Проверочная работа по обществознанию по теме: Человек среди людей

Проверочная работа по обществознанию Тема: «Человек среди людей» Вариант:I 1. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают: А) антипатию; Б) негатив; В) симпатию; Г) отрицание.
2. Какое качество особенно ценится в общении? А) умение интересно рассказывать; Б) умение слушать; В) умение рассмешить; Г) умение сопровождать рассказ мимикой
3. Найдите в приведнном списке качества, которые характеризуют лидера группы. А) хорошая успеваемость; Б) физическое превосходство; В) способность увлечь за собой; Г) готовность взять ответственность на себя; Д) боязнь самостоятельно принять решение.
4 Что такое общение? Какую роль играет общение в развитии человека?
5. Установите соответствие между видами отношений и их примерами. К каждой букве подберите соответствующее значение. 1) Официальные А) отношения директора и учителя; 2) Личные Б) отношения между двумя братьями; В) обращение солдата к командиру; Г) разговор друзей на улице; Д) обращение адвоката к семье.
6. Ниже приведн перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "самообладание". Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) выдержка; 2) спокойствие; 3) невозмутимость; 4) сдержанность; 5) хладнокровие;6) раздражение.
7. Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые входите не по своему выбору. Что отличает членов одной группы от другой?
8. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте каждый из них примером.
Проверочная работа по обществознанию Тема: «Человек среди людей» Вариант:II 1. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека: А) с животными; Б) с техникой; В) с окружающими людьми; Г) с природой.
2. Правила, по которым живт группа: А) закон; Б) кодекс; В) норма; Г) регламент.
3. Какие из приведнных групп человек выбирает сам? А) семья; Б) спортивная секция; В) место работы; Г) технический кружок; Д) класс; Е) нация.
4. Что такое общение? Какую роль играет общение в развитии человека? 5. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, подберите соответствующую букву 1) Возникновение конфликтной ситуации 2) Проявление конфликтного поведения 3) Углубление конфликта 4) Разрешение конфликта А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора; Б) Верховный суд приговорил царевича Алексея к казни; В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра I; Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра I были чужды.
6. Ниже приведн перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "антипатия". Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) комплимент; 2) злость; 3) грубость; 4) презрение; 5) враждебность; 6) неприязнь.
7. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте каждый из них примером.
8. Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые входите не по своему выбору. Что отличает членов одной группы от другой?