Конспект урока по математике на тему: Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (4 класс)

Тема: Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».


Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений применять вычислительные навыки, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие, решать текстовые задачи и уравнения, находить значение выражения с двумя переменными, преобразовывать величины, составлять верные равенства из числовых выражений, находить периметр и площадь фигуры, использовать чертежные инструменты для построения геометрических фигур.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научатся применять вычислительные навыки, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие, решать текстовые задачи и уравнения, находить значение выражения с двумя переменными, преобразовывать величины, составлять верные равенства из числовых выражений, находить периметр и площадь фигуры, использовать чертежные инструменты для построения геометрических фигур.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): овладеют способностью понимать учебную задачу урока,
· отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Ход урока:
Организационный момент.
Анализ выполненной работы.
Сообщение целей и задач урока.
Задание на повторение пройденного.
Задания, представленные в учебнике на страницах 91–95, могут быть использованы для устной работы, а также для организации самостоятельной работы учащихся с последующей проверкой в классе. Некоторые задания можно разобрать совместно с учащимися. Материал надо использовать с учетом подготовленности класса.
На выполнение заданий рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» (с. 96–97) на уроке отводится 10–12 минут.
Итог урока. Рефлексия.
Что вам на уроке показалось трудным?
Оцените свою работу на уроке.
Домашнее задание.