Проверочные работы по окружающему миру 4 класс УМК Перспектива


Проверочная работа по теме: «Великий путь»
В России в _______веке происходило быстрое развитие _________________ и _________________.
Через ____лет после войны с ____________ была построена первая в России ___________________ дорога, которая соединила ________________________ , _________________ и ________________. Через _______лет ______________________ соединила _______________________ и ___________, , а затем и другие города _________________ России. В 1891 году приступили к строительству __________________ __________________ пути. Которая прошла по всей ____________ через _______________ до города ___________________. Это крупнейшая в мире железная дорога, протяженностью ______ тысяч километров.
В __________ году Россия среди других стран _________ показывала свои достижения на ___________________ выставке в ____________.
Проверочная работа по теме: «Великий путь»
В России в _______веке происходило быстрое развитие _________________ и _________________.
Через ____лет после войны с ____________ была построена первая в России ___________________ дорога, которая соединила ________________________ , _________________ и ________________. Через _______лет ______________________ соединила _______________________ и ___________, , а затем и другие города _________________ России. В 1891 году приступили к строительству __________________ __________________ пути. Которая прошла по всей ____________ через _______________ до города ___________________. Это крупнейшая в мире железная дорога, протяженностью ______ тысяч километров.
В __________ году Россия среди других стран _________ показывала свои достижения на ___________________ выставке в ____________.
Проверочная работа по теме: «Великий путь»
В России в _______веке происходило быстрое развитие _________________ и _________________.
Через ____лет после войны с ____________ была построена первая в России ___________________ дорога, которая соединила ________________________ , _________________ и ________________. Через _______лет ______________________ соединила _______________________ и ___________, , а затем и другие города _________________ России. В 1891 году приступили к строительству __________________ __________________ пути. Которая прошла по всей ____________ через _______________ до города ___________________. Это крупнейшая в мире железная дорога, протяженностью ______ тысяч километров.
В __________ году Россия среди других стран _________ показывала свои достижения на ___________________ выставке в ____________.
Проверочная работа по теме: «Великий путь»
В России в _______веке происходило быстрое развитие _________________ и _________________.
Через ____лет после войны с ____________ была построена первая в России ___________________ дорога, которая соединила ________________________ , _________________ и ________________. Через _______лет ______________________ соединила _______________________ и ___________, , а затем и другие города _________________ России. В 1891 году приступили к строительству __________________ __________________ пути. Которая прошла по всей ____________ через _______________ до города ___________________. Это крупнейшая в мире железная дорога, протяженностью ______ тысяч километров.
В __________ году Россия среди других стран _________ показывала свои достижения на ___________________ выставке в ____________.
Проверочная работа «Государственная граница»
Государственная граница – это _______________, которая показывает _________________ государственной _______________________, ее ______________, __________________ просторов, __________________ недр, __________________ пространства. Это пределы _________________ независимости страны. И цель государственной границы – охрана ______________________, _______________ и _________________ Родины. Охрана _______________ границы в пределах ______________________ территории производится _________________ службой российской Федерации, а в воздушном пространстве и под водой - ______________________ силами, Войсками __________________ обороны (ПВО), и _________________-_______________ флотом (ВМФ).
Путешествие в Беларусь.
На территории Белоруссии находится _____ природных заповедников и _______________ парков. Из них особенно знаменита _________________________________. В 1992году Государственный национальный парк «_____________________________________» включен в Список _____________________________________________________.
Путешествие в Монголию.
Страной голубого неба называют ____________ _________________. Она граничит на севере с _____________________. Столица Монголии город ___________________.
Вдоль границы Сибирью на северо-западе Монголии тянутся горные ______________, расстилаются ___________ и ____________, в горах рождаются _____________. Большинство из них - _____________ великих рек _______________ и _______________ Востока. Самая полноводная река ________________. Покинув пределы ________________, она течет по территории _______________ и впадает в ___________ ________________.
