Календарно-тематичекое планирование 2 класс Spotlight

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС


№ урока
Тема урока
Фонетика
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо


1
Начнём!

Активная:
Hello! Goodbye!
Пассивная:
everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page
I’m My name is . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

с. 4, упр. 2
с. 5, упр. 3, 4
Hello, I’m Brad Pitt.

с. 4, упр. 1


2/1
a Мои буквы!

Алфавит: a–h
Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Пассивная:
ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

с. 6, упр. 2

с. 6, упр. 1, 2
с. 7, упр. 3
Рабочая тетрадь (Р.Т.)
с. 4, упр. 1, 2

3/2
b Мои буквы!

Алфавит: i–q
Звуки: /I/, /іЦ/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Б/, /p/, /kw/


Пассивная:
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen


с. 8, упр. 2
с. 9, упр 3

Р.Т.
с. 5, упр. 2
с. 8, упр. 1, 2
Р.Т.
с. 5, упр. 1

4/3
c Мои буквы!

Алфавит: r–z
Звуки: /r/, /s/, /t/, /ц/, /v/, /w/, /ks/, /j/,
/z/

Активная:
yes, no; Well done!
Пассивная:
rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

с. 10, упр. 2
игра Lucky dip!
с. 11, упр. 4

Р.Т.
с. 6, упр. 2

с. 10, упр. 1, 2
с. 11, упр. 3

Р.Т.
с. 6, упр. 1

5/4
dБуквосочетания!
Буквосочетания: sh, ch
Звуки: /S/, /¶/
Пассивная:
sheep, fish, ship, chick, cheese

с. 13, упр. 4


с. 12, упр. 1
с. 13, упр. 3

Р.Т.
с. 7, упр. 1
с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 2


6/5
e Буквосочетания!
Буквосочетания: th, ph
Звуки:
/T/, /D/, /f/
Пассивная:
thumb, thimble,
this, the


Р.Т.
с. 7, упр. 2
с. 14, упр. 1
с. 15, упр. 3


с. 15, упр. 3

с. 14, упр. 2
с. 15, упр. 4


7/6
f Большие и маленькие!
Заглавные буквы алфавита




Р.Т.
с. 9, упр. 1, 2
с. 16, упр. 1
с. 17, упр. 3
с. 17, упр. 2

Р.Т.
с. 8, упр. 1
с. 9, упр. 1, 2

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY!

8/1
a Привет!

Активная:
Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister
This is .
I’m .
с. 18, упр. 2

с. 18, упр. 1
с. 19, упр. 3

с. 18, упр. 1
с. 19, упр. 3
Р.Т.
с. 10, упр. 1, 2


9/2
b Привет!

Активная:
children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books
Пассивная:
Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

This is Sveta. – Yes/No.
с. 20, упр. 1
с. 21, упр. 2

Р.Т.
с. 11, упр. 3
с. 20, упр. 1
с. 21, упр. 2
Р.Т.
с. 11, упр. 3

10/3
a Моя семья!

Активная:
mummy, daddy, grandma, grandpa, brother
Пассивная:
family, now; OK. Look!

c. 22, упр. 1, 2
игра Telepathy

c. 23, упр. 3

Р.Т.
c. 12, упр. 1, 2
с. 22, упр. 1
с. 23, упр. 3
Р.Т.
с. 12, упр. 1

11/4
b Моя семья!

Активная:
red, yellow, green, white, blue, colour
Пассивная:
meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this?


с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2
с. 25, упр. 3

Р.Т.
с. 13, упр. 3
с. 24, упр. 1
с. 25, упр. 3
Р.Т.
с. 13, упр. 4

МОДУЛЬ 1. MY HOME!

12/1
1a Мой дом!

Активная:
tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:
It’s lovely, That’s nice
What’s this?
It’s a .
с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1
с. 27, упр. 3, 4

Р.Т.
с. 14, упр. 1, 2

с. 26, упр. 1
с. 27, упр. 3


13/2
1b Мой дом!

Пассивная:
There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

с. 28, упр. 1

с. 28, упр. 2
с. 29, упр. 3

Р.Т.
с. 15, упр. 3
с. 29, упр. 3

Р.Т.
с. 15, упр. 4

14/3
2a Где Чаклз?

Активная:
garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she
Пассивная:
Сome here!
Where’s ...?
She/he’s in .
Are you in the ?
с. 30, упр. 2
игра Hide and seek
с. 30, упр. 1
с. 31, упр. 3

Р.Т.
с. 16, упр. 1, 2
с. 30, упр. 1
с. 31, упр. 3


15/4
2b Где Чаклз?

