Материал по теме Совершенствование фонетических навыков. Межзубный глухой [?]


Совершенствование фонетических навыков
Межзубный глухой [θ]Фрагмент урока
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №1
Петросян Н.С.

Вступление
Данный материал послужит эффективным тренажером по формированию произносительных и слуховых навыков обучающихся. На этапе подготовки к выполнению упражнений обучающимся следует ознакомиться с правильным положением органов речи, зафиксировать органы речи в нужном положении, проартикулировать и далее отработать звук в системе фонетических упражнений. Материал состоит из двух частей. В части первой даны разминочное упражнение "Пирамидка" и 3 тренировочных упражнения. Во второй части предложен текст для отработки контрольного чтения. Для удобства межзубный глухой th выделен красным.
Данный методический материал рассчитан для учащихся среднего и старшего звена и широкого круга пользователей.
Цели:
формирование развития произносительных и слуховых навыков и умений иноязычной речевой деятельности
овладение аспектами изучаемого языка
Задачи:
познавательная
активация иноязычного материала
развитие навыков самостоятельной работы

Межзубный звонкий [θ]Часть 1. Разминочные и основные упражнения
Звуковая разминка «Пирамидка»
θ
θ – θ
θ – θ – θ
θ θ θ θ θ θ θ θ θ θЗвуковое упражнение 1. Звуковое упражнение 2.
thin
thick
thousand
thief
thing
three
third
thanks
thursdaythought bathroom
wealthy
toothpaste
athlete
something
everything
marathon
month
north
south
Звуковое упражнение 3.
everything is your thing
I don’t think everything is your thing
Theo thinks about theater
Dorothy throws things
Часть 2. Отработка контрольного чтения
Thievery
If you think you're safe from thievery, think again. Most thefts occur within three miles of the victim's home. People often venture into the streets without giving their valuables a second thought. They leave things out in the open, where thieves can easily spot them. Items worth thousands of dollars can be stolen in a tenth of a second. So be thoughtful. Watch your things carefully. Thieves do.