Проверочная работа «Государственная граница»
Государственная граница – это _______________, которая показывает _________________ государственной _______________________, ее ______________, __________________ просторов, __________________ недр, __________________ пространства. Это пределы _________________ независимости страны. И цель государственной границы – охрана ______________________, _______________ и _________________ Родины. Охрана _______________ границы в пределах ______________________ территории производится _________________ службой российской Федерации, а в воздушном пространстве и под водой - ______________________ силами, Войсками __________________ обороны (ПВО), и _________________-_______________ флотом (ВМФ).
Путешествие в Беларусь.
На территории Белоруссии находится _____ природных заповедников и _______________ парков. Из них особенно знаменита _________________________________. В 1992году Государственный национальный парк «_____________________________________» включен в Список _____________________________________________________.
Путешествие в Монголию.
Страной голубого неба называют ____________ _________________. Она граничит на севере с _____________________.
Столица Монголии город ___________________.
Вдоль границы Сибирью на северо-западе Монголии тянутся горные ______________, расстилаются ___________ и ____________, в горах рождаются _____________. Большинство из них - _____________ великих рек _______________ и _______________ Востока. Самая полноводная река ________________. Покинув пределы ________________, она течет по территории _______________ и впадает в ___________ ________________.
Проверочная работа по теме: «Золотой век»
Для России 19 век – время подъёма _________________ и ________________ искусства. В _______________, ______________ и других городах строились _____________. Постепенно складывалась ______________ школа, которая к концу века была признана ______________ в мире.
________________________ заложил основы национальной музыки. Первое в России музыкальное учебное заведение (Санкт-Петербургскую консерваторию) создал _________________________________. Через четыре года его брат _____________________ открыл консерваторию в _________________. Выпускником Санкт-Петербургской консерватории был __________________________, автор прославленных ____________, ____________, __________, ______________, ____________________. Его имя носит консерватория в __________. Консерватория в Санкт-Петербурге носит имя _________________________________.
Со времени правления императрицы _________________ сокровища мирового изобразительного искусства собирали в ___________ _______________ в ______________________. Сейчас там хранятся более ____________________ памятников искусства. В Москве искусство Западной Европы представлено в ______________ ________________ искусств имени _________________. Сокровищницами русского искусства стали _______________ __________________ _____________ в Москве и _____________ ____________ в Санкт-Петербурге.
Проверочная работа по теме: «Золотой век»
Для России 19 век – время подъёма _________________ и ________________ искусства. В _______________, ______________ и других городах строились _____________. Постепенно складывалась ______________ школа, которая к концу века была признана ______________ в мире.
________________________ заложил основы национальной музыки. Первое в России музыкальное учебное заведение (Санкт-Петербургскую консерваторию) создал _________________________________. Через четыре года его брат _____________________ открыл консерваторию в _________________. Выпускником Санкт-Петербургской консерватории был __________________________, автор прославленных ____________, ____________, __________, ______________, ____________________. Его имя носит консерватория в __________. Консерватория в Санкт-Петербурге носит имя _________________________________.
Со времени правления императрицы _________________ сокровища мирового изобразительного искусства собирали в ___________ _______________ в ______________________. Сейчас там хранятся более ____________________ памятников искусства. В Москве искусство Западной Европы представлено в ______________ ________________ искусств имени _________________. Сокровищницами русского искусства стали _______________ __________________ _____________ в Москве и _____________ ____________ в Санкт-Петербурге.
Проверочная работа по теме: «Золотой век»
Для России 19 век – время подъёма _________________ и ________________ искусства. В _______________, ______________ и других городах строились _____________. Постепенно складывалась ______________ школа, которая к концу века была признана ______________ в мире.
________________________ заложил основы национальной музыки. Первое в России музыкальное учебное заведение (Санкт-Петербургскую консерваторию) создал _________________________________. Через четыре года его брат _____________________ открыл консерваторию в _________________. Выпускником Санкт-Петербургской консерватории был __________________________, автор прославленных ____________, ____________, __________, ______________, ____________________. Его имя носит консерватория в __________. Консерватория в Санкт-Петербурге носит имя _________________________________.
Со времени правления императрицы _________________ сокровища мирового изобразительного искусства собирали в ___________ _______________ в ______________________. Сейчас там хранятся более ____________________ памятников искусства. В Москве искусство Западной Европы представлено в ______________ ________________ искусств имени _________________. Сокровищницами русского искусства стали _______________ __________________ _____________ в Москве и _____________ ____________ в Санкт-Петербурге.
