Мастер-класс «Графический органайзер как средство формирования умений письменного высказывания для учащихся, испытывающих трудности в обучении английскому языку»


Муниципальное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Центр аналитики и методологии образования»
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 29»
Мастер-класс
«Графический органайзер как средство формирования умений письменного высказывания для учащихся, испытывающих трудности в обучении английскому языку»
Разработала:
Морозова Марина Александровна, учитель английского языка
первой квалификационной категории
МАОУ «СОШ № 29»
Мастер-класс проведен в рамках городской творческой лаборатории учителей английского языка «Современный урок как фактор повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка»

Директор ЦАМО О.В.ЗмазоваБерезники, 2017
Техническое задание
1. Read Claire’s and Will’s opinions about animals’ communication and information from «Animal Encyclopedia».
-405765228600
-1162051341120-15938524130
2. Answer the question: Do you think that animals can communicate? Follow the «PRES-formula» («Position», «Reason», «Example», «Summary»).
3. Write your answer in Graphic Organizer.

4. Check your answer using the chart
Баллы Содержание Организация Языковое оформление Объем высказывания
3 Содержание ответа полностью соответствует поставленной проблеме. Грамотно использованы речевые шаблоны по каждому из разделов В ответе четко обозначено 3 части (позиция, обоснование с тремя примерами, следствие). В ответе использовано достаточно (от 60%) лексики, соответствующей теме. Грамотная сочетаемость слов, имеются не более 4 негрубых грамматических и орфографических ошибок 90-100 слов
2 Содержание ответа полностью соответствует поставленной проблеме. Имеется не более одного неграмотного использования речевых шаблонов В ответе четко обозначено 3 части (позиция, обоснование с двумя примерами, следствие). В ответе использовано не достаточно (от 30 до 59%) лексики, соответствующей теме. Грамотная сочетаемость слов, имеются 1-2 грубые ошибки или не более 3-4 негрубых грамматических и орфографических ошибок 71-81 слово
1 Содержание ответа полностью соответствует поставленной проблеме. Имеется 2-3 случая неграмотного использования речевых шаблонов В ответе не четко обозначены 3 части, либо нарушен их порядок. Приведено 1-2 примера В ответе использовано менее 30% лексики, соответствующей теме. Грамотная сочетаемость слов, имеются более 2х грубых ошибок или более 3-4 негрубых грамматических и орфографических ошибок 60-70 слов
Интерпретация результатов:
Всего: 12 баллов
12-11 баллов – отлично
10-9 баллов – хорошо
8-7 баллов – удовлетворительно
Менее 7 балов - неудовлетворительно
5. Correct your answer if you need

Структура «PRES-formula» (ПОПС-формулы)
Раздел Речевые шаблоны
«Position»
«Позиция». Вырази свое мнение по заданному вопросу I believe that. Я считаю, чтоI think Я думаюSpeaking for myself… Если говорить о себеIn my opinion… По моему мнениюPersonally, I think… Лично я думаюI'd say that… Я бы сказал, что
I agree with… Я согласен с...
«Reason»
«Обоснование». Обоснуй свой ответ I think so because Я считаю так потому что
«Example»
«Пример».
Докажи своё мнение тремя примерами To begin with, … Начнем с того, что … .
Firstly, … / Secondly, … / Finally, … . Во-первых, … / Во-вторых, …/ Наконец, … .First of all, let us try to understand … .Прежде всего, давайте попытаемся понять … .What is more, … . Более того, … .«Summary»
«Следствие»
Сделай вывод In conclusion, I can say that … . В заключение я могу сказать, что…
From these arguments one must ... / could... / might ... conclude that ... Исходя из этих аргументов, надо ... / можно ... / можно было бы ... прийти к заключению о том, что ... .

-299085205105Graphic Organizer
Баллы Содержание Организация Языковое оформление Объем высказывания Результат