Изучение социализированности личности учащихся начального звена


Изучение социализированности личности
учащихся начального звена
Дата проведения: октябрь- ноябрь 2012 года
Опрошено: 86 учащихся
Методика «Изучение социализированности личности» - разработана профессором Рожковым М.И., модификация методики Григорьева Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В. «Личностный рост»
Предлагаемая методика определяет уровень социализированности – насколько человек готов прилагать усилия для того, чтобы жить полноценной личной жизнью. Выявление общего личностного потенциала, уровня нравственности, способность человека к самореализации сильных сторон личности.
Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.
Были получены следующие результаты:
класс Социальная
адаптированностьАвтономность
Социальная
активность Нравственность
Отношение к отечеству Отношение к природе
2-а (19 чел)
МТ.Д. 2,9 2,7 2,9 3,4 3 3,1
2-б (16 чел)
ЛЛ.В. 2,3 2,5 2,6 3,4 3,2 3
2-в (12 чел)
Ш Н.В. 3,3 2,6 2,7 3,6 3,4 3,7
3-а (21 чел)
С Е.Ю. 3,2 1,9 2,7 3,7 3 3,5
3-б
СЛ.В. 4-а (18 чел)
С Е.Н. 2,9 1,5 3,8 3,7 2,9 3,5
4-б
Ш М.П. Общий уровень социализированности обучающихся:
высокий средний низкий
2-а 12 7 0
2-б 6 9 1
2-в 11 1 0
3-а 11 10 0
4-а 8 10 0
86 человек 48
55,8% 37
43,1% 1
1,1%