Экологическая авторская игра: Хорошо — плохо

Дроздова Ириа сергеевна, Воспитатель,
МБДОУ «Д/сад присмотра и оздоровления Санаторный

Экологическая игра:
«Хорошо – плохо»
Дидактическая задача:
Учить детей узнавать хорошие и плохие поступки людей по отношению к природе.
Игровое действие:
Раскладывание картинок на две кучки и их описание.
Правило:
брать только одну картинку.
Оборудование:
картинки, 2 карточки: солнышко и тучка.
Ход игры:
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки. В процессе рассматривания подводит детей к выводу, что люди совершают хорошие и плохие поступки по отношению к природе. Предлагает разделить на две части. Для помощи детям предлагается две карточки: солнышко для хороших поступков, а тучка для плохих. По мере возможности ребёнок доказывает, почему он решил положить именно туда. За правильный ответ ребёнок получает приз. Например: картинку..
15