Проверочная работа «Начало Московского царства»
Русь преодолевала __________________ и раздробленность. Московские князья не ездили в ______________ за _____________. Орда распалась на _____________________________________
____________________________________________________________________________________. Русский народ, бежавший в необжитые районы - ____________, _____________________, __________________________________. Эти вольные люди стали именоваться ________________.
Через 100 лет после ____________________ битвы, при князе _______________ правнуке _____________________________, кончилось __________________ владычество над Русью.
Росла сила и достоинство __________________. Стали и _________________ князья искать с ней союза. _________________продолжал собирать Русь, расширял ___________________ княжество. При ____________________ стены Московского Кремля стали такими, как мы их видим сейчас.
Свадьба Ивана III с греческой царевной __________________________ подтвердила родство Московского княжества с ____________________. В 16 лет внук Ивана III ____________________ первым на Руси венчался не на ____________________, а на ____________________. Первыми помощниками царю в управлении государством стали__________________________ и книга законов __________________. Вхождение в состав России народов бывшей Орды - __________, __________, ____________, ___________ и других – заложило основы ______________________ Российского государства.Проверочная работа «Начало Московского царства»
Русь преодолевала __________________ и раздробленность. Московские князья не ездили в ______________ за _____________. Орда распалась на _____________________________________
____________________________________________________________________________________. Русский народ, бежавший в необжитые районы - ____________, _____________________, __________________________________. Эти вольные люди стали именоваться ________________.
Через 100 лет после ____________________ битвы, при князе _______________ правнуке _____________________________, кончилось __________________ владычество над Русью.
Росла сила и достоинство __________________. Стали и _________________ князья искать с ней союза. _________________продолжал собирать Русь, расширял ___________________ княжество. При ____________________ стены Московского Кремля стали такими, как мы их видим сейчас.
Свадьба Ивана III с греческой царевной __________________________ подтвердила родство Московского княжества с ____________________. В 16 лет внук Ивана III ____________________ первым на Руси венчался не на ____________________, а на ____________________. Первыми помощниками царю в управлении государством стали__________________________ и книга законов __________________. Вхождение в состав России народов бывшей Орды - __________, __________, ____________, ___________ и других – заложило основы ______________________ Российского государства.Проверочная работа «Подвижники и землепроходцы»
Соедини фамилию человека с его деятельностью на благо Руси.
Митрополит Макарий Первый книгопечатник Руси
Иван Федоров Создатель книги «Великие Четьи минеи» и составитель летописного свода княжеств в общую историю Руси.
Митрополит Филипп Русский мореход, исследователь Сибири, торговец пушниной.
Семен Дежнев Игумен Соловецкого монастыря и духовный наставник
Соедини понятие с его определением и деятелем на Руси.
Праведник В русском государстве так XVI –XVII вв. так называли служилых и промышленных людей, организаторов походов в Сибирь и на Дальний Восток. Иван Федоров
Землепроходец Это люди верующие, соблюдающие все религиозные правила, ведущие «правильную» (праведную) жизнь. Семен Дежнев
Подвижник Это люди, которые осваивали новое дело, продвигали новые явления культуры и науки в стране. Митрополит Филипп
====================================================================================
Проверочная работа «Подвижники и землепроходцы»
Соедини фамилию человека с его деятельностью на благо Руси.
Митрополит Макарий Первый книгопечатник Руси
Иван Федоров Создатель книги «Великие Четьи минеи» и составитель летописного свода княжеств в общую историю Руси.
Митрополит Филипп Русский мореход, исследователь Сибири, торговец пушниной.
Семен Дежнев Игумен Соловецкого монастыря и духовный наставник
Соедини понятие с его определением и деятелем на Руси.
