Календарно-тематический план МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста


Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»




ФГОС


Утверждаю

ФГОС





Заместитель директора колледжа по учебной работе






Е.А. Васильева









2017 г.




Срок сдачи плана
календарно-тематический план
План сдан





1 семестр
до



на
II

семестр












2 семестр
до



2016/2017 учебного года























ПЦК преподавателей
частных методик дошкольного образования



Фамилия, имя, отчество преподавателя
Ненева Елена Михайловна



Наименование учебной дисциплины, междисциплинарного курса
МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста



Группа (ы)
221











Максимальная учебная нагрузка всего
108
час





Количество аудиторных часов по рабочему учебному плану всего
72 (36 – II семестр)
час, в том числе




Лабораторных и практических занятий, включая семинары
14 (6 – II семестр
час





Количество часов самостоятельной работы студентов
36 (18 – II семестр
час





Составлен в соответствии с ФГОС СПО по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование


[индекс и наименование специальности]

и рабочей программой учебной дисциплины (междисциплинарного курса)




МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста

[наименование учебной дисциплины, междисциплинарного курса в соответствии с ФГОС]

Одобрено





Председатель ПЦК


Пахомова Т.А.








[подпись]

[расшифровка]

[день]

[месяц]

[год]




Наименование разделов и тем аудиторной работы
Наименование внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Вид занятия
Вид СРС
Количество часов
Календарные сроки изучения





Аудиторн.
СРС


1-2
Аудиторн. зан
Предмет теории физического воспитания и его основные понятия
2
Л

19.01-25.01


СРС
Выписать основные понятия теории физического воспитания


2


3-4
Аудиторн. зан
Цели и задачи физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием. Анализ программных задач.
1
1
Л
П

26.01-01.02


СРС






5-6
Аудиторн. зан
Средства физического воспитания. Составление схемы, отражающей многообразие средств физического воспитания
1
1
Л
П

02.02-08.02


СРС






7-8
Аудиторн. зан
Программы физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием. Сравнительный анализ содержания программ
1
1
Л
П

09.02-15.02


СРС
Анализ целей, задач и средств физического воспитания в современных программах


4


9-10
Аудиторн. зан
Методы физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием
2
Л

16.02-22.02


СРС
Подбор методических приёмов физического воспитания детей


2


11-12
Аудиторн. зан
Теоретические основы режима дня
2
Л

23.02-01.03


СРС






13-14
Аудиторн. зан
Методика организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в соответствии с возрастом
2
Л

02.03-08.03


СРС
Анализ умывания, одевания, питания, сна в современных образовательных программах


4


15-16
Аудиторн. зан
Специфика планирования режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна)
2
Л

09.03-15.03


СРС






17-18
Аудиторн. зан
Составление конспекта проведения режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) с подбором художественного слова, наглядных пособий, проблемных ситуаций
2
П

16.03-22.04


СРС






19-20
Аудиторн. зан
Теоретические основы двигательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием. Формирование двигательных умений и навыков.
2
Л

23.03-29.03


СРС
Подбор методических приемов обучения для каждого этапа формирования двигательных умений и навыков


2


21-22
Аудиторн. зан
Основы развития психофизических качеств
2
Л

30.03-05.04


СРС
Подбор упражнений и игр, направленных на развитие у детей физических качеств: быстроты, ловкости, силы, гибкости, равновесия, выносливости


4


23-24
Аудиторн. зан
Способы организации детей в процессе обучения движениям
2
Л

13.04-19.04


СРС






25-26
Аудиторн. зан
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) в ДОУ
2
Л

20.04-26.04


СРС






27-28
Аудиторн. зан
Строевые упражнения в ДОУ
2
Л

27.04-03.05


СРС






29-32
Аудиторн. зан
Основные движения в ДОУ
4
Л

04.05-10.05
25.05-31.05


СРС






33-34
Аудиторн. зан
Подвижные игры в ДОУ
Составление конспекта проведения подвижной игры для разных возрастных групп
1
1
Л
П

01.06-07.06


СРС






35-36
Аудиторн. зан
Спортивные игры и упражнения в ДОУ
2
Л

08.06-14.06


СРС







Примечание. Виды промежуточного контроля продолжительностью не менее 45 минут вносятся в календарно-тематический план в графу аудиторные занятия.

Преподаватель


Ненева Е.М.


[подпись]

[расшифровка подписи]










СГПК–СМК–2012
Документационное обеспечение учебной деятельности
СГПК–СМК–2012

Форма
Ф 01.02-02-1
Формы для обеспечения учебной деятельности преподавателя
Ф 01.02-02-1
Форма



учебная деятельность
Формы для обеспечения учебной деятельности преподавателя
ГПОУ «СГПК»

13 TIME \@ "dd.MM.yyyy H:mm:ss" 1425.03.2017 19:10:2015
Форма календарно-тематического плана преподавателя
стр. 13 PAGE 14315 из 13 NUMPAGES 14315