Справка Анализ стартовой диагностики

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1 « М »классе
Дата проведения: октябрь 1013год
Цель: диагностика стартовых возможностей учеников 1 класса
Задание 1.Напиши буквы, которые ты знаешь (не более 5).
Оценка выполнения задания: 1 балл за правильно выполненное задание
Задание 2 .Напиши цифры, которые ты знаешь (не более 5).
Оценка выполнения задания: 1 балл за правильно выполненное задание
______________________________________________________________
Задание № 3.Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Задание № 4.Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).































Задание № 5.
Рассмотри нарисованные предметы. Обведи тот, у которого самое длинное слово название. Раскрась предмет с самым коротким названием.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).










Задание 6.
Раскрась 1 - й кружок по счёту красным цветом, 3- й кружок по счёту – зеленым цветом; последний кружок – синим цветом.
Оценка выполнения задания: 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Образец выполнения:

Задание № 7.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно закрашенную фигуру).



Анализ стартовой диагностики, проведённой в 1 «М» классе
Учитель Амирханова Г.Г.


№ задания
1
2
3
4
5
6
7
итого

Количество
баллов
1
1
5
4
2
3
6
22



Высокий 20-22
Базовый 15-21
Низкий 7-14
Группа риска ниже 7

В 1 «М» классе по списку 30 обучающихся, писали 30 обуч-ся. Каждому был предоставлен Рабочий лист ученика , включающей в себя 7 заданий. Условие к каждому заданию читал учитель 2-3 раза.
Цель работы : диагностика стартовых возможностей обучающихся класса

Наивысший балл (22б.) получили Амирханов Ганафи, Ашурбекова Медина
Хороший уровень подготовки (15-21б.) показали 14 обуч-ся (47%).
Удовлетворительно (7-14б.) выполнили работу 12 обуч-ся (40%).
Группу риска (0-7б.) составили 2 обуч-ся (6,6%): Агабеков Омар и Оруджева
Иера.


Результаты работы отражены в следующей таблице:

Ф. И. О.

1

2

3

4

5

6

7
итог
уровень


Амирханов Г
1
1
5
4
2
3
6
22
высокий


Агабеков Омар
0
0
0
0
0
3
2
5
Группа риска


Ашурбекова М
1
1
5
4
2
3
6
22
высокий


Ахмедов Вагид
0
0
2
2
2
3
5
14