Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов


Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Биклянская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского района РТ
Мустафиной Лайсан ТимергалиевныОбразование.
Высшее. Елабужский государственный педагогический институт (1990), Мензелинское педагогическое училище (1986)
Специальность по диплому. Учитель начальных классов.
Педагогический стаж. 25 лет
Категория. Первая.
Курсы повышения квалификации.
2014, сентябрь, 72 часа «Организационно – педагогические условия и технологии обеспечения преемственности общего образования на начальной и основной ступенях (в условиях введения ФГОС начального общего образования)»
Индивидуальная тема самообразования.
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Цель самообразования:
Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики.
Задачи самообразования:
повышение профессиональной компетенции педагога;
совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесс аи знаний обучаемых;
обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;
создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;
совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.
Планируемые результаты:
повышение качества преподавания предметов
формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
участие в педсоветах, семинарах, конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
умение оказать практическую помощь коллегам;
Этапы работы.
Учебный год Направление и формы работы Время реализации
2014-2015 Регулярное изучение специальной методической литературы и нормативно-правовых документов. в течение года
  Участие в олимпиадах и творческих конкурсах. в течение года
  Изучение передового педагогического опыта учителей-новаторов и своих коллег систематически
Проводить психолого-педагогическую диагностику обучаемыхноябрь
  Организация семинара для учителей начальных классов района. Открытый урок по окружающему миру в первом классе апрель
  Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации сентябрь
Участие в районном конкурсе «Классный руководитель года» март
2015-2016 Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету. систематически
  Участие в заседаниях ШМО и РМО учителей начальных классов по плану
Разработка рабочих программ по предметам начальной школы август
Разработка программы работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися сентябрь
  Участие в работе школьного сайта в течение года
Регулярное использование на уроках дифференцированного, проектного и проблемного метода обучения, индивидуальных, парных и групповых форм работы систематически
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах в течение года
  Планировать и вести работу ШМО по педагогической проблеме школы и по темам самообразования учителей начальных классов в течение года
Организовать предметную неделю для начальных классов март
2016-2017 Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. систематически
  Систематическое использование в учебной и воспитательной работе ИКТ в течение года
  Создание презентаций, видеороликов к урокам и внеклассным мероприятиям как своих, так и с участием обучаемых. в течение года
Пополнение педагогической копилки демонстрационным материалом (приобретение методической литературы, таблиц, раздаточного материала) в течение года
  Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании по плану ШМО
  Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования. в конце учебного года