекта, выказывают/не выказывают заинтересованность Проблемное изложение материала, диалог Предлагает конкретизировать тему Корректируют, конкретизируют и локализуют тему до своего района – Глазковское предместье. Побуждение к активной деятельности, объяснение, иллюстрация Предлагает сформулировать цель и задачи проекта, определить название. Формулируют цель и задачи проекта, определяют творческое название проекта Проблемное изложение Основной
(организация деятельности по достижению результатов) Высказывает предположения об информационном наполнении проекта. Знакомит с понятием интеллектуальной карты Поддерживают учителя, спорят с учителем, предлагают свои варианты подтем. Составляют интеллектуальную карту проекта Беседа, викторина, опрос, пример Личностные: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация
Познавательные: анализ, синтез, моделирование, структурирование знаний
Регулятивная: планирование, коррекция
Коммуникативные: постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли
Предлагает принять установленный план действий Принимают, возможно корректируют установленный учителем план. Убеждение, беседа Определяет задачи на будущее, согласно подготовленному плану, определяет конкретные сроки сдачи проекта. Корректируют сроки сдачи либо принимают решение учителя. Диалог, убеждение Заключительный
(рефлексия)
Подводит итог ВМ, предлагает ученикам оценить свой вклад в планирование и организацию проекта, оценить свои возможности в реализации проекта, оценить заинтересованность в выполнении проекта Высказывают свое отношение к форме, целям, задачам проекта, к его реализации, оценивают свои возможности, высказывают заинтересованность. Беседа Личностные: нравственно-этическая ориентация
Познавательные: рефлексия способов и условий действия
Регулятивная: саморегуляцияКоммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.