Тематическое планирование к Адаптированной рабочей программе по ф.к. для детей с ОВЗ (4 класс)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ урока
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Теоретические занятия
практические занятия
Содержание (основные понятия)
Форма урока
Планируемые результаты









предметные
метапредметные
(УУД: регулятивные,
познавательные,
коммуникативные)
личностные

1 четверть (18 часов)

Легкая атлетика – 8 часов, подвижные игры – 8 часов, подвижные игры с элементами баскетбола – 2 часа


1

Легкая атлетика (ходьба и бег)
1

1
Инструктаж по ТБ. Варианты ходьбы и бега. Беговые эстафеты. Игра. «Пустое место».
Вводный
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать 60 метров с максимальной скоростью.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок


2


1

1
Бег 30 и 60 метров с максимальной скоростью. Эстафеты и подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями.
Комплексный.
Уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

3


1

1
Равномерный бег 1000 метров. Эстафеты и подвижные игры с метаниями.
Комплексный.
Уметь максимально быстро пробегать дистанцию в 1000метров с равномерной скоростью.
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

4


1

1
Челночный бег 3 по 10 метров. Эстафеты и подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями.
Комплексный.
Уметь максимально быстро выполнять челночный бег 3 по 10 метров.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.




5



1

1
Бег 30 и 60, 1000, челночный бег 3 по 10 метров. Эстафеты и подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями
Комплексный.
Уметь максимально быстро выполнять Бег 30 и 60, 1000, челночный бег 3 по 10 метров.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок




6

Прыжки, Метание
1

1
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 сантиметров. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 метров. Развитие скоростно-силовых качеств и координации.
Комплексный.
Уметь правильно выполнят движения в прыжках; движения в метаниях; метать мяч в цель.
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

7


1

1
Прыжок в длину с разбега и места. Прыжок с высоты 60 сантиметров. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 метров. Развитие скоростно-силовых качеств и координации. Правила соревнований в беге и прыжках.
Изучение нового материала.
Уметь правильно выполнят движения в прыжках; движения в метаниях; метать мяч в цель.
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

8


1

1
Прыжок в длину с разбега и места. Прыжок с высоты 60 сантиметров. Эстафеты с метанием в цель и на силу отскока. Развитие скоростно-силовых качеств и координации. Олимпийские Игры: история возникновения и развития.
Комплексный.
Уметь правильно выполнят движения в прыжках; движения в метаниях; метать мяч в цель.
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


9

Подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
1

1
Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Совершенствование
ЗУН.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок



10


1

1
Прыжки через скакалку. Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты.
Игровой
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

11


1

1
Прыжки через скакалку. Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Комплексный.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

12


1

1
Прыжки через скакалку. Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты.
Совершенствование изученного материала
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.




13

Подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
1

1
Прыжки через скакалку. Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты и подвижные игры с прыжками через скакалку.. Развитие скоростно-силовых способностей.
Совершенствование изученного материала
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок



14


1

1
Прыжки через скакалку. Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты и подвижные игры с прыжками через скакалку.. Развитие скоростно-силовых способностей.
Совершенствование изученного материала
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Р.: использовать игру в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

15


1

1
Прыжки через скакалку. Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты и подвижные игры с прыжками через скакалку. Развитие скоростно-силовых способностей.
Совершенствование изученного материала
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

16


1

1
Прыжки через скакалку. Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты и подвижные игры с прыжками через скакалку. Развитие скоростно-силовых способностей.
Совершенствование изученного материала
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.






17

Баскетбол
1

1
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте и в движении правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Мяч в корзину», «Передал – садись». Развитие координационных способностей
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.
Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок


18


1

1
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте и в движении правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Мяч в корзину», «Передал – садись». Развитие координационных способностей
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.
Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

2 четверть (14 часов)

Гимнастика (14 часов)

1 (19)

Строевые упражнения, акробатика
1

1
Инструктаж по ТБ Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.
Вводный, Повторение изученного материала
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока.


2 (20)


1

1
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и
группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.
Освоение нового материала
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
Р: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием


3 (21)


1

1
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


4 (22)


1

1
Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
владение специальной терминологией.


5 (23)


1

1
Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине.
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,

6 (24)


1

1
Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине.
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


7 (25)

Равновесие, лазание
1

1
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять висы, подтягивания в висе.
Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
владение специальной терминологией.


8 (26)

Равновесие, лазание, опорный прыжок
1

1
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей
Повторение изученного материала
Уметь выполнять висы, подтягивания в висе.
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок


9 (27)


1

1
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять висы, подтягивания в висе.
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


10 (28)


1

1
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять висы, подтягивания в висе.
Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока


11 (29)


1

1
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.
Повторение изученного материала
Уметь лазать по гимнастической стенке и канату.
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок

12 (30)


1

1
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.
Повторение изученного материала
Уметь лазать по гимнастической стенке и канату.
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


13 (31)

Акробатика и висы
1

1
Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.
Совершенствование изученного материала
Уметь лазать по гимнастической стенке и канат; перелезать через коня и бревно.
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок


14 (32)


