Конспект открытого урока английского языка на тему Покупки


Конспект открытого урока английского языка
ФИО автора: Джуманова Гульюзем БаймуратовнаМесто работы: МБОО «Алчинская ООШ ».
Предмет: английский язык.
Класс:3
УМК: «Форвард (3 кл.)» под ред. М.В. Вербицкой.
Тема урока: Я и моя семья. Покупки.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель урока: Развитие диалогических и монологических умений по теме «Покупки» с использованием лексики урока и формы единственного и множественного числа.
Целевые установки на достижение результата:
Личностные: выбирать покупки, нацеленные на сохранение и бережное отношение к природе.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные: знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание текста, читать и воспринимать на слух информацию прослушанного текста со зрительной опорой, зрительно и на слух воспринимать названия магазинов и некоторых товаров, уметь выражать свое мнение с опорой на образец, развивать умения догадываться о значении слов по иллюстрации, формировать коммуникативные умения в диалогической и монологической речи.Проблема урока: получение знаний о многообразии магазинов, товаров и услуг, а также познакомиться с понятием «исчисляемые» и «неисчисляемые» существительные.
Основные понятия: названия магазинов, товаров, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.
Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, компьтер,презентация по теме,
учебник «Форвард-3» под ред. В.М Вербицкой, аудиоприложение к уроку(CD), тематические карточки, карточки для групповой работы, карточки для самостоятельной работы с заданием для проверки лексики.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.
ХОД УРОКА
I. Организайионный моментмомент
Good morning , students. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? … I’m sure they will miss something interesting today / Everybody’s here? I’m glad you are all fine.
Now please? Look at the blackboard.
Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them , you will know what we are going to speak about . Listen to me and think.
II. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока
Usually two or more people take part in this process.
We do it in a special place.
We do it very often.
Usually women like to do it, men don’t like.
We can’t do it without money.
T: What is it? P: ShoppingT: Yes, We are going tо speak about shopping. We`ll try to make up and act dialogues, to learn new words, tо see a video film, tо write a test .We have a lot of work. Let’s start.
III.Введение новой лексики (аудирование монологических высказываний о видах магазинов в Англии; выявление аналогии с видами магазинов в нашем поселке)
T: We have different kinds of shops in Russia. But Englishmen also have different shops. Let’s learn the names of the English shops.
Аудирование и чтение текста упр.1 стр.64
1.прослушать текст
2.познакомить с новой лексикой
IV. Первичное усвоение новых знаний.
(Объясняет, помогает, информирует)
T:Lets work in groups and find pictures with words (Групповая работа. Учащиеся перемещаются по классу для выполнения задания: найти для каждого магазина свой товар, (лексика по теме).упр.4 стр.65
T: Do you like to go shopping? What do you prefer to buy clothes or food? I went shopping yesterday. Can you guess what I bought? Ask me questions beginning with
T: You know we buy different things in different shops. Will you remind me where you can buy sweets (milk, fish, bread, meat, sugar etc.)P: We can buy … at the …
Ознакомление с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными(слайд)
Выполнение задания –найти исчисляемое существительное (упр.А стр. 39 рабочая тетрадь)
V. Динамическая пауза
-  Children, are you tired? Let’s do exercises.
Хлопаем в ладоши, когда слышим название фрукта, топаем, когда слышим название овоща, крутим головой, когда слышим название напитка.
Apple, orange, banana
Carrot, cabbage, potato
Tea, coffee, juice
Lemon, milk, tomato
Зарядка для глаз 
(повторяется 3раза)
          Up in the air,
         Close your eyes –
         And you are there!
VI. Первичное закрепление
Организует диалог по теме урока (диалог-расспрос)
Объясняет, организует, помогает, контролирует.
T: Be ready to see the film, to listen to the dialogue and try to understand it.
At the Toy’s shop
Парная работа. Talk to your friends about shops and its products.
Строить вопросительное предложение , используя глагол CAN (д иалоги с использованием зрительной опоры на доске)
VI. Контроль знаний и умений, приобретенных на уроке (выполнение тестового задания, взаимопроверка, выставление отметок)
Организует работу по закреплению грамматических навыков (ед и мн число существительных)
Обучающиеся выполняют задание на листочках, выбирая правильный вариант
VII. Организует обучающихся на составление короткого рассказа о продуктах, которые можно купить в разных магазинах.
Выполнение проекта «Мой визит в магазин»
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Дает разноуровневые домашние задания.
Учебник p. 64-65 слушать, учить слова, базовый.
Подготовить список покупок на выходные (проект) повышенный
IX. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.
Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими
СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?
Ребятам предлагается ответить на вопросы рефлексии:
Я узнал….
Я вспомнил…
Легче всего мне было…
Для меня было особенно трудно…..
Самым интересным на уроке было…
Today you’ve got some marks. Count your oranges, please!
5 и более – оценка «5»
4 – оценка «4»
3 и менее – «3»
Мы с вами украсим нашу новогоднюю елку к новому году
Если вам понравился урок, повесьте красные шары, понравился, но вы были не совсем активны –зеленый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый.
Well. The lesson is over good bye.