Аппликация тема Семейка ежей


Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Дата: 14.12.15.
Білім беру салалары. Образовательная область: Творчество
Білім көзі. Раздел: Аппликация.
Тақырыбы. Тема: «Семейка ежей ».
Мақсаты. Цели: Учить располагать и наклеивать готовые формы по размеру (на полоску), создавая несложный сюжет. Закреплять представление детей о разной величине предметов. Упражнять в применении правильных приёмов наклеивания.
Словарная работа: Сөздік жұмыс:
Керекті құрал – жабдықтар. Оборудование: игрушка ёжик (картинка мама ежиха); четыре силуэта ежей разного размера одного цвета, полоски бумаги зелёного цвета.
Билингвальный компонент: ёж – кірпі, большой – үлкен, маленький - кішкентай
Іс - әрекет кезеңдері.
Этапы деятельно-сти Тәрбиешінің іс әрекеті.
Действия воспитателя
Балалардың іс - әрекеті.
Деятельность детей
Мотивациялық – ынталандырушылық
Мотивационно – побудительный Подготовительная часть.
В гости к ребятам пришла мама ежиха. Сообщает, что у неё есть маленькие непослушные ежата. Она никак не может собрать их вместе и вывести погулять на полянку. Педагог предлагает ребятам помочь маме ежихе собрать её ежат на полянке.
Проходят за столы.
Ұйымдастырушылық – ізденушілік
Организационно – поисковый Педагог показывает разные по размеру силуэты ежей, уточняет представление о величине. Предлагает выложить ежей на зелёную полоску так, как будто ёжи идут по зелёной травке чередуя ежей - большой, маленький, большой, маленький. Уточняет, как нужно правильно и аккуратно наклеивать.
Пальчиковая гимнастика. «Ёжик»
Ёжик топал по дорожке
И грибочки нёс в лукошке.
Чтоб грибочки сосчитать
Нужно пальцы загибать.
Самостоятельная деятельность детей.
Педагог помогает затрудняющимся детям. Тем, кто быстро справился с работой, предлагает фломастерами подрисовать травку, цветы, яблоки, грибочки и т. д.
Дети вместе с воспитателем начинают работу.
Самостоятельная деятельность детей.
Растопыренными пальцами рук совершаем шагающие движения
Дети загибают пальцы по очереди, сначала на левой, потом правой руке
В конце упражнения руки должны быть сжаты в кулаки.
Рефлексивті түзетушілік
Рефлексивно – коригирующий Воспитатель расставляет детские работы на стенде, предлагает полюбоваться семейством ежей и рассмотреть их.
Задаёт вопросы: «Что мы делали? В каком порядке наклеивали ежей? Понравилось вам делать аппликацию семейства ежей?»
Мама ежиха благодарит ребят за помощь, теперь её ежата стали послушными и весело гуляют на полянке.
Отвечают на вопросы.
Прощаются с ежатами.
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат.
Білу керек. Знать:применении правильных приёмов наклеивания
Түсінігі. Иметь: закреплять представление детей о разной величине предметов.
Дағдысы.Уметь:.располагать и наклеивать готовые формы по размеру (на полоску), создавая несложный сюжет.