План-конспект урока физической культуры Круговая тренировка по общей физической подготовке для учащихся 7-9 классов

План-конспект
урока физической культуры для 8 класса
по разделу гимнастика (силовая гимнастика, ОФП)
учителя Осиповой М.Д.

Цели урока:
Развитие скоростно-силовых качеств учащихся.
Воспитание дисциплинированности и чёткого выполнения определённого задания.

Задачи урока:
Совершенствовать умение выполнять комплекс упражнений круговой тренировки.
Совершенствовать умение использовать изученные элементы спортивной игры мини-футбол.

Место проведения: спортивный зал школы№14
№ урока, дата проведения: 17мая 2013г
Спортивный инвентарь: гриф от штанги (вес 10кг), блины для штанги: вес 2,5кг-2шт, вес 5кг-1шт, скакалка короткая, мяч набивной, скамейка гимнастическая, гантели 2шт (вес 0,5-1кг).

Часть урока
Частные
задачи
Содержание урока
Дози-ровка
ОМУ


1.ВВОДНО-
ПОД-ГОТО-
ВИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
УРОКА
1.Организа-ция класса.
2.Подготовка организма к дальнейшей работе.
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.
2. Разминка
а) ходьба и бег
- ходьба на носках;
- ходьба на пятках;
- ходьба на внутренней части стопы;
- ходьба на внешней стороне стопы;
- лёгкий бег
б) ОРУ в движении:
- круговые движения кистями рук (пальцы сцеплены);
- круговые движения в локтевых суставах;
- круговые движения в плечевых суставах.
в) беговые и прыжковые У:
- прыжки на левой, правой ногах;
- подскоки (выпрыгивание на каждую ногу);
- перемещение левым, правым боком;
- ускорение.
) ходьба в обход зала

2-3 мин

10-12 мин
15 сек
15 сек
15 сек
15 сек
5 мин
В шеренге


В колонне по одному





2. ОС- НОВ-
НАЯ
ЧАСТЬ
УРОКА










Развитие скоростных, силовых качеств, а так же скоростной выносливос-ти




































Развитие координа-ционных спосбностей, ловкости



1. Совершенствовать умение выполнять упражнения комплекса круговой тренировки.
Проведение комплекса общих развивающих упражнений по типу круговой тренировки.
Комплекс упражнений круговой тренировки:
- вис стоя на турнике с согнутыми в локтях руками;
- прыжки через короткую скакалку;
-броски-передачи набивного мяча в стену;
- жим лёжа (штанга);
- поднимание и опускание прямых рук в стороны из положения – руки внизу до положения – руки параллельно полу (блины 2шт по 2,5кг);
- выпрыгивание с блином из положения приседа;
- жим стоя (блин 5кг);
- имитация ударов боксёра – руки впереди – сгибание и разгибание рук в локтевых суставах (гантели 2шт по 1кг);
- прыжки через гимнастическую скамейку стоя боком к снаряду;
- сидя на скамейке, руки за головой, - поднимание туловища (У на пресс);
- поднимание туловища на носках (с блином 5кг).
Учащиеся работают на одной станции 15-18 секунд, затем переходят на следующую станцию в течении15 секунд. Выполнить 2 круга. В течение выполнения упражнений проверять ЧСС у учащихся (выборочно). Если пульс учащённый, то укоротить время выполнения одного упражнений. Измерить пульс и после восстановления.

2. Совершенствовать умение использовать изученные элементы спортивной игры мини-футбол.
Учащихся поделить на равные команды и провести игру мини-футбол в спортзале. По истечении времени, в игру вступают игроки с другой команды.
10-12мин




































10-12мин
Класс разделить на 2 группы – «на 1-й и 2-й рассчитайсь!»
После выполнения целого круга, учащиеся в ходьбе по залу восстанавливают дыхание, не мешая другим ребятам выполнять задания.
























Играют по 5 минут, проигравшие садятся на скамейку.

3.ЗАК-ЛЮЧИ-
ТЕЛЬ-НАЯ
ЧАСТЬ
УРОКА
Восстановле-ние организма
Построение класса. Подведение итогов. Сообщение ошибок. Выявить отличившихся уч-ся на уроке.
2-3 мин
В шеренге.
Урок окончен, досвидания!