Образец ежедневного плана группы продлённого дня


17.12.2015
Режимные моменты, направления Содержание работы Реализуемые задачи 12.00.- 12.10.
Встреча детей с занятий Операция «Чистюлька». Фильтр учащихся с отметкой о внешнем виде. Собеседование с учителем по итогам учебного дня. Сообщение плана на день - Корректировка внешнего вида учащихся
-Выяснить отсутствующих, причину отсутствия,
- Выяснить дежурных по столовой и по классу;
- Получить инструкции по выполнению домашнего задания
  12.10-12.30
Занятия на свежем воздухе Прогулка, спортивные эстафеты - -  восполнение двигательной активности
- расшириние кругозора уч-ся
-воспитание организованности, дисциплинированности
12.30.- 13.00
Подготовка к обеду, обед Санитарно – гигиенические процедуры перед едой и после еды. - напомнить правила личной гигиены перед едой, после еды
- напомнить об обязанностях дежурного по столовой
- воспитывать культуру поведения за столом 13.00-13.30 Беседа Об обидах и причинах обид. Учимся прощать обиды.- .Раскрыть понятия «Вспыльчивость», «Несдержанность»,«Обида». Помочь детям осознать чувство обиды и действия, связанные с ним.
Формировать адекватную оценку негативных поступков, связанных с проявлением чувства обиды.
Объяснить влияние обиды на отношения.
Выявить причины непрощения.
Побудить учеников прощать обиды и налаживать отношения друг с другом 13.30 -14.50.
Занятия в помещении
 
Самоподготовка Кружковая работа по расписанию
-«Әйдәгез, җырлыйбыз » - 13.50-14.35
 
Выполнение домашнего задания со слабоуспевающими учащимися : Ямалетдинов Д., Нурлыгаянова Л., Бадрет-динова И.
1.     Орг. момент. Инструктаж
2.     Дид. игра, упражнение на концентрацию внимания..
3.     Сам. работа.
  -Всестороннее эстетическое и интеллектуальное развитие детей;
- создание условий для самореализации ученика в творчестве;
- Формирование практических трудовых навыков;
развитие индивидуальных творческих способностей.
-Закрепление ЗУН, полученных на уроке
- Развитие умственных способностей уч-ся,
- Формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний;;- Воспитание чувства взаимопомощи, товарищества
  14.50.- 15.00 отправка детей домой - переодевание детей