Конспект Безударные окончания в именах существительных 1,2,3 склонения в Родительном, Дательном и Предложном падежах (4 класс)

Безударные окончания – И, -Е в именах существительных 1, 2, 3 склонения в родительном, дательном и предложном падежах (4 класс 1 полугодие)

Задание:
- спиши текст, вставь пропущенные орфограммы, определи склонение и падеж существительных;
- выдели главные и второстепенные члены 1 и 2 предложений;
- выпиши из текста несколько словосочетаний сущ + прил, выдели главное и зависимое слово.

Вокру(к,г) полянки стяли млдые ели. Около одной ёлк была мышная норка.
Из норк часто выбгали ро(п,б)кие мышки. У мыш тонкий сколь(с,з)кий хвостик и гладкая шёрстка. Цвет шёрстк обычно сероватый. Я часто садился около норк в тенёк от ветк и наблюдал. Жзнь мышки зависит от скорост её пробе(ш,ж)ки. Маленький зверёк несётся, как стрела. Если на пут стоит ствол ел, мышь взбегает на него
на м тровую высоту. Потом она падает вниз и без остановк бежт дальше.





Безударные окончания – И, -Е в именах существительных 1, 2, 3 склонения в родительном, дательном и предложном падежах (4 класс 1 полугодие)

Задание:
- спиши текст, вставь пропущенные орфограммы, определи склонение и падеж существительных;
- выдели главные и второстепенные члены 1 и 2 предложений;
- выпиши из текста несколько словосочетаний сущ + прил, выдели главное и зависимое слово.

У решётк парка сидела пушстая кошка. На близком деревц, на низкой ветк щебетала синичка. Взгляд кошк был прикован к пташк. Хвостатый хищник тихонько пополз по тропк среди мя(г,к) тра(в,ф)ки. Кошка прижмалась к почв и слегка двигала кончик хвост Пичужк не было видно приближение серьёзной опасност. Она выводила очередной куплет своёй весёлой песенк Кошка была уже готова к атак. Но тут из дырк в решётк выскочил пёс Барбос. Шёрстка на кошк встала дыбом. Она стел бросилась бежать от собак.

Безударные окончания – И, -Е в именах существительных 1, 2, 3 склонения в родительном, дательном и предложном падежах (4 класс 1 полугодие)

Задание:
- спиши текст, вставь пропущенные орфограммы, определи склонение и падеж существительных;
- выдели главные и второстепенные члены 2 и 3 предложений;
- выпиши из текста несколько словосочетаний сущ + прил, выдели главное и зависимое слово.

Мы рады снежн погод В воздух. кружаться снеж...нки. На столик в парк.. видны следы синички. Она улетела к кормушк, которая висит на кончик ветки молодой берёзк . На верхушк ели мелькнул рыжий хвост белк Белк нужны шшки. В шишк есть вкусные семечк На дорожк остались следы кошк Кошк трудно по снег пробраться к лазейк в забор По белой скатерт ветер гонит облако снежной пыли. Это начало метел Сейчас лучше укрыться в дом и сидеть у печк.



Безударные окончания – И, -Е в именах существительных 1, 2, 3 склонения в родительном, дательном и предложном падежах (4 класс 1 полугодие)

Задание:
- спиши текст, вставь пропущенные орфограммы, определи склонение и падеж существительных;
- выдели главные и второстепенные члены 2 и 3 предложений;
- выпиши из текста несколько словосочетаний сущ + прил, выдели главное и зависимое слово.


После метел на полян всё изменилось. В большом сугроб спрятался пенёк старой ел На снежной скатерт видны слды лисичк и белочк Лисичк хочется найти след мышки. А вон не ветк молодой сосенк белка выгрызает семечки из шишк В чащ леса в ям спит м..дведь. Он останется в берлог до весенней оттепел На дорожк, которая вела к избушк лесника, по..вились волчи следы. В лес всегда надо помнить об опасност - о волк, о возможност встречи с ним.
15