Пассивная:
bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Р.Т. с. 17, упр. 4
с. 32, упр. 1, 2
с. 33, упр. 3
с. 32, упр. 1
с. 33, упр. 3
Р.Т.
с. 17, упр. 3

16/5
3a В ванной!

Активная:
living room, bathroom, bath, window, floor, door
Пассивная:
clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Is in the ? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

с. 34, упр. 1, 2
с. 35, упр. 3, 4
с. 34, упр. 1, 2
с. 35, упр. 3
Р.Т.
с. 18, упр. 1

17/6
3b В ванной!
с. 36, упр. 2, 3
/e/, /Ц/
Пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something

с. 36, упр. 1
с. 37, упр. 4
игра I Spy
Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3
с. 36, упр. 2, 3
с. 37, упр. 5
с. 36, упр. 3

18/7
Портфолио.веселье в школе.

Пассивная:
box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string


с. 38, Portfolio
с. 38, Portfolio
с. 39, Make your own telephone
с. 38, Portfolio

19/8
Сады в Британии и России

Активная:
the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village
Пассивная:
garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got
с. 38, 136
с. 38, 136

проект

20/9
Городская и деревенская мышки





Активная:
mouse, mice, like, town, two
Пассивная:
bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!


с. 40–41
с. 40–41
с. 131, упр. 1
с. 40–41
с. 131, упр. 2

21/10
Теперь я знаю
Настольная игра:
Р.Т. с. 22–23



с. 42, упр. 1
Р.Т. с. 22–23

с. 43, упр. 2, 3




22/11
Я люблю английский.Тематический контроль.




Р.Т.
с. 20–21, упр. 1, 3, 4
Р.Т.
с. 20, упр. 2


МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY!

23/1
4a Мой день рождения!

Активная:
Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!
Пассивная:
today, surprise, up, down

How old are you? I’m eight.

с. 44, упр. 2
игра Up and Down

с. 44, упр. 1
с. 45, упр. 3, 4
Р.Т.
с. 24, упр. 1, 2
с. 44, упр. 1
с. 45, упр. 3


24/2
4b Мой день рождения!

Пассивная:
Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

с. 46, упр. 1
Р.Т.
с. 25, упр. 3
с. 46, упр. 2
с. 47, упр. 3

Р.Т.
с. 25, упр. 4

с. 47, упр. 3
с. 46, упр. 1

Р.Т.
с. 25, упр. 3

25/3
5a Yummy Chocolate!

Активная:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy
Пассивная:
Give me more!, My favourite food is chocolate!
What’s your favourite food?

с. 48, упр. 2

с. 48, упр. 1
с. 49, упр. 3

Р.Т.
с. 26, упр. 2
с. 48, упр. 1
с. 49, упр. 3
Р.Т.
с. 26, упр. 1

26/4
5b Yummy Chocolate

Активная:
cake, biscuit
Пассивная:
That’s what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don’t like (burgers),
I’ve got


игра A Memory Game (Снежный ком)
Р.Т.
с. 27, упр. 3, 4
с. 50, упр. 1, 2
с. 51, упр. 3
с. 50, упр. 1
с. 51, упр. 3
Р.Т.
с. 27, упр. 3, 4

27/5
6a Моя любимая еда!



Активная:
ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
Пассивная:
What’s on the table?
My favourite food is .

с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4
Р.Т.
с. 28, упр. 1, 2
с. 52–53, упр. 1, 2, 3
Р.Т.
с. 28, упр. 2

28/6
6b Моя любимая еда!

с. 54, упр. 2, 3
/¶/, /k/
Активная:
to, from
Пассивная:
Hurry, hurry. Here you are.
I like/don’t like .
с. 54, упр. 1
Р.Т.
с. 29, упр. 3, 4
с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2
с. 55, упр. 5
с. 54, упр. 3
с. 55, упр. 4
Р.Т.
с. 29, упр. 3, 4

29/7
Портфолио.веселье в школе.

Пассивная:
party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

с. 56
с. 56
с. 57
Make your own Party Hat
c. 56

30/8
Food Favourites
Typical Russian Food

Активная:
fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:
typical, dumplings, kebab, curry


с. 56, 136
с. 56, 136

проект

31/9
Городская и деревенская мышки


Активная:
bread, meat, pretty, yuk
Пассивная:
place, bees, honey, come along


с. 58–59
с. 58–59
с. 132, упр. 1
с. 58–59
с. 132, упр. 2

32/10
Теперь я знаю
Настольная игра:
Р.Т. с. 32–33


·

с. 60, упр. 1
с. 32–33
с. 60, упр. 2
с. 61, упр. 3, 4




33/11
Я люблю английский.Тематический контроль.




