Теоретические основы, методика планирования в начальном образовании, требования к оформлению соответствующей документации

Контрольная работа№.2. Теоретические основы, методика планирования в начальном образовании, требования к оформлению соответствующей документации
Назовите нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность.
Назовите нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя.
Назовите виды планирования деятельности учителя. В чём их отличие?
Какие требования предъявляются к планированию в начальных классах?
5»-отлично - полно освещён вопрос, относящийся к теме, ответ исчерпывающий, профессионально структурирована, не содержит произвольных сокращений и информации, не относящейся к вопросу.
«4»-хорошо – общая структура выполнения задания свидетельствует о правильном понимании вопроса, содержит достаточно подробное описание предмета вопроса, отсутствуют ошибочные положения, результат оформлен в целом аккуратно, но содержит многочисленные исправления, и (или) отдельные нечеткие формулировки, и (или) произвольные сокращения, и (или) информацию, не относящуюся к вопросу.
«3»-удовлетворительно - общая структура выполнения задания свидетельствует о понимании вопроса лишь в основном, в целом, и (или) содержит неполное или неточное описание предмета вопроса, а также отдельных основных понятий, относящихся к предмету вопроса, и (или) содержит отдельные ошибочные положения, которые, однако, не оказывают определяющего влияния на ответ, результат оформлен неаккуратно, содержит исправления объемных структурных частей ответа (например, целых абзацев) и (или) значительное количество нечетких формулировок.
«2» - неудовлетворительно результат выполнения задания не соответствует вопросу, является неправильным в целом и (или) содержит, в основном, ошибочные положения, не раскрыты основные понятия, относящиеся к предмету вопроса