Эпоха бронзы на территории Казахстана 5 класс



План урока №

Предмет история
Класс 5
Дата

Тема
Эпоха бронзы на территории Казахстана


Это урок № 1

из 4

4 урока по этой теме


Фактические знания учащихся по теме
Понятие об эпохе и её особенностях

Обучающая цель (концептуальная)
Знание особенностей эпохи бронзы

Развивающая цель (процессуальная)
Через работу в группах , будут развивать навык критического мышления,умение выделять главные особенности, сравнивать с изученным, развивать умения и навыки работы с историческим материалом, умение оценивать и умения диалогической и монологической речи

Воспитательная цель
Воспитание чувства патриотизма, ,любви к Родине

Языковые цели
Могут оперировать понятиями: бронза, андроновцы, кочевое скотоводство, кайлование, мотыжное земледелие

Ожидаемые результаты обучения
1.узнают понятие бронза, андроновцы, кочевое скотоводство, мотыжное земледелие, кайлование.
2. различат особенности эпохи бронзы
3. составят рассказ на историческую тему «Эпоха бронзы»
4. смогут оценить работу другой группы


Этап
Время
Ожидаемый результат обучения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифферен
циация
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Орг момент
2 мин
Создание положительной мотивации

Приветствует учащихся, создаёт настрой на успешное усвоение знаний
Приветствуют учителя

Покажут смайлики с настроением на начало урока




Деление на группы
Раздаёт 4 цветов фигуры, листы взаимооценивания в группах, листы оценивания групп
Делятся на группы




Сообщение темы урока,формулировка целей урока





Записывают в тетрадь








Соберите из слов предложения.
К какой теме относятся предложения ?
Что сегодня мы узнаем?
Чему сегодня мы научимся?
В группах из разрезанных слов собирают предложения, формулируют тему урока и цель.
Слабоуспевающие получают карточки, сильные- задание по энциклопедии



Новый материал, работа в группах






Выступления групп
Закрепление полученных знаний




Физминутка

Оценивание




Учитель координирует работу групп, наблюдает за работой слабоуспевающих
1 группа работают с раздаточным материалом по теме «Особенности эпохи бронзы».
2 группа составляют рассказ «андроновская культура», используя учебники дополнительный материал.
3 группа работают с учебником по теме «Поселения эпохи бронзы», рисуют поселение с пояснениями
4 группа заполняют таблицу «Археологические памятники эпохи бронзы»
Спикеры группы защищают результаты работы
Сильный ученик на 3 мин читает сообщение о Маргулане и его исследованиях эпохи бронзы
По листам взаимооценивания в группах оценивают результат каждого.









Оценивают карточками выступления групп стратегия «Светофор»
Красная карточка –не понял, желтая - несовсем понял, зелёная – понял всё










Включает ролик с физминуткой
Выполняют физминутку


Видеоролик





Предлагает проверить по листам оценивания работы друг друга в парах и в группе
Работают в парах, выставляют баллы в лист оценивания, обсуждают в группе

Спикеры от групп комментируют баллы каждого



Итог

рефлексия


Что сегодня узнали ? Запомнили?
Чему обучились ?
Стратегия 3-2-1 (назвать 3 понятия, 2 предложения, 1 вопрос)

Оценивают смайликами настроение после урока


Домашняя работа:
Составляют рассказ по теме «Эпоха бронзы и её особенности на территории Казахстана»


Само оценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)



.ђ Заголовок 1.ђ Заголовок 2.ђ Заголовок 3.ђ Заголовок 4.ђ Заголовок 5.ђ Заголовок 6.ђ Заголовок 7.ђ Заголовок 8.ђ Заголовок 915