Программа профессионального самообразования На 2015-2019 уч.год


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Программа
профессионального самообразования
Щетининой Натальи Сергеевны
I квалификационной категории
на 2015 - 2019 учебный год
Содержание программы
1. Тема самообразования.
2. Актуальность изучения данной темы
3. Цель изучения.
4. Задачи
5. Индивидуальный план работы над темой.
6. Ожидаемый результат.
7. Приложение.
1. Тема самообразования: Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.
Сроки реализации: 2015-2019 учебный год
2. Актуальность изучения данной темы
Одним из основных положений нового Федерального образовательного стандарта является формирование универсальных учебных действий (УУД), как важнейший результат реализации стандарта. Это положение в свою очередь также обусловлено потребностями современной цивилизации. В то же время, использование ИКТ принципиальным образом увеличивает возможности для такого формирования. Можно сказать, что без применения ИКТ формирование УУД в объемах и измерениях, очерченных стандартом, невозможно. Тем самым ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе.
УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения. Универсальные учебные действия - это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, и у школы нет иного выбора, как адаптации ее к информационному веку. Необходимость применения информационных компьютерных технологий в школьном образовании очевидна. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность, способствующего формированию УУД в условиях внедрения ФГОС НОО. 
3.Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
4.Задачи:
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
5. Индивидуальный план работы над темой
Этапы работы над темой
Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 2015-2016 г. Изучение ФГОС начального общего образования.Курсы повышения  квалификации учителей.Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Прогностический Определение целей и задач темы.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.Прогнозирование результатов 2015-2016г. Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
Практический Внедрение опыта работы.Формирование методического комплекса.Корректировка работы. 2016-2017 г. Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий Подведение итоговОформление результатов работы 2017-2018 г. Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадахУчастие в работе школьного сайтаКонсультативная помощь учителям и учащимся.
Внедренческий Распространение опыта работы 2018-2019 г. Участие в районной конференции «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО » (мастер-класс «Реализация ФГОС: рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»).Публикации на сайтах «Педсовет» «Формирование УУД у младших школьников» и т.д.
6. Ожидаемый результат.
В результате применения УУД через внедрение различных образовательных технологий можно будет наблюдать :- повышение интереса учащихся к предмету
- увеличение качества обучения учащихся
- обогащение словарного запаса учащихся
- воспитание у учащихся чувства языка
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
Курсы повышения квалификации
Семинары и конференции
Мастер-классы
Телевидение
Газеты, журналы
Путешествия
Видео, аудио информация на различных носителях
Платные курсы
Мероприятия по обмену опытом
Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
Интернет
7. Карта результативности
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1. Фамилия
Щетинина
1.2. Имя
Наталья
1.3. Отчество
Сергеевна
1.4. Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
Учитель начальных классов
1.5. Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» Нижнекамского муниципального района, с 15 августа 1989 года
1.6. Населенный пункт (город, район) город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района
1.7. Стаж (педагогический) 26
1.8. Стаж (по специальности) 26
1.9. Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
Высшее профессиональное образование,
Казанский «Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет», квалификация «Учитель начальных классов по специальности « Педагогика и методика начального образования»» Диплом ВСГ № 0656765, выдан 25 мая 2007 года.
1.10 Курсы повышения квалификации (не менее 72 часа за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка не менее 500 часов (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) 1) Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Удостоверение № 770400002332, выдано 21 мая 2015 года.
2) Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Особенности преподавания курса « Основы религиозной культуры и советской этики», 36 часов. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО « Казанский ( Приволжский )федеральный университет » Регистрационный номер УПК-20-011984/2015, выдан 24 апреля 2015 г.
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
Первая квалификационная категория, дата присвоения – 30 декабря 2010 г., срок окончания - декабрь 2015 г.
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) Почётная грамота управления образования НМР РТ, приказ № 185 от 3.11.2001 г.
Грамоты МБОУ «СОШ № 8» 2011 г., 2013 г., 2015 г.
Благодарственные письма от Управления образования исполнительного комитета нижнекамского муниципального района РТ МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей по работе с одарёнными детьми » 2010,2011,2012,2013,2014,2015 г.
Грамота от центра дополнительного образования « Снейл » ФГБОУ ВПО «Омского государственного педагогического университета» , 2013г
Благодарность от оргкомитета 12 открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова за подготовку победителя научно –практической конференции, 2014 г.
Благодарственное письмо от Администрации МБОУ ДОД «Станции детского и юношеского туризма и экскурсий»,2015 г.
Благодарственное письмо от МБОУ ДОД «ДТД и М », 2014г.