Праведник В русском государстве так XVI –XVII вв. так называли служилых и промышленных людей, организаторов походов в Сибирь и на Дальний Восток. Иван Федоров
Землепроходец Это люди верующие, соблюдающие все религиозные правила, ведущие «правильную» (праведную) жизнь. Семен Дежнев
Подвижник Это люди, которые осваивали новое дело, продвигали новые явления культуры и науки в стране. Митрополит Филипп
Проверочная работа по теме: «Три беды»
Все чаще между потомками Рюрика вспыхивали_________________. Русь распалась на множество _______________. Случилась и другая беда: с ______________нагрянула могучая ______________ конница. На своем пути покорила она много _________________. Русские княжества стали платить дань монгольскому государству - ______________. С _______________ пришла еще одна беда. Прибалтийские и северо-западные земли манили к себе _____________ и ______________ рыцарей. Как справиться с тремя бедами? Пример показал князь ___________________________. Он решил сражаться на ___________________. С Ордой вступить в ________________.
Московский князь Дмитрий _____________, внук Ивана _______________, включил ______________княжество в свою отчизну и тем укрепил руководящую роль ________________княжества. В это время шел процесс духовного ______________, которое было связано с именем _____________ _________________, основателя __________________________ монастыря.
Получив благословение святого ______________________, князь _____________ в 1380 году повел на битву с ордынским воеводой _____________ русское войско. Князь Дмитрий после битвы получил прозвище _______________. И народ, и князья разных русских земель поняли главное: чтобы победить, надо _____________________.
Проверочная работа по теме: «Три беды»
Все чаще между потомками Рюрика вспыхивали_________________. Русь распалась на множество _______________. Случилась и другая беда: с ______________нагрянула могучая ______________ конница. На своем пути покорила она много _________________. Русские княжества стали платить дань монгольскому государству - ______________. С _______________ пришла еще одна беда. Прибалтийские и северо-западные земли манили к себе _____________ и ______________ рыцарей. Как справиться с тремя бедами? Пример показал князь ___________________________. Он решил сражаться на ___________________. С Ордой вступить в ________________.
Московский князь Дмитрий _____________, внук Ивана _______________, включил ______________княжество в свою отчизну и тем укрепил руководящую роль ________________княжества. В это время шел процесс духовного ______________, которое было связано с именем _____________ _________________, основателя __________________________ монастыря.
Получив благословение святого ______________________, князь _____________ в 1380 году повел на битву с ордынским воеводой _____________ русское войско. Князь Дмитрий после битвы получил прозвище _______________. И народ, и князья разных русских земель поняли главное: чтобы победить, надо _____________________.
Проверочная работа по теме: «Три беды»
Все чаще между потомками Рюрика вспыхивали_________________. Русь распалась на множество _______________. Случилась и другая беда: с ______________нагрянула могучая ______________ конница. На своем пути покорила она много _________________. Русские княжества стали платить дань монгольскому государству - ______________. С _______________ пришла еще одна беда. Прибалтийские и северо-западные земли манили к себе _____________ и ______________ рыцарей. Как справиться с тремя бедами? Пример показал князь ___________________________. Он решил сражаться на ___________________. С Ордой вступить в ________________.
Московский князь Дмитрий _____________, внук Ивана _______________, включил ______________княжество в свою отчизну и тем укрепил руководящую роль ________________княжества. В это время шел процесс духовного ______________, которое было связано с именем _____________ _________________, основателя __________________________ монастыря.
Получив благословение святого ______________________, князь _____________ в 1380 году повел на битву с ордынским воеводой _____________ русское войско. Князь Дмитрий после битвы получил прозвище _______________. И народ, и князья разных русских земель поняли главное: чтобы победить, надо _____________________.
Проверочная работа по теме: «Трудовой фронт России»
Весь народ встал на защиту _____________. Кто остался в __________ , тоже воевали за _____________. В грозных условиях, когда враг ______________, _______________ на восток заводы. Из западных областей страны предприятия перевозили в ______________, _____________, _____________... Тыл в этой войне стал _____________ ______________. Необходимо было, чтобы бесперебойно работали ________________ дорога, ___________ и _________________ транспорт, все виды связи____________, _____________, ____________ и _________________. Большинство мужчин ушли на ______________, их рабочие места в городе заняли ____________, _____________ и _____________. На их плечи легла и вся _________________ работа.