1

1
Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.
Совершенствование изученного материала
Уметь лазать по гимнастической стенке и канат; перелезать через коня и бревно.
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


3 четверть (20 часов)

Лыжная подготовка – 16 часов, подвижные игры с элементами баскетбола - 4 часа

1 (33)

Освоение техники лыжных ходов.
1

1
Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Скользящий ход с палками и без. Подъём и спуск на небольших уклонах. Повороты переступанием.
Повторение изученного материала
Уметь правильно выполнять скользящий ход; преодолевать небольшие уклоны.
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.
К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

2 (34)


1

1
Скользящий ход с палками. Подъём и спуск на небольших уклонах.
Освоение нового материала
Уметь правильно выполнять скользящий ход с палками; преодолевать небольшие уклоны.
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

3 (35)


1

1
Попеременный двухшажный ход. Подъём и спуск на небольших уклонах.
Освоение нового материала
Уметь правильно выполнять попеременный двухшажный ход; преодолевать небольшие уклоны.
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

4 (36)


1

1
. Попеременный двухшажный ход. Подъём и спуск на небольших уклонах. Прохождение дистанции до 1500 метров.
Повторение изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками и преодолевать небольшие уклоны по дистанции.
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок

5 (37)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1500 метров.
Повторение изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»; преодолевать спуски
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок

6 (38)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1500 метров.
Повторение изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»; преодолевать спуски в стойках.
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

7 (39)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1500 метров.
Освоение нового материала
Повторение изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»; преодолевать спуски в высокой и низкой стойках.
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


8 (40)

Освоение техники лыжных ходов.
1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. по дистанции до 1500 метров.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»; преодолевать спуски
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок


9 (41)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. по дистанции до 2000 метров.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»; преодолевать спуски
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


10 (42)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. по дистанции до 2000 метров.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»; преодолевать спуски
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


11 (43)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. по дистанции до 2000 метров.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»;
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.


12 (44)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. по дистанции до 2000 метров.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции;
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


13 (45)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. по дистанции до 2000 метров.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»; преодолевать спуски в высокой и низкой стойках.
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники.
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


14 (46)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. по дистанции до 2000 метров.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»; преодолевать спуски в высокой и низкой стойках.
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок


15 (47)

Освоение техники лыжных ходов.
1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. Эстафеты
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»;
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.

Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


16 (48)


1

1
Подъём «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход. Эстафеты
Повторение изученного материала
Уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции; выполнять подъём «лесенкой»
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


17 (49)

Подвижные игры с элементами баскетбола
1

1
Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.
Описывать технику игровых приемов.

18 (50)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

19 (51)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

20 (52)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4 четверть (18 часов)

Легкая атлетика - 8 часов, Подвижные игры с элементами баскетбола – 10 часов

1 (53)

Легкая атлетика (ходьба и бег)
1

1
Инструктаж по ТБ. Варианты ходьбы и бега. Беговые эстафеты. Игра. «Пустое место».
Вводный
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать 60 метров с максимальной скоростью.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок

2 (54)


1

1
Бег 30 и 60 метров с максимальной скоростью. Эстафеты и подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями.
Комплексный.
Уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

3 (55)


1

1
Равномерный бег 1000 метров. Эстафеты и подвижные игры с метаниями.
Комплексный.
Уметь максимально быстро пробегать дистанцию в 1000метров с равномерной скоростью.
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

4 (56)


1

1
Челночный бег 3 по 10 метров. Эстафеты и подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями.
Комплексный.
Уметь максимально быстро выполнять челночный бег 3 по 10 метров.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


5 (57)


1

1
Бег 30 и 60, 1000, челночный бег 3 по 10 метров. Эстафеты и подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями
Комплексный.
Уметь максимально быстро выполнять Бег 30 и 60, 1000, челночный бег 3 по 10 метров.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок


6 (58)

Прыжки, Метание
1

1
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 сантиметров. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 метров. Развитие скоростно-силовых качеств и координации.
Комплексный.
Уметь правильно выполнят движения в прыжках; движения в метаниях; метать мяч в цель.
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

7 (59)


1

1
Прыжок в длину с разбега и места. Прыжок с высоты 60 сантиметров. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 метров. Развитие скоростно-силовых качеств и координации. Правила соревнований в беге и прыжках.
Изучение нового материала.
Уметь правильно выполнят движения в прыжках; движения в метаниях; метать мяч в цель.
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

8 (60)


1

1
Прыжок в длину с разбега и места. Прыжок с высоты 60 сантиметров. Эстафеты с метанием в цель и на силу отскока. Развитие скоростно-силовых качеств и координации. Олимпийские Игры: история возникновения и развития.
Комплексный.
Уметь правильно выполнят движения в прыжках; движения в метаниях; метать мяч в цель.
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.


9 (61)

Подвижные игры с элементами баскетбола
1

1
Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.
Описывать технику игровых приемов.

10 (62)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

11 (63)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

12 (64)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


13 (65)

Подвижные игры с элементами баскетбола
1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

14 (66)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

15 (67)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


16 (68)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

17 (69)


1

1
. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

18 (70)


1

1
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Повторение изученного материала
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


























Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415