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства (участия)
Творческая группа по внедрению ФГОС в начальной школе образовательное учреждение 2010 г.
Творческая группа по разработке открытых уроков в рамках муниципальной педагогической мастерской «Инклюзивная школа».
образовательное учреждение 2014г.
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии,
наименование учреждения, при которой создана комиссия Уровень (ОУ, район, город, республика) Сроки участия
Участие в комиссии по проверке олимпиадных заданий школьного тура республиканской олимпиады по русскому языку школьный 2010-2011 г.
Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид , тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводились открытый урок, занятие, мероприятие, заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др. Дата
1 И.А.Крылов. Басня “ Ворона и лисица” , 4 класс. муниципальный
Открытый урок литературного чтения на семинаре по обобщению опыта работы по ФГОС. 2015г.
2 Живая и неживая природа , 2 класс муниципальный Открытый урок окружающего мира на семинаре для педагогов МБДОУ № 16 по теме
« Преемственность дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС ДО» 2014г.
3 Буква М. Её звуки. образовательное учреждение Открытый урок по письму для педагогов СОШ № 8 на неделе русского языка 2013г.
4 Счёт от одного до десяти. образовательное учреждение Открытый урок по математике для педагогов СОШ № 8 на неделе математике 2013г.
2.4.2.Проведение, участие в семинарах

Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован , место проведения Дата
1 Актуальные аспекты реализации ФГОС республиканский Участие в региональном семинаре для учителей начальных классов на тему “Актуальные аспекты реализации ФГОС”, на базе
ФГБОУ ВПО “ Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов ” 2015 г.
2 Преемственность дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС муниципальный Участие в семинаре для педагогов МБДОУ № 16 и школы № 8 по теме “Преемственность дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС ДО” 2015 г.
3 Технологическая карта урока ОРКСЭ межрегиональный Участие в семинаре-практикуме для учителей начальных классов на тему «Особенности преподавания курса «Основы религиозной культуры и советской этики» на базе Казанского (Приволжского) Федерального университета
2015 г.
2.4.3. Выступления на конференциях
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения Дата
1 Система дидактических принципов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО. муниципальный Выступление на заседании специалистов системы воспитания и дополнительного образования образовательных организаций в рамках Августовского совещания работников образования по теме «Современное образование: новые требования, возможности, ответственность». 2011 г.
Методические публикации
№ Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) Год издания
1 Методическая разработка классного часа на тему «Природа и человек» , 3страницы федеральный Публикация на Дистационном Образовательном портале «Продлёнка» 2013 г.
2 Родительское собрание на тему “Учите детей быть здоровыми”, 2 страницы республиканский Публикация на Дистационном Образовательном портале «Продлёнка» 2013 г.
3 Праздник “День знаний ”, 3 страницы. республиканский Публикация на Дистационном Образовательном портале «Продлёнка» 2014 г.
4 30 авторских разработок (конспекты уроков,рабочие программы,родительские собрания,исследовательские работы детей , проекты ) федеральный Публикация на сайте InfoUrok.RU 2015г.
Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
1. Учитель года. образовательное учреждение участие 2011 г.
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ Наименование гранта, кем учрежденУровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
1. «Наш лучший учитель»
республиканский 2012 г.
