Входная диагностика уровня развития социально-бытовых навыков воспитания группы девочек 6,7 класса на 2015-2016 уч. г.


Входная диагностика уровня развития социально-бытовых навыков воспитания группы девочек 6,7 класса на 2015-2016 уч. г.
Навыки по уходу за помещением Культурно- гигиенические навыки Навыки ухода за одеждой Навыки поведения в столовой и этикет ИТОГО (количество баллов у конкретного человека)
Список учащихся Мытье полов Пользование бытовыми приборами Состояние постелей и тумбочек Умение правильно одеваться Уход за волосами Уход за телом Навыки стирки Навыки глажения Навыки ремонта одежды Умение накрывать на стол Пользование столовыми приборами Поведение за столом Мокшина С. 0,9 2,4 2,4 3 1,8 1,8 2 1,8 1,9 2,5 3 2,4 2,1 б
Гостяева Н. 0,4 1 1,4 1,5 1,5 1,5 2 0,4 0,4 0,3 2 3 1,2 б
Загидулина Р. 2 2,5 1,8 2,9 2,3 2 2,4 1,9 2,4 2,5 3 3 2,3 б
Зырянова С. 2,4 2,5 2,5 3 2,9 3,5 2,8 2,3 2,8 2,5 3,5 2,5 2,7 б
Губанова А. 3,5 3 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3 3 3 3,5 2,3 3,2 б
Губанова К. 3,5 3 3 3,5 3,5 3,5 3,5 3 3 3 3,5 2,8 3,2 б
Мукаева А. 3 3 3 3,5 3,5 3,5 3,5 3 3 3 3,5 3,5 3,2 б
Плотникова Д. 2,5 2,5 2,3 2,5 2 2 2,3 2,5 2,5 3 3,5 2,5 2,5 б
Корешникова Д. 1,5 2 2 2,4 1,8 2 2 1,9 2 2,5 3 2,5 2,1 б
Ерофеева М. 2,9 3 3 3,5 3 3,3 3,5 3 2,9 3 3,5 3.5 3,1 б
Лыскина И. 3,5 3 3,5 3,5 3,5 3,5 3.5 3 2,5 3 3,5 3.5 3,2 б
Орина Н. 3 3 3,3 3,5 3,5 3,5 3,5 3 2,5 3 3,5 3.5 Общее кол-во баллов 29,1 б 30.9 б 31,7 б 36,3 б 32,8 б 33,6 б 34,5 б 28,8 б 28,9 б 31,3 б 39 б 35 б 2,6 б =
52%
Средний показатель 2,4 б 2,5 б 2,6 б 3 б 2.7 б 2,8 б 2,8 б 2,4 б 2,4 б 2.6 б 3,2 б 2,9 б Воспитатель: Чернова Т.В.
Аналитическая справка по формированию социально-бытовых навыков навыков группы девочек 6,7 класса Малотолкайской коррекционной школы-интерната на 2015-2016 уч. г.
Критерии развития социально – бытовых навыков определены на 2015-16 уч.г. по 5 бальной шкале. Наблюдая индивидуально за каждым ребёнком, определила степень развития социально – бытовых навыков, после этого оценила по следующим разделам:
1. «Мытье полов».
2 .«Пользование бытовыми приборами».
3. «Состояние постелей и тумбочек».
4. «Умение правильно одеваться».
5. «Уход за волосами».
6. «Уход за телом».
7. «Навыки стирки».
8. « Навыки глажения».
9. « Навыки ремонта одежды».
10. «Умение накрывать на стол».
11. «Пользование столовыми приборами».
12. «Поведение за столом».
Средний балл- 2,6, что составляет 52%. При анализе сформированности санитарно-гигиенических навыков на конец учебного года пришла к следующему выводу: показатели по всем критериям находятся на среднем уровне.
Девочки правильно одеваются- 3 балла, ухаживают за телом- 2,8 балла, за волосами- 2,7 балла, стирают 2,8 балла, владеют бытовыми приборами 2,5 балла, а также столовыми приборами 3,2 балла, умеют накрывать на стол 2,6 балла, поведение за столом составляет 2,9 балла.
К низкому уровню относятся навыки мытья полов, навыки глажения и ремонта одежды 2,4 балла.
Задачи на 2015-2016 уч. год:
Обратить особое внимание на формирование таких навыков, как: ремонт одежды, глажение, мытьё полов.
Вести систематическую индивидуальную работу с Гостяевой Н., Корешниковой Д, Загидулиной Р., Плотниковой Д. и Мокшиной С.