Проверочная работа по теме: «Трудовой фронт России»
Весь народ встал на защиту _____________. Кто остался в __________ , тоже воевали за _____________. В грозных условиях, когда враг ______________, _______________ на восток заводы. Из западных областей страны предприятия перевозили в ______________, _____________, _____________... Тыл в этой войне стал _____________ ______________. Необходимо было, чтобы бесперебойно работали ________________ дорога, ___________ и _________________ транспорт, все виды связи____________, _____________, ____________ и _________________. Большинство мужчин ушли на ______________, их рабочие места в городе заняли ____________, _____________ и _____________. На их плечи легла и вся _________________ работа.
Проверочная работа по теме: «Трудовой фронт России»
Весь народ встал на защиту _____________. Кто остался в __________ , тоже воевали за _____________. В грозных условиях, когда враг ______________, _______________ на восток заводы. Из западных областей страны предприятия перевозили в ______________, _____________, _____________... Тыл в этой войне стал _____________ ______________. Необходимо было, чтобы бесперебойно работали ________________ дорога, ___________ и _________________ транспорт, все виды связи____________, _____________, ____________ и _________________. Большинство мужчин ушли на ______________, их рабочие места в городе заняли ____________, _____________ и _____________. На их плечи легла и вся _________________ работа.
Проверочная работа по теме: «Трудовой фронт России»
Весь народ встал на защиту _____________. Кто остался в __________ , тоже воевали за _____________. В грозных условиях, когда враг ______________, _______________ на восток заводы. Из западных областей страны предприятия перевозили в ______________, _____________, _____________... Тыл в этой войне стал _____________ ______________. Необходимо было, чтобы бесперебойно работали ________________ дорога, ___________ и _________________ транспорт, все виды связи____________, _____________, ____________ и _________________. Большинство мужчин ушли на ______________, их рабочие места в городе заняли ____________, _____________ и _____________. На их плечи легла и вся _________________ работа.
Проверочная работа по теме: «Трудовой фронт России»
Весь народ встал на защиту _____________. Кто остался в __________ , тоже воевали за _____________. В грозных условиях, когда враг ______________, _______________ на восток заводы. Из западных областей страны предприятия перевозили в ______________, _____________, _____________... Тыл в этой войне стал _____________ ______________. Необходимо было, чтобы бесперебойно работали ________________ дорога, ___________ и _________________ транспорт, все виды связи____________, _____________, ____________ и _________________. Большинство мужчин ушли на ______________, их рабочие места в городе заняли ____________, _____________ и _____________. На их плечи легла и вся _________________ работа.
Проверочная работа по теме «Петр I»
1. Какое прозвание получил Петр I? Донской   Великий Красное Солнышко   Мудрый 2. Чем увлекался Петр в детстве? военными играми   астрономией танцами   искусством 3. Какой город при ПетреI стал столицей России? Москва   Санкт-Петербург Новгород   Киев 4. Что создал ПетрI в России? Морский флот   Академию наук Первый университет   Первый корабль 5. В каком возрасте Петр был провозглашен царем? 26   10 20   18 6. Какой титул первым принял Петр I? Император   генералиссимус генерал   полковник 7. Подчеркни перемены, которые произошли в России при Петре I
Столицей России стала Москва Было построено более 200 заводов Освобожден от польских захватчиков Смоленск. На Неве построен город Петербург. Россия стала называться империей Столица России переведена в Петербург. 1. Какое прозвание получил Петр I? Донской   Великий Красное Солнышко   Мудрый 2. Чем увлекался Петр в детстве? военными играми   астрономией танцами   искусством 3. Какой город при Петре I стал столицей России? Москва   Санкт-Петербург Новгород   Киев 4. Что создал Петр I в России? Морской флот   Академию наук Первый университет   Первый корабль 5. В каком возрасте Петр был провозглашен царем? 26   10 20   18 6. Какой титул первым принял Петр I? Император   генералиссимус генерал   полковник 7. Подчеркни перемены, которые произошли в России при Петре I
Столицей России стала Москва Было построено более 200 заводов Освобожден от польских захватчиков Смоленск. На Неве построен город Петербург. Россия стала называться империей Столица России переведена в Петербург.