Результаты учебно -воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год Предмет Численность участников ГИА
Качество обученности по итогам ГИА
(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) Успеваемость по итогам ГИА
(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год Предмет Класс Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования Средний балл
2014/2015 математика 4 100% 0 69
Русский язык 4 100% 0 74
Окружающий мир 4 100% 0 77
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения олимпиады Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Окружающий мир муниципальный победитель 2012год Математика муниципальный участник 2013год Русский язык муниципальный участник 2014год Русский язык муниципальный участник 2015год Окружающий мир муниципальный участник 2015 год 3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференцияхТема конференции, кем организована, дата проведения Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Научно-образовательная конференция “Динамика полиэтнических отношений и поликонфессиональных отношений российской цивилизации” , Нижнекамский филиал ИЭУП ( г. Казань ) Общественная организация « Нижнекамское русское общество » 2014 г. Заболел ? Поешь медку ! республиканский I место Диплом
ХII открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, Нижнекамский химико-технологический институт , 2014 Я – будующий конструктор . муниципальный I место Диплом
Научно-образовательная конференция “Динамика полиэтнических отношений и поликонфессиональных отношений российской цивилизации” Нижнекамский филиал ИЭУП ( г. Казань ) Общественная организация « Нижнекамское русское общество » 2014 г. Спорт – это жизнь! Плавание – это круто !муниципальный 3 место Диплом
IV Научно-образовательная конференция “Динамика полиэтнических отношений и поликонфессиональных отношений российской цивилизации” Нижнекамский филиал ИЭУП ( г. Казань ) Общественная организация « Нижнекамское русское общество » 2014 г. Хлебушко, Хлебушко – всему свету дедушка! муниципальный 3 место Диплом
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников « Дебют в науке» республиканский 1 2012 Диплом
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников “Дебют в науке” республиканский уровень 2 2011 Диплом
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» в номинации «Знатоки природы» всероссийский 3 13.03.2012 Диплом
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» в номинации «Удивительное рядом» всероссийский 3 12.03.2012 Диплом
Муниципальный конкурс творческих проектов учащихся «Поиск и творчество» муниципальный 2 10.03.2012 Грамота
2 республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников « Дебют в науке» республиканский 3 2011 Диплом
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников “Дебют в науке” республиканский 2 2013 Диплом
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников “Дебют в науке” республиканский 2 2013 Диплом
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников “Дебют в науке” республиканский 2 2010 Диплом
Муниципальный смотр – конкурс строя и песни , посвящённого 70-летию Победы в В.О.В. муниципальный 2 2015 Почётная грамота
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» в номинации «Друзья природы» всероссийский 6.03.2012 Свидетельство лауреата
IV республиканский конкурс исследовательских и творческих работ”Я познаю мир” республиканский 28.03.2015 Свидетельство участника
IV республиканский конкурс исследовательских и творческих работ”Я познаю мир” республиканский 28.03.2015 Свидетельство участника
IV республиканский конкурс исследовательских и творческих работ”Я познаю мир” республиканский 28.03.2015 Свидетельство участника
Конкурс рисунков “Папа,мама и я –спортивная семья”,проведённого в рамках Международной научно-практической конференции “Формирование культуры здорового образа жизни” международный 11.12.2014 Сертификат участника
IV республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников “Дебют в науке” республиканский 27.02.2015 Свидетельство участника заочного этапа
IV республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников “Дебют в науке” республиканский 27.02.2015 Свидетельство участника заочного этапа
IV республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников “Дебют в науке” республиканский 27.02.2015 Свидетельство участника заочного этапа
IV республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников “Дебют в науке” республиканский 01.03.2013 Свидетельство участника заочного этапа
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год Предмет Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) Успеваемость (%) 2011-2012 математика 60 100%
русский язык 62 100%
чтение 86 100%
окружающий мир 76 100%
2012-2013
Безоценочная система математика - -
русский язык - -
2013-2014 математика 59 100%
русский язык 58 100%
чтение 89 100%
окружающий мир 76 100%
2014-2015 математика 60 100%
русский язык 62 100%
чтение 86 100%
окружающий мир 79 100%
2015-2016 - -
Безоценочная система 3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) Тема, название
Дата проведения мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Результаты (если есть)
Зональный конкурс «Смотр строя и песни, посвященный Дню Защитника Отечества» 2015г муниципальный Диплом
IIстепени
Конкурс рисунков «Институт экономики, управления и права» г.Казань «Мама, папа, я – здоровая семья» 2014г республиканский Диплом
II степени
Выставка рисунков, посвященная В .О . войне. «Профессии Великой Отечественной войны» 2015г муниципальный Сертификат участника
Конкурс – выставка декоративно – прикладного творчества. «Твори, выдумывай, пробуй» 2011г республиканский Диплом
II степени
Конкурс – выставка декоративно – прикладного творчества. «Твори, выдумывай, пробуй» 2011г республиканский Сертификат участника
Конкурс рисунков. «Спасение на пожаре». 2013г муниципальный Сертификат участника
Конкурс рисунков. «Я – пешеход» 2013г муниципальный Сертификат участника
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год
2012/2013 Учебный год
2013/2014 Учебный год
2014/2015
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) 100% 100% 100%
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) 0 0 0
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
DVD проигрыватель, компьютер
Как часто
Часто
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)
Актуализация знаний учащихся, осуществления контроля знаний учащихся, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», обогащение творческой лаборатории за счет презентаций.
Подпись аттестуемого работника ______________ Н.С.Щетинина
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя начальных классов Щетининой Н.С. и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя начальных классов соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор МБОУ «СОШ №8» ___________ А.С. Сергеев
(подпись)
МП
Заместитель начальника
Управления образования исполнительного
комитета Нижнекамского района РТ __________ Р.Р. Сибгатуллина (подпись)
МП Дата___________