Р.Т.
с. 30–31, упр. 1, 3
Р.Т.
с. 30, упр. 2
Р.Т.
c. 31, упр. 4

МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS!

34/1
7a Мои животные

Активная:
animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance
Пассивная:
drinks; Food’s ready, What can a fish do?
I can (jump) like a (frog), I can too.
с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1
с. 63, упр. 3, 4

Р.Т.
с. 34, упр. 2
с. 62, упр. 1
с. 63, упр. 3

Р.Т.
c. 34, упр. 1

35/2
7b Мои животные

Пассивная:
Just like this.

с. 64, упр. 1, 2

с. 64, упр. 1
с. 65, упр. 3
с. 65, упр. 3
Р.Т.
с. 35, упр. 3, 4

36/3
8a Я могу прытать

Активная:
climb, fly, boy, girl
Пассивная:
out in the sun
Can you jump? Yes, I can.
No, I can’t.
с. 66, упр. 2

с. 66, упр. 1
с. 67, упр. 3
с. 66, упр. 1
с. 67, упр. 3
Р.Т.
с. 36, упр. 1, 2

37/4
8b Я могу прытать

Пассивная:
Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.


с. 68, упр. 1, 2
с. 69, упр. 3
с. 68, упр. 1
с. 69, упр. 3
Р.Т.
с. 37, упр. 3, 4

38/5
9a В цырке

Активная:
clown, circus, magician, swing, funny
Пассивная:
all day



с. 70, упр. 1, 2
с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.
с. 38, упр. 2
с. 70, упр. 1, 2
с. 71, упр. 3
Р.Т.
с. 38, упр. 1

39/6
9b В цырке
с. 72, упр. 2, 3
/I/, /Б/
Пассивная:
of course, like this. Is it ?

can/can’t
с. 72, упр. 1

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 5
с. 72, упр. 2
с. 72, упр. 3

Р.Т.
с. 39, упр. 3, 4


40/7
Портфолио.веселье в школе.

Пассивная:
jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

с. 74
с. 74
с. 75
Make your own Fish Bowl You Can Eat
с. 74

41/8
Crazy about Animals
Pets in Russia

Активная:
pet, clever
Пассивная:
crazy about , especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got ?


с. 74, упр. 1
с. 137


с. 74
с. 137

проект

42/9
Городская и деревенская мышки


Пассивная:
real, good, must, dream, over there

с. 76–77

с. 76–77
с. 133, упр. 1
с. 76–77
с. 133, упр. 2

43/10
Теперь я знаю
Настольная игра:
Р.Т. с. 42–43



с. 78 упр. 1
с. 42–43
с. 79, упр. 3, 4


с. 78, упр. 2


44/11
Я люблю английский.Тематический контроль.




Р.Т.
с. 40–41, упр. 1, 4

Р.Т.
с. 40, упр. 2
Р.Т.
с. 41, упр. 3

МОДУЛЬ 4. MY TOYS!

45/1
10a Мои игрушки

Активная:
toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his
Пассивная:
Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?
Предлоги места (on, in, under)
c. 80, упр. 2



c. 80, упр. 1
c. 81, упр. 3, 4

Р.Т.
c. 44, упр. 1, 2

c. 80, упр. 1
c. 81, упр. 3




46/2
10b Мои игрушки

Активная:
doll
Пассивная:
Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

c. 82, упр. 1
игра Telepathy
c. 82, упр. 2
c. 83, упр. 3

Р.Т.
с. 45, упр. 4
c. 83, упр. 3
Р.Т.
с. 45, упр. 3



47/3
11a У неё голубые глаза

Активная:
dark hair, nose, eyes, mouth, ears
Пассивная:
feet, hands, toes; I haven’t got , What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got .

c. 84, упр. 2

c. 84, упр. 1
c. 85, упр. 3
c. 84, упр. 1
c. 85, упр. 3
Р.Т.
c. 46, упр. 1, 2


48/4
11b У неё голубые глаза

Пассивная:
Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?
She/he’s got .
What have you got?

c. 86, упр. 1, 2
c. 87, упр. 3
c. 86, упр. 1
c. 87, упр. 3
Р.Т.
c. 47, упр. 3, 4

49/5
12a Teddy’s Wonderful!

