Методическая разработка урока английского языка с использованием современных электронных образовательных ресурсов во втором классе.


Методическая разработка урока английского языка с использованием
современных электронных образовательных ресурсов во втором классе.
Тема урока: It’s windy
Тип урока: Урок формирования умений и навыков.
Ларионова Римма Валерьевна
учитель английского языка МБУ СОШ №26 г.о. Тольятти
Методическая разработка урока английского языка с использованием
современных электронных образовательных ресурсов во втором классе.
Тема: It’s windy
Тип урока: Урок формирования умений и навыков.
Ларионова Римма Валерьевна, учитель английского языка МБУ СОШ №26 г.о. Тольятти
Цель: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи:
1. Предметные: научить детей говорить о погоде и одежде;
Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;
2. Метапредметные:
- Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать, и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные: прививать любовь и интерес к иностранному языку.
3. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Техническое обеспечение: компьютер, электронная доска
Программное обеспечение: DVD – приложение к учебнику «Английский в фокусе-2», разработка программы урока в SMART-11
Дополнительные пособия: постер с видами погоды, карточки со словами, картинками и заданиями, игрушки, магниты.
Технологическая карта урока:
Этапы
урока Деятельность учителя
(с указанием действий с
ЭОР, например,
демонстрация) Используемые ЭОР (скриншот страницы, ссылка на
Электронный ресурс) и пособия Деятельность
учащихся Формируемые
УУД
Организационный
момент Приветствие учителя. Приветствие Умение совместно договариваться о правилах поведения и
общения в школе
и следовать им (Коммуникативные УУД)
Актуализация знаний 1. Учитель предлагает
повторить изученную
лексику: погоду и одежду Карточки
It’s sunny
Jacket It’s hot
It’s raining
Coat
Take off
Put on
Shorts
hat Называют
Карточки
Одежду
Погоду
Один называет,
остальные
повторяют Регулятивные,
познавательные,
коммуникативные
2. Ребенку предлагается
вытащить картинку с
одеждой и сказать при
какой погоде носят этот
предмет одежды. Затем
прикрепить карточку под
названием погоды.
3. Задания на доске На доске – карточки со
словами погоды.
У учителя карточки с
картинками одежды.
Разработка
для электронной доски SMART
Дети выполняют
задание и
вызывают
следующего. Самоопре деление к деятельности 1. Постановка и
формулирование задачи.
Учитель показывает новые
карточки, вызывая тем
самым затруднение в
ответах детей. Учитель
предлагает
сформулировать цель
урока. Новые карточки с
картинками погоды и одежды. Дети формулируют
цель урока. Коммуникативные УУД
Введение
нового
материала Презентация нового
материала

Познавательные
УУД
Этап первичного
закрепления знаний Учитель предлагает
выполнить задания по
новой лексике
1. Дети выполняют
интерактивные
задания на доске.
2. Работают с
карточками на
доске
3. Играют
What’s wrong? Уметь добывать
новые знания:
находить ответы
на вопросы,
используя
учебник, свой
жизненный опыт
и информацию,
полученную на
уроке
(Познавательные УУД)
Уметь
оформлять свои
мысли в устной
форме: слушать
и понимать речь
других
(Коммуникативные УУД)
Этап
переноса
знаний Учитель ставит задачу
работы в парах. Разработка для
электронной доски SMART-11
Один ребенок
вытаскивает
карточку с именем
куклы и погодой и
дает задание
другому ребенку,
что одеть на куклу.
Второй ребенок
выполняет задание
на интерактивной
доске. Работа с
текстом Работа с картинкой.
Смотрим и слушаем.
Следим по тексту и
слушаем, читаем,
проговариваем. Учебник, стр. 103
DVD – приложение к учебнику
«Английский в фокусе-2», Самостоятельная работа в
группах Деление на группы,
постановка задачи.
Карточки для деления,
кроссворды для групп,
игрушки, страничка на
электронной доске
Работа в группах:
дети решают
кроссворд, читают
зашифрованное
слово, находят на
доске картинку с
зашифрованном в
кроссворде
словом, находят
под картинкой
описание и
местоположение
игрушки в классе,
которую они
должны найти.
После выполнения
задания подходят с
игрушкой к
электронной доске,
открывают по
номеру команды
закрытую
картинку и
определяют,
правильно ли они
выполнили
задание. Уметь работать
по коллективно
составленному
плану.
Умение вносить
необходимые
коррективы в
действие после
его завершения
на основе его
оценки и учёта
характера
сделанных
ошибок.
(Регулятивные УУД)
Способность к
самооценке.
(Личностные УУД)
Рефлексия Подведение итогов.
Обсуждение, выполнена ли
на уроке поставленная цель.
Учитель предлагает оценить
свою деятельность на уроке. Умение
оценивать
правильность
выполнения
действия на
уровне
адекватной
ретроспективной
оценки.
(Регулятивные УУД)
Домашнее
задание Приложения:
1. Пример кроссворда для одной из команд
2. Задания для поиска игрушек
Приложение 1

Приложение 2
It has got big yellow and black nose. It has got big
ears, too. It’s wearing dark blue jeans shorts. It likes
cheese. It’s on the windowsill.
It has got long white and brown ears and small pink
nose. It’s white. It’s wearing a hat. It is in the box.
It has got a big nose and mouth. It has got blue eyes,
too. It’s wearing red and white jacket and a hat. It
likes bananas. It is in the blue bag.
It has got big ears. It’s pink and white. It’s wearing
shoes and a red and blue hat. It likes cheese. It is in
the toy room.
It has got big white and brown ears. It has got red
mouth, black nose and blue eyes. It’s wearing red
and blue shoes and a blue skirt. It is on the shelf.