Сценарий утренника «Очень маму я люблю»


Северо-Казахстанская область, район им. Г.Мусрепова, с. Чистополье
Утренник к 8 марта
«Очень маму я люблю»
Подготовила и провела:
Учитель начальных классов
Борогуль Т.В.
Чистопольская СШ
2013 год
«Очень маму я люблю». Утренник, посвящённый 8 марта.
Учитель: Дорогие мамы и бабушки! Поздравляем Вас с праздником 8 марта!
Желаем Вам в чудесный этот праздник
Любви, добра, удачи, красоты,
Чтоб жизнь была счастливой и прекрасной,
Исполнились заветные мечты!
Судьба пусть чаще делает подарки
И радует своей улыбкой Вас!
Как этот день – весенний, светлый, яркий –
Пусть будет каждый миг и каждый час!
1-й ученик
Ну-ка, полюбуйся, как светло кругом,
Зимние сосульки тают за окном.
Март идёт упрямо, раздвигая лёд,
И в подарок мамам солнышко несёт!
Учитель
Самое прекрасное слово на Земле – мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она всё умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.
2-й ученик
На земле хороших людей немало,
сердечных людей немало.
И всё-таки лучше всех на земле-
мама. Моя мама.
3-й ученик
Широко открытыми глазами
я гляжу на звёздные пути,
Я сегодня думаю о маме,
лучше мамы друга не найти.
4-й ученик
А когда управишься с делами
И придёшь меня поцеловать,
Я тебе – моей любимой маме,
Начинаю тайны поверять.
5-й ученик
Обо всём советуюсь с тобою,
Расскажу о школе, о кружке.
И своею ласковой рукою
Ты меня погладишь по щеке.
6-й ученик
Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора?» Мамочка.
Кашу кто успел сварить? Мамочка.
Чай в пиалу налить? Мамочка.
7-й ученик
Кто косички мне заплёл? Мамочка.
Целый дом один подмёл? Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал? Мамочка.
Кто меня поцеловал? Мамочка.
Кто ребячий любит смех? Мамочка.
Кто на свете лучше всех? Мамочка.
8-й ученик
Мы любим её как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
9-й ученик
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже родные глаза,
Но стоит с повинной прийти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
10-й ученик
За то, что всегда без утайки и прямо
Ты можешь доверить ей сердце своё,
И просто за то, что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.
11-й ученик
Осенью, весной, летом и зимой
Кто с тобою рядом, Рядышком с тобой?
В радости любой, в горести любой
Кто с тобою рядом, Рядышком с тобой?
12-й ученик
На ночь и с утра, нынче, как вчера,
Кто тебе желает всякого добра?
Мамочка родная! Мамочка моя!
13-й ученик
Мама, Мама! Ты, скорей всего,
Не умеешь только одного:
Не умеешь, хоть по вечерам,
На усталость жаловаться нам.
14-й ученик
И хоть нелегко тебе подчас,
Не умеешь забывать о нас.
И куда б мы после не ушли-
По дорогам, по краям земли,
Нас всегда касается слегка
Дорогая мамина рука.
15-й ученик
Вот подснежник на поляне, я его нашёл.
Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник от её тепла.
16-й ученик
Сделать на свете многое сможем-
В глубинах морских, и в космических тоже,
К тундре придём и к пустыням горячим,
Даже погоду переиначим.
17-й ученик
Дел и дорог будет в жизни немало…
Спросим себя: «Ну а где их начало?»
Вот он, ответ наш, правильный самый:
Всё, чем живём, Начинается с мамы!
Сценка 1
Девочка. Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик. Яблоко давно я скушал.
Девочка. Ты не мыл его, похоже.
Мальчик. Я с него очистил кожу.
Девочка. Молодец ты стал какой!
Мальчик. Я давно уже такой.
Девочка. А куда очистки дел?
Мальчик. Ах, очистки тоже съел.
Сценка 2
Девочка. Кто поцарапал нашу дверь?
Мальчик. Дверь поцарапал страшный зверь.
Девочка. Кто вылил на пол весь компот?
Мальчик. Компот? Наверно, Васька-кот.
Девочка. А кто порвал сегодня книжки?
Мальчик. Порвали мышки-шалунишки.
Девочка. Кто посадил кота в мешок?
Мальчик. Кота в мешок? Наш пёс Дружок.
Девочка. Дружок сердито зарычал,
И Вова сразу замолчал.
Частушки для девочек:
1. Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споём вам про девчонок-
Горе с ними да беда.
2. Наша Настя хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Насте пальчик покажи –
Смеху будет целый день
3. Мила лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала «манту»,
Привязала бинт к хвосту.
4. Любит Лера управляться,
Кормит всё хозяйство.
Дала уткам колбасы –
Утки свесили носы.
5. Ангелина торопыжка,
Мыть посуду ей не лень.
Но посуду разбивает –
По пять чашек каждый день.
6. А Арина шьёт и вяжет –
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан –
Вышла рукавица.
7. Наша Таня танцы любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: «Танцы в школе»-
Быстро в школу побежит.
8. У неё друзья мальчишки
И дерётся, как пацан.
Вечно в синяках и шишках
Не девчонка – мальчуган.
9. Олеся любит кашеварить
Борщ варить и булки печь.
Всё у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.
10. А Алина так серьёзна
С книжкой не расстанется.
С книжкой ест и с книжкой спит
Учит всё, старается.
11. Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.
Игра «Узнай по голосу»
Дети хором кричат: «Мама! Поздравляем!». Назначенная ведущей мама отвечает: «Спасибо!». Кто узнает голос своей мамы?
Игра «Всё наоборот»
Дети должны отвечать «да» или «нет» независимо от рифмы.
В школе дружно мы всегда скажем «двойкам» только…(нет)
А «пятёркам», не секрет, говорим всегда мы…(да)
Маме за кулёк конфет мы «спасибо» скажем?...(да)
Мы пойдём сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?...(нет)
Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе…(нет)
Мимо урны без труда Бросим фантики мы?...(нет)
Забываем иногда «здравствуйте сказать мы…(нет)
Будем старшим мы в ответ говорить неправду?...(нет)
С нами рядом едет дед. Мы уступим место?...(да)
Грязный наш велосипед. Будем мыть? Конечно…(да)
Игра «Угадай»
Мама с завязанными глазами должна узнать своего сына по ушам.