Активная:
fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small
Пассивная:
roll up


She/he hasn’t got .

c. 88, упр. 1, 2
c. 89, упр. 3, 4
c. 88, упр. 1, 2
c. 89, упр. 3
Р.Т.
c. 48, упр. 1, 2

50/6
12b Teddy’s Wonderful!
с. 90, упр. 2, 3
/I/, /j/
Активная:
It’s got .
Пассивная:
fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 5
c. 90, упр. 2
c. 91, упр. 5


c. 90, упр. 3

Р.Т.
c. 49, упр. 3, 4

51/7
Портфолио.веселье в школе.

Пассивная:
Pip, Squeak Wilfred

c. 92
c. 92
c. 93
c. 92

52/8
Teddy Bear Shops
Old Russian Toys

Активная:
cute, Great Britain, picture, take, wear
Пассивная:
all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden


c. 92, 138
c. 92, 138

проект

53/9
Городская и деревенская мышки


Активная:
great, help
Пассивная:
plenty, take a seat


c. 94–95
c. 94–95
c. 134, упр. 2

c. 94–95
c. 134, упр. 1

54/10
Теперь я знаю
Настольная игра:
Р.Т. с. 52–53



c. 96, упр. 1
c. 96, упр. 2
c. 97, упр. 3, 4



c. 52–53

55/11
Я люблю английский.Тематический контроль.




Р.Т.
c. 50, упр. 1

Р.Т.
c. 50, упр. 2
Р.Т.
c. 51, упр. 3, 4


МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS!

56/1
13a Мои каникулы

Активная:
jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday
Пассивная:
boat, summer,
I’m wearing .

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!
с. 98, упр. 2
с. 98, упр. 1
с. 99, упр. 3, 4
с. 54, упр. 2 Р.Т.

с. 98, упр. 1
с. 99, упр. 3
Р.Т.
с. 54, упр. 1

57/2
13b Мои каникулы

Пассивная:
It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c
I’m (she/he’s) wearing .
с. 100, упр. 1
с. 100, упр. 2
с. 101, упр. 3

Р.Т.
с. 55, упр. 3
с. 101, упр. 3
Р.Т.
с. 55, упр. 4

58/3
14a Ветренно

Активная:
socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic
Пассивная:
Just for you!

It’s windy/cold!
с. 102, упр. 2

с. 102, упр. 1
с. 103, упр. 3
с. 56, упр. 1, 2 Р.Т.
с. 102, упр. 1
с. 103, упр. 3


59/4
14b Ветренно

Пассивная:
Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!


с. 104, упр. 1, 2
с. 105, упр. 3
с. 104, упр. 1
с. 105, упр. 3
Р.Т.
с. 57, упр. 3, 4

60/5
15a Волшебный остров

Активная:
flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun
Пассивная:
We’re having lots of fun.
We’re playing in the sun.


с. 106, упр. 1, 2
с. 107, упр. 3, 4
с. 106, упр. 1, 2
с. 107, упр. 3
Р.Т.
с. 58, упр. 1, 2

61/6
15b Волшебный остров
с. 108, упр. 2, 3
Пассивная:
set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

с. 108, упр. 1
c. 109, упр. 4
с. 109, упр. 5
с. 108, упр. 2
с. 109, упр. 5
с. 108, упр. 3
Р.Т.
с. 59, упр. 3

62/7
Портфолио.веселье в школе.

Пассивная:
cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch


с. 110
с. 110
с. 111
с. 110

63/8
Beautiful Cornwall!
Holidays in Russia

Активная:
beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to .
Пассивная:
southwest, south, north, pick, seaside

с. 110, 139
с. 110, 139

проект

64/9
Городская и деревенская мышки


Пассивная:
shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.


с. 112–113

с. 112–113
с. 135, упр. 1
с. 112–113
с. 135, упр. 2

65/10
Теперь я знаю
Настольная игра:
Р.Т. с. 62–63



с. 114, упр. 1
Р.Т.
с. 62–63
с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3
с. 115, упр. 4


Р.Т.
с. 62–63 (игра)

66/11
Я люблю английский.Тематический контроль.



Р.Т.
с. 61, упр. 4
Р.Т.
с. 60, упр. 1
Р.Т.
с. 60, упр. 2
Р.Т.
с. 61, упр. 3, 4

67/1
Резервный урок
Showtime

Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?



с. 116, упр. 1
с. 117, упр. 2, 3
с. 116, упр. 1
с. 117, упр. 2


68/2
Резервный урок
Showtime

Пассивная:
turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight


с. 118, упр. 1
с. 119, упр. 2, 3
с. 118, упр. 1
с. 119, упр. 2


Примечание. Задания из My Language Portfolio выполняются при прохождении соответствующего модуля по усмотрению учителя и по желанию учащихся.
 В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).











Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 515